Самая низкая оценка за отношение компании к клиенту. Отвратительно. Каждый квартал +/- повышают ежемесячную абон плату по пакету!!! Качество связи с каждым днем хуже и хуже, заезжаешь на ту же Южную 1 - интернет выходит из чата. Берут плату за звонки по России как за межгород, хотя по закону роуминг внутри страны отсутствует, но они говорят это мол по условиям вашего пакета! Ждал ответ оператора 15 минут на горячей линии, включили музыку жди слушай. Мрак, ухожу со своим номером к любому оператору, кроме этого дна
Чистый убранный магазин. Все специалисты вежливы и компетентны. Полностью выслушали и помогли справится с проблемой. Очень приятно понимать, что остались ещё люди, который искренне готовы помочь и подсказать своему клиенту, а не просто работают по заученным фразам
4 сотрудника в зале и очередь, потому что с клиентами работают только 2 человека, а 2 других зависают в компах. Внутри, вроде и ремонт ок, но обшарпанные и потёртые стулья все портят. И их не хватает на всех посетителей, хотя есть место, куда их поставить.. не очень приятные впечатления.
Здесь у ребят много работы, но они с улыбками на лицах, хотя, наверное, иногда сложно улыбаться при такой загруженности. Спасибо за помощь в покупке симкарты для модема.
Приходил за телефоном. Консультанты грамотно все обьяснили и помогли выбрать. Рассказали про выгодный тариф, который включает в себя и домашний интернет тв и связь мобильную за 390р
Если вы решились на TV или домашний интернет от МТС, то никогда не советую!!! Я по личным обстоятельствам закрыла с ними договор, но уже 2й месяц не могу вывести баланс. На балансе несколько тысяч( для удобства пополняли разом на год). Видимо мои деньги для компании МТС ОЧЕНЬ важны, раз они каждый раз придумывают причину, чтобы мне их не возвращать. То договор заполнен не верно( а ведь заполняла в присутствии сотрудника), то чеки годичной давности надо предоставить..!!
Интересно, какую следуюшую причину придумают?! Компания не способна ценить клиентов, которые более 12лет пользуются услугами этого оператора! Я раньше не верила, когда люди рассказывали о подобных ситуациях, но на своей шкуре убедилась -МТС ***!
Сегодня покупал симку в этом салоне. По электронной очереди ждал пока вызовут меньше минуты. Оператор Елена посоветовала тариф который мне нужен, с безлимитными соцсетями. В этом салоне всегда операторы были более компетентные и знают даже то, что сотрудники колл центра не знают. Лучший салон в городе
МТС пробили дно отрицательного рейтинга!!! Уже месяц тянут время !!! Не могу отключить домашний интернет и тв!!! Просто тянут время чтоб еще «накапало» денег!!!! Где мастер!!? Заберите свой УБОГИЙ роутер и карту тв !!!
МТС НА ШАГ ПОЗАДИ!!!
У конкурентов, качество и скорость за меньшую стоимость !!!
Максимально не рекомендую!!!
Уважаемый клиент! По вашей заявке
1-769363518401 назначен выезд специалиста на 01.07.2023. Мастер приедет к Вам в интервале c 12:00 до14:00.
МТС ! Где мастер!???
7
Посмотреть ответ организации
Рафаэл Русаков
Знаток города 10 уровня
23 февраля
Хороший большой офис, много разных предложений, направлений. Немного не дорабонна внутренняя организационная структура помещения, что может создать неудобства клиентам в виде очереди или ожидания консультации при минимальном наборе сотрудников.
Это ужас , сижу тут 15 минут как мебель консультант не один не подошел не спросил хотяб для приличия чем мне помочь , рядом бабулька , так консультант так с ней общается как будто она вообще очень плохой человек 🤷🏼♂️
Доброго дня.
1. Как дозвониться до человека? Они у вас ещё остались или только роботы?
2. На каком основании вы лишаете меня моего номера, которым я пользовался больше 20 лет? Я был заграницей, не использовал его пол года. Приехал, а номер заблокирован. Раньше такого не было. На основании чего вы так сделали?
3. На основании каких НПА я должен покупать с торгов свой номер, который вы заблокировали?
4. Я уже готов его купить. НО!!! Ваши сотрудники мне не смогли его продать в офисе Новороссийска и отправляют в другой город Краснодар!!!
Или на попробовать через сайт.
5. На сайте отправка на госуслуги! Я там не зарегистрирован и не собираюсь! На основании какого НПА я должен покупать свой номер телефона через госуслуги???
очень хороший салон не посещайте этот салон обманщики меня старика инвалида при покупки телефона обманули 3 раза очень жаль что на них управы нет уверили что функция мне нужная есть её не было уверили что кнопочный телефон не меняется соврали меняется на симку поставили без моего ведома очень дорогой тариф
Уже 3 дня не работает домашний интернет! Каждый раз консультанты обещают отремонтировать на следующий день. Может мтс не хочет работать в этом доме? Так бы и скпзали. Уже бы подключили о другой компании.
Салон магазин находиться в удобном месте. В помещении чисто и светло. Сотрудники всегда готовы помочь. Очередь по талонам.
В связи с переездом пришлось посетить салон 30.11.2020 года, и где мне продали комплект спутникового оборудования по акционной цене. Я очень обрадовалась данной покупке, но радость закончилась. Когда я узнала реальную стоимость подключения оборудования. Вместо 1000 рублей сказанные в салоне, мастер запросил 4000 рублей. На моем ЖК оборудование вешать нельзя. Умный дом не могу подключить к телефону через роутер, не видит его, нет сопряжения. 30.10.2021 года написала претензию в салоне, жду что ответят.
Сотруднику нужно было продать во что бы то ни стало и получить бонусы к зарплате, а а я по велась на это. Деньги потрачены, надеюсь вернуть по гарантии.
Очень оперативно решили проблему , настоящая команда профессионалов .
Доброжелательные и отзывчивые сотрудники .
В салоне чистенько ,прохладно, приятно находиться)
Внешний вид у офиса потрепанный, хотя, как я понимаю, это центральный офис в городе. Приходится долго ждать, так как работает либо один, либо два оператора
Центральный офис ... почему вечные очереди, замызгано как-то, неуютно, темно...
Нет претензий к персоналу - профи, вежливые, всё знают, оперативные... но блин, то не работает что-то, то висят программы, то другая негоразда какая-то. Всегда что-то идёт не так...
Место, что ли, такое. Перенести бы этот офис в место поприличнее, глядишь, карма б почистилась))))
Живу в Архипо-Осиповке. Перестала работать сим карта. Так как сим карта не местного региона, мне сказали что ее заменить можно только в головном офисе. Либо в Краснодаре, либо в Новороссийске. От меня это 1,5-3 часа езды на машине. Решили ехать в Новороссийск. Так же решили поменять карту и жене, так как подобная проблема уже была у сына и чтобы не ждать повторения уже у неё. Какого же было удивление, что в единственном офисе, в радиусе 200 км, где можно заменить сим карту другого региона - она окажется в единственном экземпляре! Понравился диалог сотрудников: «А у нас она что, последняя осталась?». «Сейчас посмотрю… да, последняя - кому меняем?» На вопрос как быть, ответ: «Приезжайте в другой раз». Объясняем, что мы из другого населенного пункта, ехать далеко. Может оформит замену, а вы ее передадите в Наше отделение? «Нет, только у нас или в Краснодаре». И только позже, в чате МТС, узнаю что ее можно доставить курьером или почтой России. Ни в нашем отделении, ни в головном об этом не сказали! Можно было никуда не ездить! Отвратительное отношение к клиентам и не знание работы!
Сегодня 8.12.21.зашел в салон МТС с целью перехода с Теле2 на новогодний тариф МТС для своих,был приятно удивлен,чистенький салон,очень приятные сотрудницы,все очень достойно и грамотно.Переход был оформлен четко и быстро,квалифицировано и доходчиво объяснен процесс перехода со своим номером в МТС.Короче остался очень доволен сервисом.Всех сотрудников с наступающим Новым ГОДОМ!Берегите себя и своих близких и процветания!
Офис хороший , но менеджеры совершенно не заинтересованны Вам помочь , сами не компетентные , только на горячей линии МТС , пытаются разобраться и решить проблему ! Если оплачиваете телевиденье , через пост терминал , будьте внимательны , терминалы очень часто виснуть на этой функции , потом приходиться очень много тратить времени , чтоб разбираться
Время ожидания недолго,по талончикам,чисто,обслужили вежливо,единственное заменили симку неактивную,сутки ждала подключения,в итоге опять пришлось ехать менять на другую симку,два дня была без связи
Трижды обращался в этот салон по поводу расторжения договора и блокировки сим карт. В первом случае девочка не правильно указала мою фамилию (!), второй раз мальчик не правильно создал заявление, пришлось в третий раз приходить и все переписывать.... а результата нет, заявление просто не было зарегистрировано, о чем узнал позвонив в службу поддержки. Либо *** там работают, либо специально подобранные двоечники.
Пришлось однажды зайти в этот салон, но это был разовый поход туда. Нужно было сменить тариф. Персонал грубый, проблему решать не хотели, предложили зайти в личный кабинет и самим все решить. Но если бы мы могли справиться без их консультации, то не приходили бы, логично. Будьте вежливее и доброжелательнее и люди к вам потянутся!
Товарищи, если у вас есть возможность подключить домашний интернет и телевидение других поставщиков, то проходите мимо МТС. Я так запарился с этим сервисом
Периодически захожу в этот салон и каждый раз можно писать разные отзывы, то более менее нормальные, то совсем плохие. Хороших отзывов нет. При свободных 3-4 сотрудниках, работает с клиентами только один, ну может два. При этом бывает создается очередь из 4-5 человек. Остальные то бегают курить, болтают между собой, то сами залипают в своих телефонах. На замечания не реагируют. Мотивации никакой
Очень не квалифицированные специалисты. Пару раз обратились с проблемами в смартфонах. Первый раз была блокировка в телефоне, помочь не смогли, хуже того порекомендовали выбросить телефон вообще. Пришлось обратиться в салон Профикс, все наладили за несколько часов. Второй раз совсем мелочи- на телефон не поступали звонки, как оказалось, надо было изменить настройки. Тоже не обнаружили причину. Помогли обычные пользователи. Совершенствуйтесь, ребята!
Пр Ленина 22, нет много каналов, оплата та же, плюс хотела на время при отъезде на 3 месяца поставить на паузу, не положено, за что берете деньги, где каналы в частности Дискавери, TLC, энимал планет, евроспорт? Или понижайте оплату, те, что вы показываете можно утюг подсоединить бесплатно и смотреть
Чтобы взять номерок в шайтан-машине потратил минуты три. То есть есть всё от купить мтс антенну и до проч. А вот нажать и получить номерок с цифровкой нет. Так, нажал чего- то и вылез D 01. Кстати, почему латынь? Ц нас даже не польша или литва. Далее. Очень много посетителей старшего возраста. И приходят они потрындеть. Совет. Назначьте 1го сотрудника, который бы брал таких на себя. При мне бабуля 74 года требовала интернет. Прошло 5 клиентов, а сотрудник все еще обслуживал её. Теперь об обслуживании. Я сдавал мтс модем, а договор заканчивал. Мне было сказало, что можно было и через личный кабинет все было сделать, а мол не переться в офис. Потом было клацанье клавиш и высказвание. Ааа. Нет через кабинет нельзя. Затем был есссесно затребован паспорт. Затем я снимал маску. Я мол. А фио и номер паспорта не совпадают? Ноль эмоций. Затем паспорт впечатывался со всеми страницами в договор о расторжкнии договора. То есь как я бы проходил таможенный контроль. Но в целом на троечку. Грязновато. Душно. Стулья обшарпанные и узкие. Сидишь как девушка с Риппенштрассе в пол оборота. Ну и медленно все.
Сервис ужаснейший!!!!!!
Сотрудницы просто сидят в телефоне. Работает одно окно, за которым женщина очень долго не могла принять одного мужчину. Просидели в очереди 30 могут и за это время ни одним человек не решил свою проблему. Просто зря потраченное время. Зачем вообще тогда открывать салон связи, если в нем никто не собирается работать нормально?
Персонал курит на крыльце. Лицо ведущего оператора, это девушки непрезентабельного вида, к которым абсолютно нет ни какого доверия.
Мне нужно было заплатить кредит 2500 руб в мтс банке. Обратились с просьбой разменчть 5 тыс, для того чтобы совершить операцию по кредиту, в размене отказали. На просьбу закинуть деньги на телефон, тем самым разменять 5 тыс, тоже было отказано. Послали идти и менять деньги в другом месте. Персонал не заинтересован в комфортном отношении к клиентам. Им все равно.
Отвратительный салон. Купила телефон, мало того, что навязали
Страховку , которая мне не нужна, так ещё и зарядка была бракованной. В магазине отказались менять, либо что-то с этой проблемой делать. Вообще не советую магазины этой марки. Только людей разводят