С 2022 года , как у меня умерла бабушка я не могу переоформить сим-карту на себя ,я хожу в МТС во Всеволожске уже 15 раз к разным специалистам, я принесла все документы , прошла аунтификацию написала более 6 заявлений и мне говорят ждите , я приходила 3 апреля сказали все нормально ждите , а сегодня я узнаю , что уже 28 марта мне пришел отказ из за того , что я хочу оставить номер типо с тарифным планом , я говорю нет , мне говорят значит не корректно оформлено заявление уже в 6 раз и это заявление пишут сотрудники
Я то хожу в салон , то звоню в кол центр и каждый кидает меня то туда то сюда , да вы издеваетесь просто
Мне просто нужно переоформить сим-карту и все , но никто не может помочь ни в колл центре ни в офисе
Моя любимая компания. Первая мне поверила и дала кредит. Понятно что процент высоковат, но, извините, когда кругом требуют залог и поручителей, то на безрыбье и рак- рыба. С телефонией, сейчас перехожу на МТС с Мегафона. Очень нравится как компания все четко, понятно, доходчиво мне обьясняет. Касаемо связи, пожалуй, только МТС имеет такой обширный охват территории покрытия, а не как другие операторы озвучивают одно , а когда оказываешься на той локации , то понимаешь что все совершенно по другому.
Зашла в салон на актуализировать сведения,т.к.поменяла паспорт.Сотрудник по имени Захар,даже не спросив моего разрешения стал делать скан паспорта.На вопрос,зачем,ответил,что так будет быстрее.Когда я не согласилась,чтобы копировали данные моего паспорта,он в ультимативной форме о казался внести изменения.Работают абсолютно не клиентоориентированные сотрудники.Стоит очередь и никого не волнует.Вторая сотрудница в рабочее время проводила инвентаризацию....