В клинике очень удобный электронный сервис, врачи и персонал всегда на уровне. Особо хочется отметить профессионализм Шабиева Артура Рустамовича, его услугами наша семья пользуется с 2016 года, качество на высшем уровне, кроме того, общение с пациентами очень доброжелательное, и, хотя, зубы - это не совсем приятная процедура, к нему всегда идешь с удовольствием! Побольше бы таких специалистов!
Клиника понравилась. Небольшая, тихая, чистая. Цена (с учетом бонусов в приложении) на гигиеническую чистку зубов приятно удивила. Аккуратная работа и внимательное отношение врача, Корниловой Евгении Владимировны, – тоже :) Спасибо!
[ ] Нет звонка с напоминанием о приёме (мне не требовалось и я считаю, что это зона ответственности пациента, но в целом странно. Сейчас даже из поликлиник по ОМС звонят и напоминают)
[ ] Нет привычной для клиник зоны ресепшен с сотрудником, который оформляет документы, принимает оплату и т.д., у входа только стоит тумба с компьютером и телефоном
[ ] Нет гардероба, сам вешаешь вещи в шкафчик и закрываешь на ключ, как в спортзале
[ ] Неприветливая сотрудница при входе (администратор?)
[ ] Сотрудница (администратор?) отказалась предоставить 2ые экземпляры заполняемых документов, кроме договора. Пыталась доказать, что они мне не нужны, что в них информация для клиники и они подписываются только в 1 экз. И один из доводов "Ну, Вы же прочли то, что подписываете". Пришлось делать фото.
[ ] Задержка приёма. Запись была на 11.25, я приехала в 11.20, в кабинет зашла в 11.50.
[ ] Мало сотрудников. Врач, которая проводила консультацию, сама же делала мне снимок и потом ещё и оплату принимала. Вообще впервые с таким сталкиваюсь! То есть врач, как минимум, 3 в 1: стоматолог, рентгенолог и кассир!
[ ] Нет распечатки снимка, только запись на диск за 550 руб.!
[ ] Не предоставляется официальное заключение с рекомендациями по лечению и уходу за зубами и полостью рта.
[ ] Некорректно указаны условия акции "Кешбэк 50% от суммы первой оплаты". Врач во время консультации мне сказала, что кешбэк начисляется только при первом визите, а не при первой оплате, как указано в условиях акции. То есть, если записываешься на бесплатную консультацию на один день, а на лечение и/или другие процедуры на другой, то кешбэка 50% не будет. Таким образом я потеряла 4100 руб., так как планировала за один следующий визит сделать чистку и лечение зубов и получить максимальный кэшбэк 5000 руб., а получила только 900 руб., так как 1800 руб. заплатила за рентген и запись снимка на диск.
[ ] Некорректно начисляется кешбэк. На сайте указано, что все акции суммируются, а кешбэк только 50% начислен.