Пришла с проблемой и вопросом о подключении акционного тарифа, тк уже являюсь клиентом мтс. Проблему со связью сотрудник сказал решать звонком на горячую линию(к слову после проверки связи через приложение множество раз отправляла отзывы на связь, реакции от мтс 0), на вопрос, спасибо, ответил, что подключение только для новых клиентов. Как будто было бы лучше, если бы я сейчас отключила все используемые услуги мтс и подключила заново в салоне-так можно, а уже клиенту акцию использовать нельзя.
Сотрудник был не дружелюбен, на решение вопроса так же настроен не был.
Периодически посещаю салон связи и хотелось бы видеть более грамотных специалистов, которые действительно, желают помочь решить проблему, а не делать вид и не вводить в заблуждение. Если есть проблема со связью приложения whatsapp, то надо было составить обращение! В итоге мне пришлось звонить в службу поддержки МТ С по телефону, до которой даже за 10 минут не дозвониться. И так всегда! Любая проблема решается не менее чем за 2 дня, хотя пишется и говорится что за 12 часов! И сейчас МТС не торопится решать проблему мобильной связи с whatdapp!!!!
Была сегодня 26.04.24 по пустяковому вопросу.Хамское отнощение сотрудника.Фамилию назвать отказался.средних лет. А можно было по человечески обьяснить /некомпетентному человеку/в чем проблема.