Отвратительное отношение к людям пожилого возраста. Каким образом компания допускает к работе таких людей?! 19.02 бабушка обратилась в салон на Щорса, чтобы ей помогли перенести все данные со старого на новый телефон. Офис сработал хорошо, взяли 3000 р (вместе с кабелем и стеклом)
Сегодня 20.02 бабушка отбрась в салон МТС в ТЦ «Лето» с просьбой до установить одно приложение и показала чек об оплате. Девшука консультант стала требовать в грубой форме деньги и даже не назвала свое имя и фамилию на просьбу представиться. Девушка смеялась в лицо и не воспринимала в серьез клиента.
Девушка консультатнт - это лицо компании! Олицетворение всей культуры компании.
Бабушке 72 года, ей пришлось ехать на Щорса, где все сделали быстро и качественно, где НОРМАЛЬНО разговаривают с людьми и не обижают людей пожилого возраста!
Бабушка клиент МТС всю свою жизнь! И такое отношение сотрудников недопустимо.
Следите, кого берете на работу. Данную ситуацию без внимания не оставим и вынесем на всееобщее обозрение, как компания относится к пожилым людям.
Поставила бы меньше, если б мож6о было. Никакого сервиса, такое ощущение, что кроме фразы "Звоните на горячую линюю" ничего не знают. Не могли переключить меня с одного оператора связи на мтс, 2 недели мусолили и ничего не смогли. (В другом салоне МТС переключили буквально за 5 минут).
Консультанты не знают своей работы от слова вообще.