Я постоянник, хожу несколько лет. Студию люблю, удобно, чисто, большой выбор цветов. Минусы: текучка мастеров, не успевают растить нормально. Но!! Самое больное - слабый клиентский сервис. Администраторы меняются часто, если раньше видела руководителя студии часто, все были вовлечены - быстро отвечали, решали любой вопрос. То сейчас стало некомфортно, присылают рассылки «оставьте отзыв», а если оставляешь не реагируют. Дважды просила воду, администратор крутится на стуле и все забыла. Было неудачное покрытие, пока решали проблему в Вотсапе администратор просто перестала отвечать и все..
И вроде все понимаю, кадровый голод. Но customer success никто не отменял, хочется чтобы руководство присмотрелось к этим деталям
UPD: меняю на 4 звезды чисто за Лену. Единственный на мой взгляд опытный и компетентный мастер.
К некоторым мастерам больше не пойду никогда - поделала педикюр, теперь маюсь с вростанием ногтя впервые за свои 29 лет
Лилия самый чудесный мастер по маникюру! Делает все максимально аккуратно и качественно. Встретили меня крайне гостеприимно, предложили вкусный какао с маршмэллоу. Так же хочу отметить, что мастер не досаждает надоедливыми разговорами и здорово подстраивается под клиента. Маникюр носится чудесно, ничего не трескается и не отваливается. Всем советую данного мастера!
Плюсы: хороший бровист, мастера в основном приятные, красивый ремонт. Есть быстрые мастера. За косяки предлагают скидки. Есть онлайн запись через Яндекс.
Минусы: администраторы. Просила записать к мастеру, который не обрезает кутикулу ножницами. Записали к мастеру, который только обрезает ножницами. Кроме того, администратор вообще не смотрит, за что просит оплату, хотя это занимает 10 секунд.
Сегодня попросила оплатить сложный дизайн, хотя его не было, хорошо, что я заметила. В ноябре была, с меня взяли за цветной гель как за укрепление гелем+ покрытие гель-лаком, но это просто покрытие гелем, никакого гель-лака, итого 2700… что за обман?
Я уже молчу, что администратор не особо доброжелательная.
Обучите нормально администратора, это ведь лицо вашего салона! Кроме того, клиенты должны знать, за какие услуги оплачивают деньги.
Также в салоне нет туалета, это минус, так как это женский салон красоты. До туалета идти километр через все здание.