Стою 9:05 закрыто. Пятница. Неплохо бы знать что за это можно схлопотать штраф за некачественное оказание услуги. А мне бы узнать, как сейчас поступить.
График работы сотрудники выбирают сами, могут закрыть салон связи и за 20 и за 30 и за 40 минут до закрытия, три раза приезжал после 20.30 салон уже закрыт! Хоть в графике работы указано до 21.00. поставил два только за то ,что после звонка в техподдержку дали скидку на абонплату.
Нормально. При выборе тарифа, онечно, как и все остальные, не договаривают всех нюансов. Надо самому скачивать pdf файл с сайта и внимательно изучать написанное мелким шрифтом. А за одно изучить обзоры на специализированных сайтах.
На полном серьезе продавец предлагал купить БРАКОВАННУЮ приставку тв и поменять в Москве по гарантии, на вопрос шутка это или нет, человек сказал, что я ему в ноги кланяться должен за такую информацию. А то что бракованный товар вообще нельзя продавать ему в голову не пришло. Разочарование