Хочу поделиться с вами отзывом об одном орловском заведении.
27.03. решили с девочками поесть роллы, кафе выбрали не случайно, так как часто заказывали доставку в и нас в принципе все устраивало.
В заведение мы пришли с хорошим настроением, разговаривали, фотографировались. сразу смутила реакция сотрудников, которые собравшись все в одну кучу, начали пристально наблюдать за нами, шушукаться.
Парень-официант был вежливым. К нему претензий нет. Но от того, что случилось дальше, были в шоке все🤡
В роллах, которые нам принесли, был огромный черный волос, который торчал из под соуса. Из-за того, что я впервые столкнулась с такой ситуацией, я не сфотографировала данное зрелище, а сразу побежала к той куче людей, которая все еще пристально за нами наблюдала. Одна из женщин в этой компании дважды крикнула повару: «Переделывай!».
Роллы забрали. Настроение и аппетит были испорчены. Через пару минут официант подошел и сказал: «сейчас мы сделаем новые роллы ЗА НАШ СЧЕТ».
Когда пришло время оплачивать заказ, официант назвал полную стоимость. Я переспросила почему роллы, которые были обещаны за счет заведения, также включены в стоимость. На что мне ответили: «Мы сделали новые за наш счет». Внимание вопрос: почему я должна платить за косяк линяющего повара?
Хочу поделиться своим отзывом о посещении кафе , которое находиться район Алроса . Я так понимаю что кафе потихонечку затухает ... очень и очень жаль...
Во первых , когда мы зашли в кафе , никто не встречает , поздоровались только после моего " Добрый вечер " , про ожидание меню я промолчу ( не так важно ) , заказ принесли быстро на удивление , но роллы нас не порадовали , на вид делал повар самоучка и видно что роллы делаются впервые 😆. На вкус тоже не порадовало .
Мы ходили в это кафе с самого открытия , но с таким видом и вкусом столкнулись впервые .... Раньше брали такое же меню , есть с чем сравнить , но сейчас срочно меняйте повара . Дали себе слово больше не посещать данное заведение . Очень и очень жаль ...
Пожалуйста, увидьте мой отзыв и начните с администратора , который должен встречать со словами приветствия каждого посетителя!
Желаю конечно же процветания , учтите ошибки , всех благ !!!
Это просто ужасно!
Сделали заказ через Яндекс еду. А далее из рассказала что случилось через службу поддержки
"Здравствуйте. А что произошло с вашей доставкой. Почему ваши сотрудники хамят, сотрудник ресторана или кто это это был оператор утверждает что я дура. Я сдалала заказ ко времени. К 23:30 . В 10 часов мне звонит курьер что не может попасть в квартиру (что очевидно дома никого нет, ведь заказ был к 23:30 , а время звонка 22:15). На что я ему укзаваю, он утверждает что чтобы я получила свой заказ в то время в которое я указывала, мне нужно еще доплатить 200 р. А с какой стати если я указывала время в приложении.
Я звоню оператору. Девушка хамит, и говорит что, если я хотела получить заказ ко времени помимо того чтоб указывать в приложении , мне нужно было еще и в комментариях написать. Мне как надо было об этом догадаться, если все нормальные доставки привозят заказ без проблем к выбранному времени. Для чего тогда стоит кнопка заказать ко времени?!
Девушка оператор последнее хамло!
В итоге заказ ездит уже полтора часа просто так. Как вы думаете в каком состоянии он приедет? И мне еще дополнительно надо сейчас будет заплатить курьеру 200 р.
Отмечу еще раз за то, что я получу свой заказ к Пол 11
и я указала, что хочу получить свой оплаченный заказ к 23:30. Не кажется что это издевательство?Настроение испорчено окончательно, обидно аж до слез, особенно с отношения оператора. Клиентоориентированность на нуле"
- а деньги 200 р которые курьер потребовал у нас. И получил. Нам возместят? Это ведь не наша ошибка.
А это отвечает Яндекс : "уточните, пожалуйста, курьер потребовал у вас дополнительно оплату за доставку?"
Прикольно да?
Так что дорогие друзья, мало того что вы не получите свой заказ со время, так еще вас нагреют на деньги и обхамят по последнему. Подумайте дважды прежде чем тут заказывать.
Спасибо огромное за испорченный день!