Спасибо большое сотрудникам компании. Помогли решить проблему очень быстро. Офис расположен удобно, сотрудники все вежливые, приятно обращаться. Отдельное спасибо Королевой Екатерине, очень приветливая, помогла решить проблему.
Просто ужас, такого отношения к людям я нигде не видела.
Ситуация такая, в квартире имеется газовоя колонка, по непонятным причинам включая горячую воду, колонка не загорелась, а просто взрывалась и скорее всего в один момент она просто взорвется во все и досвидание квартира. Позвонили в компанию попросили приехать, в ответ нам сказали ( что прям вот сосвем все так плохо, он но у нас все занято, как будет окно свободно так сразу приедем ), прошло 5 дней и никто так и не приехал. Позвонили им снова, а в ответ опять одно и тоже ( ой, у нас толтко один сейчас работает, другие то болеют, то в отпуске, давайте завтра или послезавтра ).
Просто платим деньги, за то что бы они кормили нас завтраками.
Екатерина Королева ♥️
Мои аплодисменты 👏🏻
Вы большая молодец 👍
Как же приятно было с вами работать
Все объяснила
Все показала
Все на высшем уровне 🥰
Оченььььь приветливый сотрудник
Не ожидал низкого подхода к работе сотрудников Газхозяйства. Перестал работать газ котёл после первого же включения в сеть после проведённой ими профилактики. Пошел дым. Выдает ошибку. До неё работал исправно. Пытался дозвониться в 17.15, но телефон не берут. Сегодня,т.е. на следующий день дозвонился, но взявшись трубку, стал утверждать, что это проблема в моем электричестве. Но у меня и холодильник, и лампы, и телевизор работают. Никаких молний и дождей не было. Пытаюсь дозвониться по другим телефонам к ним, блокируют.
Быстрое обслуживание и решение вопросов в службе по работе с клиентами. Вежливость сотрудников. В помещении уютно и чисто. Только приятные впечатления.
Хочу выразить большую благодарность работникам абонентского отдела за оперативную работу, чуткость и внимательность к абонентам. Спасибо руководству за высококвалифицированные кадры!
Хотим выразить свою благодарность сотрудникам Мосблгаза города Егорьевск. А именно сотрудникам Осинину и Мельников за своё ответственное отношение к работе. Большое спасибо за обнаружение утечки и качественное её устранение.
Огромная благодарность сотрудникам компании Мособлгаз за оперативное и качественное решение моего вопроса!!! Помогли подобрать газовое оборудование, по программе Трейд Ин получилх скидку на покупку, быстро и качественно всё заменили.
Доброго времени суток. Прекрасное место расположения, всегда найдётся место для парковки авто. После изменения клиентского отдела для обслуживания стало очень удобно. Общение происходит в доверительной и спокойной обстановке. При последнем моём посещении мои вопросы разбирала Королева Екатерина. Девушка отлично разбирающаяся в своей работе, на все мои вопросы ответила очень вежливо и спокойно, помогла грамотно оформить мои документы. Был приятно удивлен сервисом обслуживания. Возможно мне повезло, но перед самым новым годом никаких очередей, я был единственным. Желаю вашему отделу лёгкой работы в наше непростое время. От всей души спасибо.
Компания не держит своих слов 30 декабря вызволи их на установку счётчика на газ не пришли сказали на следующей день но мы не смогли сегодня 21 февраля вызвали на установку счётчика на газ сказали ждите до 13-00 придут и установят не кто не пришёл. Живём рядом с 100 метрах от Горгаза они наверно через Москву ездят к нам 🤣🤣🤣.
Хотим выразить свою благодарность сотрудникам Мособлгаза. А именно сотруднику Осинину и Мельникову, за своё ответственное отношение к работе. Большое спасибо.
Мне очень понравилось когда я обратился по этому адресу объяснили рассказали что лучше и с чего начинать в первую очередь очень вежливые сотрудники Мособлгаз на улице Гагарина 5. 👍👍👍
Спасибо большое сотруднице горгаза, помогла решить вопрос по перерасчету платы за газовое обслуживание через личный кабинет. Очень приветливые девочки работают!
Протянули газ по программе Соцгазификация( это намного дешевле ) Грамотно оформляли договора и подключили в срок. В этом году приехали и сделали ТО котла, ребята очень доходчиво объяснили как правильно пользоваться оборудованием. Персонал в офисе вежливый и отзывчивый.
Быстрое обслуживание, электронная очередь.
Вежливые и компетентные сотрудники.
При организации есть магазин с достаточно обширным выбором газового оборудования и комплектующих.
Есть где припарковаться.
Отличное место, всегда есть место для Парковки.
Отзывчивый персонал, быстро помогли подать электронно заявку на социальную газификацию, всё доходчиво объяснили и рассказали!
Отличные девчонки работают в горгазе. Все доступно объяснили про оплату через личный кабинет. А также рассказали про замену газовой плиты в трейд-ин. Ставлю оценку 5!!!!
Хорошее обслуживание у Анастасии . Помогла выбрать плиту на новую кухню
Спасибо !
2
Е
Екатерина Гусева
Знаток города 5 уровня
1 февраля
Была приятно удивлена качеством обслуживания в горгазе. Вежливые девочки, помогли установить личный кабинет для оплаты газа. А также узнала про выгодную замену оборудования в трейд-ин. 👍👍👍
Здравствуйте. Не могла оплатить счёт за газ через личный кабинет. Попросила помощи у сотрудников кампании, всё чётко и ясно объяснили, всё получилось. Спасибо девочкам за оперативность, внимательное отношение к клиентам. Спасибо Гусевой Екатерине.
Пожелание только одно -- так держать! Самые лучшие впечатления впечатления остались от посещения офиса обслуживания клиентов. Я обращался по вопроосу газификации жилого дома. Екатерина Королëва предложила мне услугу "Тепло под ключ", благодаря чему, мне не пришлось бегать по всему городу в поиске специалистов. Спасибо за профессионализм!!!
Наконец-то оптимизировали абонентский отдел, очень удобно и быстро. Не нужно ждать своей очереди целый день. Девочки в абонентском отделе очень приветливы и объясняют все доходчиво. Везде бы так!!! Спасибо им большое, быстро решили все вопросы и объяснили что необходимо сделать.
В мае 2023 г. я продала дом по адресу: г. Егорьевск, пер. Северный, д. 13Б. Но мне начислили оплату за газ за июнь и июль. В июле я презжала с документами. Как мне сказали, всё переоформили на нового хозяина. Но почему-то плату за август так же мне начислили. И что дальше? Мой лицевой номер 170000105120, Рогачёва Л.И.
Очень приятные девушки оформили покупку плиты по Трейд-ин. На следующий день забрали старую, а после доставили и подключили новую в тот же день. Оперативность восхищает!
Сегодня посетил Ваш офис , попал на прием к Королевой Екатерине. Остался очень довольным ее обслуживанием. Приятная девушка, спокойно все обьяснила по вопросу газификации дома. Было много вопросов, на которые получил полные ответы. Везде бы работали такие квалифицированные специалисты! Не мог не оставить отзыв! Спасибо ей большое!!!!
Очень понравилось обслуживание в абонентском отделе!!! Такой восторг ощутила! На улице было сегодня очень жарко, пришла вся утомленная и уставшая. Думала, что буду долго ждать в очереди, но мой талон тут же вызвали. В помещении работает кондиционер, красота!!!! Девушка вежливо ко мне обращалась по имени и отчеству, что меня очень удивило! Ведь нигде такого нет!!! За это отдельные 5* Девушка подробно объяснила по моему вопросу, дала совет, как лучше и быстрее платить через Личный Кабинет. Домой пришла, все получилось!!!
Прям огромное спасибо им ! Если отзыв читают руководители, обязательно отблагодарите и цените таких сотрудников! Респект!
Быстрое обслуживание, внимательный персонал всегда выслушает, поможет с документами ожидание в очереди маленькое практически нет т. к обслуживают быстро со знанием вопроса
Спасибо за профессионализм!!! Обращалась в абонентский отдел по вопросу подачи заявки на социальную газификацию. Мне дали чёткую, пошаговую инструкцию, помогли зарегистрироваться на сайте Мособлгаз, предложили услугу "Тепло под ключ".
Спасибо вам огромное!
Добрый день.Была приятно удивлена посещением Мособлгаз. Обслуживанием осталась довольна.Попала к специалисту Лодкиной Анастасии.Вежливая,внимательная,оперативная. Очень помогла в решении вопроса.
Неорганизованность. По телефону перезвонили по др.заявке, в процессе выяснилось, что по вопросу переоформления договора на поставку газа и ТО на нового собственника нужно только подойти в офис с паспортом и там "все сделают". Пытаюсь перезвонить и уточнить - бесполезно, трубку не берут. Телефоны только общие, но якобы еще можно все вопросы через аварийную службу выяснять. По факту оператор в офисе просит прочие документы, о которых заранее не сообщалось и которые даже в итоге не требуются! Ни по заявке, ни в живую. Операторы уточняют, путаются в документах, забывают отдать/сделать итп, некомпетентность. Вряд мой случай первый и единственный. Далее выясняю, что для переоформления договора на поставку газа нужно переоформить договор на ТО и оплатить 6200, хотя по графику у меня это в сентябре и прежний договор еще активен! Иначе проездила зря! Оплата только по своему банку в приложении с комиссией. Ставлю 2 звезды только за то, что догадалась прочие документы взять и все же переоформить в итоге получилось. Но менеджмент просто на нуле...