Была 25.03 в салоне
Начнём с того что очень долгое обслуживание, после того как дошло до меня время , консультант не прерывая разговор по телефону с коллегой и не вынимая наушник, с неохотой рассказал информацию, когда задаёшь дополнительные вопросы по переходу номера, уже ответить не смог и пришлось уйти и искать новый салон где более компетентны сотрудники
Прям вот сейчас стою в этом закутке) мальчик-консультант один, полный ноль в плане хоть как то ускорить процессы. Очередь ждёт, когда он разрулит ситуацию с подключением интернет в которой не шарит от слова совсем. Итого - если у вас менеджер не шарит, не оставляйте его одного в субботу в час пик) если он один, пусть хоть пробует как то менеджировать очередь. Видит, что клиенты разные, у одних на пол часа, у других выдать заказ пять минут вопрос. Но он тупо вялотякуще морозит с клиентами об их мечтах перейти на МТС, за ними очередь стоит ...ну правда ребята вы серьезно? Пол часа получать заказ из-за того что продавец вообще не имеет представления, как раскидывать затор. Черт меня дёрнул в эту точку заказ направить)))) капец
У него очередь стоит, парень максимально медленно всё делает, будто троллит публику вокруг)) попросите его хотябы чуууууточку работать в режиме той очереди, которая стоит в зале, а не "пусть весь мир подождёт"😂
Посмотрите с ним видеокамеры вскр 9апр23 с 13-30😂
Выбирай тариф для дочки. Продавец просто от Бога попался. Все очень круто объяснил. Помог настроить приложение. Рассказал все нюансы, как сэкономить на связи. Впервые встретил такого в салоне связи. Не знаю как по остальным вопросам, но все что интересовало меня, ответы я получил. Из минусов мало мест для парковки рядом с ТЦ.