Зашёл в салон проконсультироваться по поводу покупки телефона. Сотрудники сразу мне всё рассказали и помогли определиться с выбором. Понравилось то что работают быстро и грамотно.Так же привлекло моё внимание чистота в салоне. Всё чистенько и красиво. Вообщем сервис на высшем уровне. Впервые остался очень доволен. Огромное спасибо персоналу этого салона за неоценимую помощь ))
По невнимательности совершил платеж не туда. Сотрудники помогли разобраться с возвратом. Отличный персонал, красивый офис. Качественное обслуживание. Побольше бы таких компетентных сотрудников.
Очень хороший салон МТС. Грамотные и приветливые работники. Помогли с покупкой и переоформлением карты. Девушки дали полезные советы. Рекомендую данный салон, если у вас есть вопросы, девушки его решат!
хотел рассказать вам очень интересную историю как я связался с интернет-магазином МТС))) Захотел себе прикупить новый царский аксессуар для себя чтоб кайфово было, заказал, сделал оплату картой и всё было хорошо. Доставка отработала на славу, привезли быстро. Но что-то моему внутреннему я не понравилось в сие изделии, внешний вид либо качество товара, это мы пропустим, так как 7 дней на возврат надлежащего товара всегда было есть и будет. И решил я воспользоваться своим правом вернуть честно заработанное. Приехал в салон №1, там сидела девочка стажёр, которая сказала мне сразу я не умею сие действие делать, давайте вы приедете в другой день +- через 2 дня. Я удивился данному ответу, но подумал ладно, зачем портить человеку день, так как МТС в Домодедово как грязи. Приехал в салон №2, там работают 2 парня которые тоже мне сходу сказали, что возврат делать не будут, ибо не умеют, человек в отпуске, иди дальше путник, не порть нам статистику под конец месяца. Я был немного удивлён таким поведением, позвонил оператору в интернет-магазин, объяснил ситуацию что так и так как мне сделать чёртов возврат, но на другом конце провода меня успокоил добрый женский голос, сказала приносим извинения, идите туда, вам всё сделаю на высшем уровне. Сажусь я на своего чёрного коня, и еду в магазин №3, подхожу к стойке показываю сие изделие мне сходу говорят путник иди-ка ты отсюда, у нас много работы, вам туда и показываю мне дорогу до магазина №4, благо они находятся в 50 метрах. В магазине №4 происходит следующие: парень лет 25-30 сходу понимает что я к нему, и с чувством долго говорит, конечно давай сюда сейчас всё быстро сделаем, я обрадовался думаю ура квест комплит, но не тут то было, заказа моего в системе нет, и возврат сделать нельзя, что делать я спрашиваю у сотрудника магазина, в ответ мне я составил заявление в тех поддержку, через неделю можете подъехать вернуть, но через неделю закончится срок возврата и приехать я снова к вам не смогу ибо живу далеко от магазинов мтс, на что продавец развёл руками и сказал сделать больше ничего не могу, позвонил оператору в интернет-магазин, те тоже помочь не могу, говорят сделали таск в тех под всё решают, не сможете приехать ваши проблемы, вернётесь когда мы все решим и только тогда может сделаем возврат если срок не выйдет. Порвало меня немного словесно и поехал я злой домой с мыслями что в мтс я больше не ногой.... возврат сделать не получилось, прошло 4 дня со мной так никто и не связался для решения проблемы…..
Итог: МТС Вы там совсем ***? я потратил на эту *** 4-5 часов своего выходного, *** все свои дела. Если делаете сервис то делайте его полностью а не на пол шишки, и продажа и возврат, а то продать всё супер, а если что то ещё то всё.. пошли все *** мы ничего не можем и вообще *** сам твоя проблема, сам купил теперь твоё.
Для читателей: Если вы что то покупаете там думайте 10 раз, если что то на возврат готовьтесь к ууууупомрочительному квесту как у меня))))
Для МТС номер заказа: 69956542 жду от вас звонка
P.S Магазин номер №4: С точки зрения персонала ТОП, *** именно вышестоящий менеджмент, который работу свою сделать не может и настроить всё, рукожопы одним словом.
Наикрутейший салон в городе. Персонал хороший чувствуется профессионализм сотрудников. Вопрос был с переоформлением номера за пять минут все сделали, хотя в другом городе сказали что это не возможно. Всем советую данный магазин
Ну сколько можно уже игнорировать отзывы ???продавщица явно не в себе !!каждый раз при опл. рассрочки отправляет в другой филиал !! А сегодня вообще не приняла платеж !!! Куда еще можно общаться,чтоб у девушки появилась мотивация работать ?) только в вашем салоне встречаю такую продавщицу !
Девочки помогли с трудной ситуацией и помогли выбрать новый телефон
Посмотреть ответ организации
Т
Татьяна Шеина
Знаток города 7 уровня
26 марта
Специалист Альбина очень внимательно отнеслась к решению проблемы, оперативно всё решила, дала полезные рекомендации, предупредила о звонках мошенников.
Отвратителная компании связ плохая ,да они ещё минуты , интернет остальные 7гб и 64м просто пропали а списание должно быть в 11ч 50м а их уже нет и телефон не доступен хорошо что вторая сим карта есть и вайфай дома.и это не первый раз вот как работают.Я не советую ни кому Эту связ.
Приобрёл в данном салоне сим-карту. Продавец не сообщила что тариф идёт по Акции с золотым номером. По ее условиям я не могу поменять тариф 4 месяца или должен оплатить золотой номер. Очередной развод. Будьте внимательны!
Покупал здесь смартфон, сдавая свой старый в трейд ин. Порадовала очень прилежная, внимательная и добросовестная девушка консультант, уделившая мне много времени и внимания, в конце своего рабочего дня.
Отличный сервис!👍
Ужасный сотовый оператор! Просто УЖАСНЫЙ! Мобильный интернет не работает вообще.
Пользуюсь услугами МТС уже 12 лет! За последний год, все стало очень плохо. Невозможно! Перехожу к другому оператору! Очень расстроили !
При покупке улыбаются, если возникли проблемы общаются в пренебрежительном тоне. Купил телефон redmi model m2010j19sy в августе месяце. Вставил симкарту сеть не ловила. Сказали что нормально и сети в торговом центре нет. Пришел домой оказалось что мобильный интернет не работает. Отправил на техническую экспертизу пришел ответ, что все нормально. Хотя мобильный интернет не работает. Планирую проводить независимую экспертизу и обращаться в роспотреб надзор. Чтобы комментарий не выглядел голословно прилагаю фото ответа технической экспертизы МТС
Менеджер продаж Евгения Ванина работает без маски, общается с клиентами очень по хамски, на просьбу дать жалобную книгу ответила что такого у них нет, согласилась дать листок а4, спросив куда ей потом его деть, жалобу в итоге дописать не дала, закрыла перед нами дверь на перерыв и удалилась. Отношение к клиентам на 5 . Спасибо МТС.
Менеджер Евгения отказала в услуге по изменению тарифа, посоветовала обратиться в другой день, так как она очень занята.
При этом в салоне не было ни одного покупателя. Грубо говоря - нет мотивации менеджера - идите в другой салон!
Продавец Евгения плохо себя ведет с покупателями вечно разговаривает по телефону руководство у вас другая девочка в 1000 раз лучше работает оставьте ее лучше а Евгению уберите
2
1
А
Анонимный отзыв
11 января 2022
Мнения о салоне разные, но ко мне отнеслись очень внимательно, помогли оформить кредит быстро и качественно.
2 недели сидела без интернета, уже пошла в салон МТС, типа все работает, 100заявок оставляла, ни разу не ответили , собираюсь переходить на тругова оператора!