Много раз обращались с вопросами четко расскажут и помогут решить проблему. Но на данном этапе решаем вопрос по газификации, не все сотрудники запоминают информацию по тому, что обещают либо перезвонить, либо подготовить документ. Приходитсяточень долго перезванивать, а ездить в данную организацию не совсем удобно, так есть небольшие проблемы со здоровьем.
Работают слабо. Организация занимается вз… По крайней мере его сотрудники. Придумывают несуществующим неполадки, о которых клиенты ничего не подозревают. Пришли, напридумывали, и отключили. Уже не знают как зарабатывать на клиентах. 04.07.24. Время 19:00. С пенсионеров тянуть деньги, это что-то.
Перед майскими праздникам в частном секторе была проверка газовой службы из другого города, о которой местные по всей видимости не знали! Раскопали яму, поставили новую пломбу и уехали! Почти месяц мы сами пытались выяснить почему все бросили и обратно яму никто не закопал и асфальт который мы за свои средства делали около дома никто не возместил!!! Спустя почти полгода без какой либо проверки нам настаивают заменить теперь трубу, а это вновь в ущерб нашему асфальту, который стоит приличных денег и почему в отопительный сезон! Где вы были все лето, когда мы не пользовались отоплением? Это что прикол? В доме двое маленьких детей!
Были на этой неделе, все четко и быстро, вежливый отличный персонал, ремонт в зале, работают 4 окна, все переоформили за 10 минут! Большое спасибо сотруднице Анне, забыли документы, все помогла скинуть на почту, установила приложение и все показала, будем пробовать платить
Была бы возможность ставить оценку с минусом, только это реально отображало бы бардак который творится в Мособлгазе (Восток)! Чтобы подключить газ, необходимо пройти все круги ада! Некомпетентность во всём, на всех стадиях выполнения работ, начиная от заявки и далее. Документы теряются, ,,специалисты,, (коими они не являются) абсолютно некомпетентны. Сроки в договорах закладываются такие, что за это время нормальной организации можно построить ,, атомную станцию,, не то что просто газ подключить. Одним словом монополисты, чем они и пользуются!
Нормальное обслуживание, электронная очередь, готовность персонала помочь, доходчиво и подробно разъясняют, особенно по вопросам социальной газификации. Также есть мини магазин с газовым оборудованием
Полтора года назад должны были пустить газ ,все работы с нашей стороны сделаны все оплачено! Но газа и по сегодняшний день нет телефон не берут в Мособлгаз на вопрос почему не отвечает!
Выражаем благодарность за отличную, слаженную и своевременную работу по проведению и пуск газа в наш дом в д.Васютино руководителю Павлово-Посадского отдела Лукаш В.А., специалисту ОСГ Чистилиной Ю.Е., мастеру Кирсанову Д.В. и всему коллективу. Так держать!
дозвониться до клиентского отдела совсем не возможно.ни в какое время суток.Звонят когда им нужно.Пытаюсь расторгнуть договор на ТО , ответ;заполняете все на сайте. Сайт не доработан,там есть только все на подключении.Приехала в офис с этим вопросом,отфутболили на сайт. Все отвратно кроме сбора денег...
СОЦИАЛЬНАЯ ГАЗИФИКАЦИЯ - сто раз подумайте нужна ли она вам , быстро делаеться только проект, дальше разбирайтесь сами , что нужно купить и сделать. Постоянно будут прибавляться сумму нереальные для обычного человека, а уж тем более пенсионера. По телефонам не помогают , а звонят только когда им нужно.Вроде бы не первый год программе , но не отработано ничего. Не советую
Часто здесь бываем,т.к.подписали длговор на социальную газификацию.Здесь же находится магазин,где мы купили газовый котел и дымоход к нему.Персонал вежливый и профессиональный,помогли с выбором,подсказали,как оформить на сайте.В магазине большой выбор котлов,газовых плит и запчастей.
Посещали с целью взять справку об отсутствии газификации частного дома в СНТ. Очень отзывчивые сотрудники, пригласили в соседнее здание, проводили к специалисту и тут же напечатали требуемый документ. Остались самые приятные впечатления.
Одни проблемы в этом офисе. Сначало более двух недель не могли счетчик прописать, теперь отключили газ не предупредив. Все оплачено, долгов нет, сижу неделю без газа. Причину объяснить отсутствия газа не могут.
Заезжали разобраться с начислениями за газ, всё понятно объяснили и рассказали. Добавили ещё одно окно для клиентов, девушка очень вежливая и приятная, располагает к себе. Если говорить о политике данной организации в области технического обслуживания... Цены задрали выше некуда, непонятно почему, когда в других организациях обслуживание дешевле, постоянных клиентов отпугиваете сами, разочаровали. Магазин тоже дороговат. В самом офисе чисто и светло. Успехов.
Обслуживание приветливое и профессиональное,все что нужно подскажут и помогут, я доволен обслуживанием, а почему 4 а не 5 ну здесь изза того что нет сервиса одного окна и взаимодействия с ГИС (инженерная служба)которая обслуживает многоквартирные дома и приходится бегать то в одну то в другую организацию за дополнительными справками...это большой минус.
Ребята) мы с газом) благодаря чётко организованному процессу, сотрудниками компании.
Сначала было не быстро, а потом раз и за месяц всё свершилось.
Спасибо м кураторам и проектировщикам и бригаде, которая занималась подключением.
Очень плохое обслуживание. В течения всего дня не смог дозвониться до обонентского отдела не берут трубку по другим телефонам кроме робота нет живых сотрудников, да работают когда хотят,а если берут трубку то мы не знаем это не наш вопрос. Отвратительное обслуживание. А отзывы которые написаны можно написать и самому.
По телефону ничего узнать нельзя, сотрудники не компетентны, набрали с улице людей которые ничего не знают даже самых банальных вещей, ужасно просто, по всем вопросам отвечают пишите письма на почту…
На газовом счётчике потух дисплей. Обратился в газовую службу, отправили аварийную службу, те в свою очередь отправили в гис. Приехал в гис, те отправили обратно на БЖД 39. Приехав на БЖД,обратно отправляют в гис. Дурдом. Ни кто не знает , кто должен менять батарейку в газовом счётчике.
Кабинет территориального менеджера постоянно закрыт . Телефон не отвечает. Я понимаю, что должность разъездная, но тогда надо чтобы в офисе кто-то был в ее отсутствие . Не понятно когда будет человек на месте . Это полнейшее безобразие . Посетители теряют время . И вопрос не решается
5
1
Татьяна
Знаток города 10 уровня
27 января 2023
Если оценивать само помещение, то всё очень даже не плохо, да и очередь электронная, не долго ждать, девушки которые принимают вежливые, но все разные, та, что меня принимала, была скажем, как это выразиться из серии "бюрократки", свой вопрос я пока так и не решила, т.к. нужно отправить все необходимые документы на электронку и ждать ответа. Вот не знаю как долго...? К примеру в Мособлгазе г. Балашиха мкр. Салтыковка, мне уже полгода не могут сделать перерасчёт. Как это назвать, просто язык не поворачивается.
Сотрудники совершенно не клиентоориентированы, особенно кураторы по газификации. Можно звонить на сотовый неделями и никто отвечать не будет. Не перезванивают даже когда сами этого обещают. Проще доехать самому, но тут тоже может ждать сюрприз в виде отсутствующего куратора в неизвестном направлении.
Неожиданно хороший сервис от такого монстра. Стоянка почищена, хотя весь город утопает в снегу. Минус 1 балл только за отсутствие возможности оплачивать через электронный кошелек.
Служба работает четко и быстро. Случайно заехал на стоянку. не знал, что для сотрудников, ворота были открыты, выехать потом не мог. Спросил, где парковаться клиентам, т.а. рядом места нет. Это не наши проблемы- ответ сотрудников, т.е. обслуживающая нас на наши деньги контора нашими проблемами не интересуется. Я еще не через ту дверь в зал обслуживания вошел, за что выговор получил: узнал великую военную тайну газовщиков.
Вежливые и терпеливые сотрудники. Газ это не шутки, а на нас, не слишком знающих, не орут, а спокойно всё объясняют. Ещё приезжают на вызовы и тоже не матерят, а чистят газовые горелки древних АОГВ.
Я бы так не смог.
Поэтому 5 баллов.
Вежливые и внимательные сотрудники. Быстро работают. Помогают с советом. Стараются незадерживать народ. В помещении чистота и порядок. Много сотрудников)
Очередь электронная. Считаю это лучше чем живая. Всё понятно где какое окошко. Персонал вежливый. Объяснит даже самому не понятливому клиенту. Есть магазин где можно купить или заказать нужную технику.
Всё долго и нудно, социальная газификация , всего 1 год и 2 месяца и у вас может будет газ. Заключается быстро только договор, а потом вас просто игнорируют. Так работать нельзя,.
деревня Васютино. д.155\1. Накопали траншей для прокладки трубы, накопали лишнего два месяца назад, траншея так и осталась не засыпана, пройти к участку невозможно. Контактов не не оставили. Не видно никаких действий по дальнейшей работе.Траншею засыпать видно некому. Сообщить о дальнейших. действиях организации тоже видно некому.
Большая очередь на заключение договоров. Все-таки одного человека на это дело сейчас , когда идет программа социальной газификации, маловато. А в остальном девочки работают хорошо, отзывчивые. Помещение удобное. Есть магазин газового оборудования.
Здание чистое, неплохое сотрудники как попадешь, мне попалась Тищенко, Тишова как то так приятная все объяснила узнала сказала что сделать. В соседнем окне девушек какая-то злая грубая была. Сама организация не впечатлила что-то за полтора месяца общения м ней много проблем. Квитанции на почту не шлют, Q-кода нет через приложение сложно оплатить надо искать по реквизитам да их тысячи там выдают... это не понравилось. + Навязывание услуг по. Просьбе разъяснить отсылают на почитайте в интернете.
4 января произошло возгорание газовой колонки в квартире. На экстренный вызов дежурная бригада службы газового хозяйства Павловского Посада быстро прибыла на место. Чётко и профессионально устранила неисправность , за что хочется выразить дежурной бригаде огромную благодарность.
Работает одно окно на оплату( где решаются все вопросы), люди идут по электронной очереди, но если человека уже нет, сотрудник даёт себе время, видимо, перевести дух и занимается текущими задачами, выделяя на каждый такой пустой номер время!Полный зал людей, духота!В очереди можно простоять больше часа!
Всегда очередь в абонентском отделе,плохая вентиляция в коридоре очень душно,ждать приходится долго ,по всем вопросам 2 окна. Чтобы оплатить предоплатный счетчик сначало окно,потом терминал,и снова окно. Совершенно не продумано,а счетчик предоплатный практически навязали. Нельзя оплатить через личный кабинет,к примеру не выходя из дома
Безобразие!!!