Купили сим-карту в данном салоне. Подключили тариф. После проверки оказалось, что карта не работает. Продавцы САМИ позвонили и сказали, что ошиблись, «выдали не ту». Приехали поменять на нужную. Оказалось, что деньги не пришли и ушли в никуда (1400 р за тариф)! На наше имя не оформили никакую сим-карту (хотя чек о покупке в данном салоне сохранен в Сбербанке онлайн).
Менеджеры отказываются разбираться, книгу жалоб не дают, на связь с хозяином не выходят.
Неприятная ситуация, набрали людей, которые не умеют работать, деньги не вернут, сим-карты нет.
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ САЛОН. Надеюсь, данных консультантов уволят, а после возьмут хороших специалистов.
Территориально очень удобно. Центр, банкоматы рядом. Обслуживание на уровне. Доступно объяснят, покажут, расскажут и оформят.
Ассортимент, как по мне, маловат. Но я использую только в качестве точки вывоза заказа либо для оформления каких- нибудь услуг
Очень хороший, уютный салон связи МТС и очень квалифицированный сотрудник Мэри.Предложила товар о котором как я думала обойдусь но аргументировала и я купила с удовольствием пользуюсь и к стате решила все мои вопросы с которыми собственно пришла в салон.Очень рада что в Матвеево Кургане Южная 30, есть реально отличные сотрудники.Дай бог вам хороших зарплат.Вернусь в этот салон и порекамендую всем своим знакомым.
Хочу выразить благодарность сотрудников магазина МТС !! По адресу Матвеев Курган южная 30 . Девушки очень грамотно, вежжливо , самое главное очень понятно выбрали мнер номер, помогли выбрвть очень удобный тариф. Настоящие профессионалы своего дела. Спасибо огромное!!!!
Работник ***. Продала две симки вместо одной. Деньги взяла за две. Одну симку оставила себе. И потом пыталась переоформить на другого человека. Если читаешь это, знай, заявление в полицию уже пишу.
Отвратительное обслуживание. Информирование на низшем уровне. При попытке купить телефон, во всю настаивают на страховании и других не нужных мне опциях (без этого отказались продать). Принимают кредиты только тинькофф и мтс банков (в связи с короновирусом), но информации об этом нигде нет. Итог, простояв 30 минут в очереди узнаёшь об этом и идёшь дальше. Почему 30 минут очередь? Потому что один всего оператор сидит (а кто-то, например, покупает телефон). В общем, есть возможность - старайтесь не посещать это отделение. Там вам не рады )
Содрали за защитную пленку 990₽ и за наклейку 490₽ . Через неделю защита начала отваливаться. Дважды обращался чтобы поправили - под надуманными предлогами уклоняются, запись в журнале не читают, подталкивают к обращению в Роспотребнадзор. Свою же работу не ценят. С ответственным лицом не дают переговорить. Бардак в МТС!!! Клиентскую базу не формируют. И т.п.