Пишу повторно, т.к. предыдущий такой же не прошёл модерацию. Господа модераторы, вы бы лучше следили за работой ваших сотрудников на точках продаж, а не удаляли справедливые отзывы. Если удалите, буду писать повторно и уже не сюда. Точка на автовокзале Ульяновска. Бываю часто. Какие - то подростки за вашей стойкой пристают по- цыгански преимущественно к молодым людям, пытаясь всунуть им симку. При этом ведут себя вызывающе, матерятся, даже сотрудник полиции неоднократно делал им замечания. Ребятишек этих несколько, похоже на какую- то группировку. Примите меры, чтобы этой непристойности не было в общественном месте.
Покупал телефон в прошлом месяце. Консультант всё рассказал-показал по ассортименту, без лишней навязчивости. Салоном остался доволен, мтс который год радует.
Пришёл в салон мтс сюда в аквамолл восстановить сим карту. Сотрудники вымогали с меня 900 рублей за это, хотя новая сим карта стоила 400 рублей. Видимо оставшиеся 500 рублей хотели между собой поделить по-тихому. Естественно я отказался. Восстановил в два раза дешевле в другом салоне
Приходил недавно в МТС, хотел взять наушники, не мог решить какую модель брать (с детства нерешительный), огромное спасибо сотрудникам за то, что помогли разобраться в огромном, как госдолг США, выборе.
Работают молодые неопытные девочки - ничего не знают про тарифы и не умеют работать. Пол часа выясняли что можно с сим картой. В итоге накосячил и.
В конце июля пришла в салон заблокировать и аннулировать сим-карту после отпуска. Взяли заявление и реквизиты карты для перечисления остатка. Через время обнаружила, что сим- карта не заблокирована и ежедневные списание за добровольную блокировку продолжаются. Для отключения сим надо ехать снова в салон. Это как так ? Я потратила 2 часа - доехала, заблокировала, стояла в очереди и еще и деньги за это плачу. В тех. поддержку пыталась дозвониться - 45 мин на телефоне и ничем не помогли. Идите мол в салон снова или тариф сделаем без абонпоаты , но через 90 дней 3.80 р. списывается ежедневно. Бред и ужас. Проблемы с мтс всегда. Сделали тарифы - все для людей , т. е. Все платно !!! И еще фиг отключишься.
Нужно было заменить симку, обратилась сюда. Девочки все объяснили, оформили быстро. Попутно подобрали чехол на смартфон и посоветовали плёнку наклеить. Крутая вещь 👍🏻
Удобно, что салон работает до 22ч.
Пришла в магазин, почистили телефон взяли с меня 499 телефон так и тормозит, никак не изменился, мало того и чек не дали, старший менеджер Денис сказал придет в приложение «мои чеки онлайн», но так и ничего не пришло, делайте выводы по поводу этого магазина.
Купила часы, при покупке была вскрыта верхняя пломба, внимание не обратила. Коробку взяла только после оплаты, продавец долго копошился за стойкой, что он там делал я не видела, содержимое коробки не показал. Сама их не открывала тк подарок, открыла именинница, а часов нет. Пришла в магазин, написала заявление, проверили количество часов в салоне, излишков нет, ВЫВОД НАПРАШИВАЕТСЯ САМО СОБОЙ
Не могут расторгнуть договор на услуги домашнего интернета и телевидения!!!! Два раза ездил, и третий раз придется ездить!!! По горячей линии вообще никаких вопросов не решить!!! Отвратительный сервис!!!