14.03.2024 примерно в 17.30 обратилась в офис для консультации по оплате телефона. Старший менеджер Виктория вместо грамотного , спокойного. квалифицированного ответа на поставленные вопросы стала вести себя агрессивно, хамить. Если бы не помощь другого сотрудника, я бы ушла, не решив свои вопросы. Хотелось бы в солидном офисе солидной фирмы видеть достойный персонал, а не базарных торговок, таких как старший менеджер Виктория. Закон о защите прав потребителей никто не отменял.
Сегодня около 18 с вечера обратилась в отделение по поводу обновления данных в договоре.
Девушка в последнем окне(слева направо) нахамила, наорала и вопрос не решила.
Предлагала остаться с нею до закрытия поорать друг на друга.
Требовала документы, которые требовать права не имеет. По горячей линии никто не сообщил, что кроме паспорта что то нужно и в отделении через дорогу у молодого человека не возникло никаких проблем обновить данные по паспорту.
Договор на оказание услуг связи -это не договор на миллионы денег и требовать весь пакет документов с абонента как минимум некорректно.
Уважаемый МТС, не принимайте к себе на работу эмоционально нестабильных, ведь они лицо вашей компании.
14.03.24 я пришла в офис примерно в 17:30 для консультации по вопросам оплаты. Обратилась к старшему менеджеру Виктории (на бейджике никакой другой информации не было). Вместо ответов на интересующие меня вопросы, сотрудница повела себя не адекватно: кричала, хамила, на просьбу прекратить подобное поведение мне было сказано, что я могу жаловаться куда угодно, ей все равно ничего не будет. Решила данный конфликт ее коллега. Просьба принять меры к подобному поведению сотрудников.