Добрый вечер)))не кому не посоветую это кабельное телевидение,постоянно проблемы каналы кажут плохо ,сколько звонила одни отговорки ни каких действий;там работают одни хамы,не было еще рдного месяца чтоб.не возникали какие-нибудь проблемы,ну а сегодня 17.06 2022г после грозы все пропало,гроза кончилось в 17-00,а сейчас время 23-16 и тишина,звонила и без полезно ну конечно у них рабочая сменна закончилась в 18-00,будут они уробатоваться,одни отгаворки сказали только на следующий день будут разбираться в чем причина,а зеачит я должна сутки должна в потолок смотреть,ужасная компания не кому не посоветую
Больше 10 лет пользовалась антенной, плата небольшая, устраивало. Специалистов вызывала редко, приходили настраивали изображение, жаловались, что это из за незаконно прицепившимся соседям... я причем? С переходом на цифровое ТВ сказали, что настраивать приставку плвторно не будут беслатно. Предложили отказаться... за более чем 10 лет не предложили интернет, не захотелось покупать оборудование? С 1 мая ушла в Инсит, так заставили в период карантина к ним приехать, приехала 5 мая, настоятельно просила дать бумагу, чтобы написать заявлениеиоб отказе от обслуживания... Заявление написать не дали, сказали снимут с обслуживания, когда заберут какое то оборудование... А теперь сказали, что платить за антену буду еще и в июне... Господа у вас совесть есть?
Прочитав предыдущие отзывы, взяла все документы вплоть до квитанций об оплате, запас доброжелательности и времени - приготовилась бороться за отключение услуги. Милейший мальчик в офисе попросил показать паспорт, нажал пару кнопок в компе, выдал визитку и вежливо попрощался. Через месяц в квитанции РКЦ строчка об оплате антенны Мост исчезла. Волшебство :)