Сегодня в нашем доме работу по техническому обслуживанию ВДГО выполнял Урусов Алексей. Чëтко, быстро, качественно сделал свою работу. Мы Очень довольны таким сервисом!
Что сказать, люди здесь душевные, приветливые, все расскажут и покажут. Было очень приятно с ними общаться. Но сама система организации оплаты - это кошмар! У нас газ оплачивается через карту, которую потом надо дома воткнуть в счётчик три раза, чтобы он заработал. Более убогой системы не встречал. Почему нельзя ее оплатить онлайн? Сами терминалы для оплаты бесполезны, потому что после оплаты ты все равно идёшь к оператору, чтобы она вручную завела данные по оплате на карту. Конечно подобные манипуляции вызывают очереди. В час пик лучше туда не ходить. Газпром подобной системой пробил дно. Может стоит пересмотреть подход к подобной системе?
приехал я значит к ним за помощью, чтоб просто задать вопрос отстоял почти полтора часа в очереди. помимо всего этого работал только 1 человек, остальные просто ходили туда сюда. Ну если не справляетесь, так наберите ещё народу. это вы там сидите ничего не делаете, а у людей есть так же свои дела