Много букв. Начнем с того, решили мы приобрести спутниковую тарелку, посмотрели цены в интернет магазине и отправились в салон мтс для покупки. Молодой человек объяснил какие комплекты есть, мы выбрали спутниковое ТВ+ роутер для интернета. Изначально цена была озвучена 6.790 . После того как начали оформление, цена поменялась на 7.890,на мой вопрос "почему" Прозвучал не внятный ответ типо " Акция закончилась" Или что то подобное, ладно, согласны, оформили. На вопрос все ли там в комплекте, ответили "да" Все что нужно есть.по поводу оплаты тоже объяснили так "платить нужно будет каждый месяц 690 руб это за интернет и спутниковое ТВ. Первый месяц уже включен в стоимость. Этот вопрос задавали раза 3 и каждый раз нас уверяли что по мимо это суммы мы больше не чего не должны оплачивать. Дома, после распаковки тарелки в коробке не оказалось половины комплектующих, тут же поехали обратно. Этого консультанта уже нет на месте, сидит другой. Поменял нам комплект с ТВ тарелкой. Там же в листовке видим акцию на наш комплект цена которого по этой акции состовляет 6.790,соответственно я опять задаю вопрос почему? На что мне отвечают"я не чего не знаю, не я вам ее оформлял. " Тут же видим что абонентская плата за этот комплект состовляет 1190 в месяц. И опять не получив каких либо ответов, уезжаем домой. На следующий день решаем установить весь этот комплект, не получается, звоним в поддержку МТС, там нам говорят, что нет денег на счете, опять объясняем, что купили комплект вчера, за 7890,что консультант сказал, месяц будет работать, после того как я озвучила сумму покупки меня перебили, попросил уточнить что именно входит в эту сумму. Я по чеку им все прочла, на что уже этот консультант сказал что комплект который мы приобрели сейчас стоит 6790,за что с нас взяли остальную сумму, понятия не имеет, но предположил что эти деньги должны были отправится нам на абонентский счет, но их то там нет! Поехала в этот салон опять, но опять же этого консультанта там не оказалось, другой оказывается что либо говорить упираясь в то, что не он оформлял и он не чего не знает, посоветовал приехать завтра, послезавтра. Тут уже нервы начали здавать у меня. На данный момент написана жалоба региональному менеджеру, ждем ответа. Сама тарелка хрень полная, не советую.
Смущают сотрудники, при покупке телефона я сразу попросила ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО выделила чтоб было видно что я просила стекло в итоге мне молодой пухленький человек отвечает что мол стекло уже стоит и переживать не о чем, я как дура такая ну ладно круто наверное что уже стоит, и проходила я так с августа по декабрь пока я не разбила телефон. Так называемое "стекло" было наклеено криво, и сегодня я поняла что это не стекло а просто защитная пленка, серьёзно, чем слушают консультанты?? Возможно для некаторых это вообще не проблема но для меня это проблема, причём большая, этот телефон мне купил дедушка и все купленные мне вещи я ценю. Я так разочарована в не то что мтс, а в людях каторые там работают, у вас спрашивают одно вы втираете другое, теперь мне придётся менять стекло на самом телефоне! Спасибо мтс! Как зовут консультанта я не помню, пусть будет мне за это благодарен, буду теперь думать что делать. (на фото сама плёнка)
Хотели купить спутниковую тарелку от мтс... Были готовы оформлять, как рыжее бородатое создание сказало, что мтс фирма не российская и федеральные каналы "и прочий шлак, который на них показывают" не поддерживает. В связи с этим от покупки отказались, И теперь думаем вообще сменить оператора сотовой связи...