Офис на высоте - современно, быстро, комфортно. Отдельная благодарность мастеру Ничушкину Виктору Николаевичу за подробную консультацию по сложному вопросу. Чудесный человек и грамотный специалист!
Подавал заявку на газификацию очень понравилось обслуживание менеджера Ляли Андроновой, Всё сделала быстро с пониманием помогла скачать приложение и вообще умница и Красавица побольше бы таких!!!
Была несколько раз. Довольна решением своих вопросов. Минус есть, желающих много, подвесок для машин мало! Главное добросовестный подход и наличие отличных механиков!
Хороший офис, отзывчивые сотрудники. Одно плохо - слишком маленькая автомобильная стоянка для посетителей, а на дороге машину оставить нельзя потому что там знак "Остановка запрещена". Будьте внимательны при выезде со стоянки - поворачивать направо нельзя, попадёте на встречку т.к. там одностороннее движение, а знака запрещающего поворот направо нет. Это ловушка, которой иногда пользуются гибддшники
Прайс лист по работам придуман на ходу: Есть телефон горячей линии в личном кабинете, оператор сообщает в филиале Восток , поверка газового счетчика G-6 стоимость 5300 руб, звонок из отдела Мособлгаза филиала Восток, сотрудница объявляет стоимость поверки 5900 руб . Так уважаемые монополисты Мособлгаз... определитесь со стоимостью услуги по поверке счетчика !!!!
Также стоимость подрядной организации от Мособлгаз по поверке счетчика 6300.... где-вы такие заоблачные цены находите.
Однозначно ставлю высокую оценку. Красивый, ухоженный офис. Очереди никакой. Не успел взять талон в терминале, сразу вызвали. Благодарю Скороход Светлану Владимировну за оперативность и профессионализм.
Сроки договора на догазофикацию нарушены, смету так и не составили, дозвониться невозможно ни до ответственного по договору, ни до начальника отдела, ни до его заместителя.
Возмутительное отношение к делу и к людям, ожидающим газофикацию своего дома
Парковки забиты в 3 ряда, проехать невозможно, авто стоят на дороге оставив одну узкую полосу в одну машину. Дороги не чистят, автопарковка КОШМАР (гибдд и начальнику Шепель Н. А. - "привет" ).
Зарплаты в горгазе маленькие, сотрудники увольняются пачками.
Куда катимся?
Есть парковка для посетителей, вежливая охрана. Очень грамотный и вежливый персонал, в залах чисто. Очередь идет быстро. Помогли решить все необходимые вопросы.
Колл-центр это ужас. Я позвонила уточнить про техобслуживание. Я задаю вопросы ,а девушка молчит ,долго думает потом отвечает не по делу . Еще из-за ее дефектов в речи было не комфортно общаться . В итоге я не стала мучить себя и ее и завершила разговор ,не получив ответа на свой простейший вопрос.
Сегодня 31 августа 2023г ко мне приехал мастер проверить оборудование и заключить договор на следующий год. Сразу определил проблему и все сделал спокойно,уверенно. Все прочистил,особенно я была удивлена.что какой-то датчик от которого много зависит, у меня проверяли 1 раз за долгие годы. Спасибо большое мастеру Кузнецову Сергею. Побольше бы таких мастеров!!!!
Сам офис хороший, чистый, есть парковка, туалеты для посетителей. Но так как работают это просто кошмар! Среда, час дня, работает 1 окно из 10! Уже молчу про кураторов с которыми сталкиваются люди при подключении газа к дому. За полгода (что действует договор) ни разу не связались! Постоянно нужно писать жалобы, чтобы вопросы как-то решались. Но при всем этом деньги берут сразу, хоть и 50% 🙂
Я, Кравченко Александр Юрьевич, 11.01.2023 посетил офис обслуживания в г. Балашиха и был поражен качеством обслуживания и общим состоянием офиса. Доброжелательность и профессионализм сотрудников - выше всяких похвал! Особенно отмечаю степень профессионализма Яны Олеговны Быковской, с чьей пгмощью все текущие вопросы были решены максимально удобно и быстро!
Мы удивляемся почему происходят взрывы газа, да потому что сотрудники этой службы безразличны к обращениям граждан! 4 раза звонила в службу чтобы поменяли № телефона в их данныхе[записан у них неправильно] и все равно они продолжают звонить по старому телефону. Мастер приходит на Южный и звонит откройте дверь на 2 Балашиху. Смех сквозь слезы
3 недели(!!!!!!) пытаюсь дозвониться чтобы вызвать газовщика на плановый осмотр оборудования в многоквартирном доме- НЕ БЕРУТ ТРУБКУ!!!! ВЕЧНО ЗАНЯТЫ!!! А потом удивляются, что взрывается газ в домах. И это после взрыва на ул Комсомольской!!!
Был в офисе г.Щелково. Совершенно не имеют желания вникать в конкретную ситуацию и исправлять ошибки, которые были допущены по вине их организации. Со скандалом отправил письмо руководству АО "Мособлгаз""Восток", ответ "порадовал", в принципе все тоже самое,что и в офисе г.Щелково-ответ по существу отсутствует, требуют предоставить документы, которые им были предоставлены 2 года назад,на основании этих документов разделены лицевые счета, НО логика не в компетенции сотрудников данной организации, заглянуть в архив не в состоянии, да и не царское это дело! У них мечты и так сбываются! Еще повеселил факт, что при предоставлении документов, которые у них априори уже должны быть, я должен предоставить УСИЛЕННУЮ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ В ФОРМАТЕ "sig"- вот так и живем...
Образцовое учреждение. Руководителю этого предприятия не один год потребовался привести всю территорию, рабочие и административные помещения в порядок. Кроме того организован приём граждан по всем интересующим их вопросам. Здесь очень комфортно. Персонал вежлив, приветлив и доброжелателен
Быстро, удобно, комфортно. Девочки очень вежливые и компетентные!
Ужасный вход! Вход с проспекта Ленина закрыт, идти в обход, по сугробе, а местами даже тротуара нет. Далеко и неудобно. Сделайте вход, удобный для клиентов!
Хорошая служба, нужная. Наша и для нас? Попробую на днях вызвать мастера для ремонта газовой плиты. Надеюсь, что ремонт не обойдется мне по стоимости кольца с бриллиантом? Тогда и поймем, наша? Для нас? Или , как всегда? 😂
Газпром ,мечты сбываются?Только если ты там работаешь.Отвратительное отношение к людям и хамское поведение. Перепродают народное достояние,простым людям в тридорого. По поводу обслуживания,все удобно,много окошек,электронная очеред.Вежливые сотрудники.Почему одна звезда? Потому ,что у меня как и умногих труба лежит рядом по удице.Но подключить газ ,это очень дорого и долго .200-300k и год жизни ,нужно минимум для подключения🤕
Классно офис сделан, особенно молодцы технические специалисты слесаря и мастера аварийки. заходишь все приветливо здороваются, все окошки всегда работают. Оплатить газ, хоть другой вопрос- все будет быстро. Рекомендую
Неоднократно посещал офис и отмечаю, что организация приема посетителей заслуживает высокой оценки. Но главное это персонал, который непосредственно работает с клиентами. Большинству из тех с кем пришлось общаться, присуще внимательность и высокий профессионализм. Но особые слова благодарности выражаю Быковской Яне Олеговне, которая неформально выполняет свои обязанности, вникает в суть проблемы не переадресует её другим исполнителям, а берет на себя организацию её решения. Если бы повсеместно были такие работники, то значительно легче и быстрее решались проблемы простых людей, несмотря на нашу бюрократическую систему. СПАСИБО!
35000,00 руб. подключить газ в частный дом в Калужской области и от 500000,00 руб. в Московской области. Это все, что нужно знать про МосОблГаз. Да, еще поверка оборудования за 2000 руб., в год на которую никто не появляется даже.
Обслуживание вроде хорошее, но вот реагирование на заявку по ремонту это что-то. В регламенте написано что в течении суток, по факту ждал 4 дня. Пришлось за допплату вызывать мастера.
Выражаем всей семьей сердечную благодарность Скороходовой Светлане, сотруднику Балашихинского отделения вашей компании, которая своим должностным обязанностям относится недежурно, со всей душой, не считаясь с личным временем, с такой сердечностью к клиентам, что так нестандартно для нашего времени!!! Прошу руководство обратить внимание на указанного сотрудника- редкого по профессиональным и человеческим качествам! Настойчиво и со знанием дела разобралась в нашей непростой ситуации с оплатой за газ! Спасибо Вам! С уважением - Богачковы!
Почему трагедии случаются, подключить газ самостоятельно - 45 секунд.
Пытался дозвониться, чтобы согласовать специалиста, дозванивался 17 минут + 2 минуты составляли заявку. Идут 2е сутки, специалист со мной не связался согласовать время подключения, у него праздник наверное)) боюсь предположить сколько мне его ещё ждать придётся после согласования.
Спасибо. Заявку отмените. Пошел жарить бифштекс )) не переживайте, я поплювал на соединение, ничего не пенится.
Плату за внутриквартирное содержание газового оборудования в многоквартирных домах мы платим исправно и удивительно много, это всего лишь "сбор" без обязательств
Благодарность Скороход Светлане Владимировне, профессиональный и отзывчивый сотрудник, которая к своим должностным обязанностям относится со всей ответственностью. Ставлю в пример.
Очень понравилась техник по абонентному обслуживанию Филимонова Елена Михайловна, очень приветливая и приятная женщина, быстро помогла решить вопрос, все объяснила. Спасибо за таких сотрудников!