Качество фото зависит, видимо, от смены, которая их печатала. Делала одинаковую партию фотографий в два этапа, заказывала в один и тот же пункт выдачи, с разницей между заказами примерно в полторы недели, так вот во второй раз те же самые фото оказались темнее, чем в первый. Цена не дешевая: 18 руб стандартное фото 10×15, поэтому хотелось бы чтобы бумага была плотнее. Особенно ощутима недостаточная плотность бумаги на фото больших форматов. К упаковке претензий нет - картон достаточно плотный.
Что касается данного пункта, то нашла его не спервого раза по адресу, потому что наружной вывески на доме нет, надо найти вход в ресторан "Джон Джоли", зайти в него: направо будет лестница ведущая в ресторан, налево - дверь ведущая к пункту Мультифото. Кстати, пункт находится в одной комнате с химчисткой "Диана". По обслуживанию нареканий нет, разве что оба раза показалось, что женщина на выдаче очень занята (оттого и не так уж приветлива) и оба раза просила подождать.
К сожалению, качество обслуживания оставило негативное впечатление.
Во время копирования документов задают много ненужных вопросов: «Зачем?», «Почему?». Кроме того, в процессе работы присутствуют люди, которые кажутся «ценными специалистами», но их присутствие вызывает недоумение.
В результате становится непонятно, сколько копий документов было сделано и для каких целей они будут использоваться в дальнейшем. Также возникает беспокойство из-за камеры, которая снимает вас во время этих вопросов, и возможного использования технологии дипфейк.
Рекомендую делать копии документов в многофункциональных центрах (МФЦ). Это более экономичный и надёжный вариант.
Пришлось бежать вокруг всего здания в поисках входа в это таинственное место, ибо таблички и всё что указывало на вход было по всему зданию. По итогу попросив весь народ нашёл, но оно оказалось преждевременно закрыто. За это время успел бы добраться до другой печати, так как нужно было срочно