Сегодня посетила салн связи с целью приобретения сим-карты. Столкнулась с некомпетентностью, грубостью и дерзостью продавца-консультатнта. Крайнее неуважение и пренебрежение. Мой вопрос не был решен. Сотрудник отправил меня «в добрый путь»
В салоне МТС 3 и 9 ноября 2023 было крайне хамское обслуживание со стороны продавцов-консультантов. При первом обращении 3 ноября вопрос не был решён. А 9 общее нахождение в салоне около часа. Некомпетентность сотрудников, несоответствие занимаемой должности, нарушение регламента работы салона. Получен отказ в приёме Претензии в письменном виде и её регистрации. Грубость, хамство, дерзость, крайнее неуважение к клиенту, оскорбления. Намеренное введение в заблуждение, ложная и недостоверная информация. В результате вопрос не решён. Не советую сюда обращаться.
Не первый раз обращаюсь к ребятам именно сюда, всегда грамотно проконсультируют и помогут. Спасибо за классных специалистов и клиентоориентированность🤝
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ, никто ничего как всегда не знают, хамят, своим неуважением довели бабушку до слёз, ничего нормально объяснить не могут, идти в это место вообще не хочется, или научите тупую молодежь нормально общаться с людьми, проводите уроки как общаться с клиентами, либо закройте эту точку наконец!!!!!
НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!!
МЕНЯЙТЕ ПЕРСОНАЛ!!!!!!!!!!!!
Помогли с выбором телефона. Поменяли тариф на более выгодный. Отключили не нужные подписки, подключили нужные. Персонал на высшем уровне. Теперь буду ходить только в это место за телефоном!!!
Правильно ранее писали , что нужно сменить весь персонал. Сотрудники умеют только хорошо хамить, а вот работать не умеют. Лишние вопросы нельзя задавать, сразу хамят либо в лучшем случае отвечают «не знаю».
Особенно отличился сотрудник с бородой - имени не знаю, так как бейджика не было. Он был очень занят барышней - сотрудницей, которая рядом с ним стояла и они оба ничего не делали, а мы им тут пришли и помешали, работать заставили.
Некомпетентность и хамство!
Магазин- это в первую очередь продавцы. Когда я обращался за помощью в этот отдел, мне повезло и молодой человек очень понятно мне всё объяснил. Но они же меняются каждые три месяца...
Оформляла телефон в кредит в июле месяце, в начале ноября внесла досрочную сумму для погашения, пришло смс о том что платёж погашен, НО в декабре мне сообщают что нужно внести платёж.. Вопрос как связаться с мтс банком напрямую, операторы не знают! Говорят звоните в горячую линию, но и по горячей линии нет возможности связаться с сотрудниками мтс банка. Полное не доверие к этому банку мтс и ко всем сотрудникам! Никогда не обращусь к ним впредь!
Ни кому не советую! Умело впаривают доптовар, то что тебе не надо, а продать надо. И на все вопросы отвечают вы же были довольны, пишите куда хотите вы здесь не одни такие лохи ходите!
Хамское отношение к клиентам! Команда,которая работала 07.11.2018 в ТРК КАПИТАЛе, особенно Татьяна, проигнорировала клиентов,занимаясь своими делами (т.е. вышла курить,в тот момент когда подошли люди,в том числе я). Это повторяется неоднократно!!! А на мое возражение, ваш работник,молодой человек нахамив мне заявил,чтоб она не обращала на меня внимания !
Прошу принять меры, по отношению сегодняшних сотрудников,которые не выполняют свои обязанности. Надеюсь эти люди не будут у вас работать,так как от них зависит ваша репутация!