Сегодня 1 января 2024 года ехала в автобусе У529АТ по машруту 1 "Желябово-Красный Бор" в 16:35 по направлению в Красный Бор. Автобус был почти пустой, 4-5 человек. Такого хамского отношения от кондуктора Ворониной Елены Владимировны я не ожидала. Пользуюсь услугами общественного транспорта очень часто. При мне был чемодан с габаритами 47*35*21, итого 103см. Но кондуктор настояла оплатить меня за багаж. Ткнула пальцем на напечатанное мелким шрифтом требование перевозки багажа. Зрение у меня плохое, я попросила рассказать что там напечатано, на что мне был дан грубый ответ:"Читайте сами". Т. к. в общественном транспорте я езжу не в первый раз и меня обидело отношение кондуктора ко мне, как к пассажиру, я попросила вернуть мне уплаченные мною деньги за багаж, мне в лицо кондуктор просто рассмеялась. Затем в моем присутствии она набрала кому-то по телефону и стала обсуждать ситуацию выставляя меня не в лучшем виде. Я потребовала жалобную книгу, кондуктором мне был дан ответ: "Автобус неукомплектован". Да что же это такое???? Как можно так относится к пассажирам??? В этот же день на трамвае молодой " человек, кондуктор, в костюме Деда Мороза и вежливо обелетил ( с тем же чемоданом при мне), и с праздником поздравил. Как приятно. Но кондуктор автобуса испортила настроение праздника. Отвратительно! Уважаемые руководители обучайте своих кондукторов не только требованиям перевозки багажа, но и аежливому общению с пассажирами
Добрый день ,сегодня 17 мая 2024 года в утром ехала в автобусе номер 50 гос номер АК 120 (фото прилагаю) . Оплата за проезд производилась с карты моего супруга Кошмана Н.И. в 7:12 по московскому времени (квитанции также прилагаю). Затем супруг вышел на своей остановке , кондуктор в конце пути решила проверить билеты . У меня билет был в электронном виде на фото. Я добросовестный гражданин и никогда за свою жизнь не ездила «зайцем».Я попыталась объяснить ,что билет был оплачен моим супругом и показать билет я смогу позже как только он мне его пришлет (также я объяснила ,что выходить еще не собираюсь и не убегу ), на что кондуктор повела себя как хамка , начала мне угрожать ,что высадит меня и что у меня не оплачен проезд, что она позовет контролеров и меня оштрафуют .Через некоторое время я хотела показать ей билет , она оттолкнула мой телефон и он практически выпал у меня из рук и сказала ,что ей неинтересно смотреть мой билет. Такой наглости я давно не видела , интересно , кто бы оплатил ремонт моего телефона ,если бы он выпал (телефон стоит более 100к). Также прошу обратить внимание руководства на то ,что кондуктор в рабочее время разговаривает по телефону и обсуждает меня в нелестном контексте .
30.05.2024 автобус N108 следующий по маршруту Смоленск Нетризово в районе 14, 00 часов не остановился на остановке "Елочка" (хотя кнопочку остановки автобуса нажимали заранее и водитель знал о просьбе пассажиров выйти именно на этой остановке), но водитель автобуса остановил автобус в неположенном месте ( около мусорных баков), это метров на 700 дальше положенной остановки. В итоге, 3 пенсионеркам, пришлось возвращаться к остановке по трассе, подвергая свою жизнь опасности.
В этот же день на данном маршруте произошел еще один инцидент. Возвращаясь с дачи, в районе 20.00
на ул. М. Октябрьской водитель остановил автобус и выпуская людей, решил тронуться (автобус дернулся), в результате я ударилась лицом об поручень и чуть не упала.
Сегодня 20 мая я стояла на остановке «Бетонгарант» и ждала маршрутку 146 Красный -Смоленск. Увидев маршрутку в 9-15ч я несколько раз махнула рукой, но водитель проехал мимо и не остановился. Маршруткп была заполнена наполовину. Было несколько сидячих мест свободных. Я часто езжу в это время в город и водитель всегда останавливается. Сегодня из за того, что водитель не остановился я опоздала на прием к врачу. Прошу принять меры материального и морального воздействия к данному водителю. К сожалению, я даже не успела посмотреть номер машины... Но это легко выяснить..
Сегодня 18.05.2024 года ребёнок возвращался домой с города на атобусе номер 12. Водитель проигнорировал остановку Глущенки. Хотя ребёнок неоднократно нажал кнопку и кондуктор видела это. На что ответила, наверное не заметил. Ребёнок возвращался по трассе домой со следующей остановки. Данная ситуация повторилась уже второй раз за эту неделю. Четыре дня назад была такая же ситуация. Просьба разобраться.
Добрый день, никогда не писала жалоб, но тут уже не сдержалась, надеюсь будет прочитано
Сегодня 8.04.2024 рейс 127 Маз гос номер АК-108\11438 Автовокзал - Кощино на 6-40, следуя уже обратно из Кощино, нажимая на кнопки остановка водитель не открыл задние двери, мало того людей очень много, остановки не объявляются, и уже такая ситуация не впервые, на той неделе было тоже самое, пришлось ехать остановку лишнюю, надеюсь проведут беседу
Здравствуйте. Почему не видно на карте аатобусов маршрутов 3 и 19. Они что,ездят без глонасса. Когда были старые автобусы,было всё видно,где автобус и не надо было с ребенком ждать на остановке. Сейчас очень плохо. Пожалуйста рассмотрите этот вопрос.
Сегодня (06.04.24) в 11.00 ехала из геронтологического центра "Вишенки" на автобусе №50, забирала
родственника (инвалида 2й группы). Мы ехали до ситников, сидели на двойном сидении за водителем.
Доехав до ситников мы попросили водителя открыть первую дверь, т.к. у человека нарушения опорно-двигательного
аппарата. В начале водитель отказался, через некоторое время открыл дверь и стал на весь автобус оскорблять
его "пьянью". У родственника серьёзные проблемы со здоровьем, а тут его еще и позорят на весь автобус за его болезнь.
Сегодня 22 мая ехала на автобусе 12 из Пронино на 10:10, на остановке Потребование инвалид на подвижной каляске хотел сесть на автобус но водитель игнорировал его. Человек-инвалид неговорящий жестами показывал водителю чтобы открыл пандус а водитель игнорировал его и закрыл двери и уехал. Пожалуйста примите меры в отношения такого неуважения и хамства
Хочу сказать большое спасибо водителю и кондуктору маршрута √50 Вежиская - Вишенки. Сегодня 16 апреля ребенок забыл сменку и папку с художественной школы, без проблем вернули на обратонлм пути. Спасибо огромное!!!
Сегодня 27.04.2024 ехал с товарищем в автобусе N30 номер автобуса 099
Такого хамского поведения от кондуктора мы не ожидали, кондуктор хотела нас выгнать из-за того что у нас было с собой кофе!!!!
Прошу принять меры!!!!!
Мне вообще не нравится расписание автобусов. Когда они часто опаздывают. Иногда открываю Яндекс карты, и я не могу найти свой автобус. Я часто еду на маршрутах 3,8,19. С маршрутом номер 8 вообще проблемы!! Стало мало рейсов, а раньше ходило 2,3 автобуса.Теперь 1! Нечего против не имею, но не нравится расписание, 8 и 19.19 практически вовремя приходит. В отличие от 8.8 очень часто опаздывает! На 5-20 минут. Парой раз 3 тоже опаздывает, особенно утром на площадь победы. Мне нравится рейс 3,19. Но не 8!
Вопиющее безобразие!!!! Сегодня 13.11.23 в 9 ч 18 минут автобус 118 просто не остановился на остановке Корюзино и не забрал двух пассажиров. И несмотря на то , что они махали руками и всеми способами пытались привлечь внимание и пробудить совесть водителя, но автобус на это никак не отреагировал и уехал. Бабушка и ребенок 12 лет остались на остановке. Следующий автобус в 15.13. Это теперь так принято автобусам кататься просто так без заездов на остановку ? Может мы что-то упустили? Если нет, хотелось бы , чтобы водитель был наказан, хотя бы 500 р, которые пассажирам пришлось рплачивать за такси!
Автобусы либо приходят раньше, либо опаздывают. А появившиеся новые "московские" модели проезжают мимо остановок с бешеной скоростью, не замечая людей на них.
Сегодня 18.10.2023 не дождалась автобуса 164 на 8.10. Пошла на Хохловский, на автовокзал. Автобус 164 стоит на вокзале, водитель спит. Диспетчер сказала при первом звонке,
что автобус был с опазданием на 30 минут.... Это же мне сказал водитель автобуса У 556МТ. Но рейса не было вообще! При повторном звонке диспетчеру, сказали,что автобуса не было... И не могли мне дать информацию об опаздании. Прошу проверить записи разговоров с диспетчером и наладить работу этого рейса! Постоянные сбои!
9 апреля вообще не было 14 маршрута на линии от слова совсем тоже самое происходит с маршрутом 11 шоферов по видимому не набирают поскольку будет реорганизация
Сегодня 6.10 остановка Площадь Победы маршрут номер 3 по расписанию 07.04 не пришёл!!!! Почему??? Люди едут на работу, рассчитывают на этот рейс, другого маршрута, без пересадок отсюда нет!!!! И, это уже не первый раз!!!! То не бывает рейса на 7.25. Когда наведут порядок на этом маршруте???? Удаленный район, как до него ещё добраться, кроме маршруток????
Сегодня ехала на автобусе 127 и пожалела об этом. Стала оплачивать проезд, приложила карту два раза, кондуктор говорит, что карта попала в стоп лист. Оплатила проезд наличкой. Потом приходит сообщение, что оплата по карте прошла. Я задаю вопрос кондуктору, она говорит, что давайте проверим. Хорошо, но мне нужно было выходить на остановке. На что она мне ответила: Это ваши проблемы. Я хочу сказать, что дело не в 30 рублях и понимаю, что это не ее вина, но не надо так людям отвечать, а то проблемы будут у Вас. Хорошо так оплачивать проезд.
Здравствуйте. Ехала сегодня, 23.02. На 3 автобусе в 9.05 из Колодни. Только присела-кондуктор предъявление претензии что ща проезд? Говорим с подругой, что сейчас достанем карточки. Она нам заявляет, что вы не могли на улице подготовить? На улице минус 18 на минуточку. И почему мы должны готовить на улице? С картой в зубах стоять? Вам там делать нечего, могли и подготовиться? В автобусе ехало 5-6 человек. Куда спешить? Только зашли. Прирекания по-поводу оплаты продолжались еще с минуту. Но это не всё. На Колхозке в автобус зашла бабушка, показала проездной и осталась стоять у двери. На что кондуктор сказала, идите садитесь. Бабушка сказала, что едет 1 остановку, до Соболева. Кондуктор-На одну остановку могли и не садиться! Бабушка объясняет, что у неё болят ноги. Кондуктор - с больными ногами нечего шляться, а надо дома сидеть. НАХАЛКА!!! Но и это не всё. На Соболева ни кто из потенциальных пассажиров не подошёл к нашему автобусу. Водитель сказал бабушке, что не будет открывать дверь, т. к. нечего кататься на 1 остановку. Бедная бабушка побледнела и просила открыть. Её поддержали пассажиры. Водитель начал собачиться, но всё же открыл дверь. На каком основании не одекватные кондуктора и тем более водители себя так ведут? Они совсем обнаглели.? Прошу разобраться и объяснить как правильно вести себя с пассажирами
Хочу оставить отзыв о маршруте #8.мой ребёнок ученик начальной школы и ему приходится добираться со школы на автобусе.иногда случается что ребёнок бежит к автобусной остановке Багратиона от светофора,в то время как на остановку подъезжает автобус и буквально в пару метрах автобус уезжает.так было уже несколько раз,и учитывая зимний период и не частые промежутки между рейсами,это можно назвать просто свинством или вредительством.мне самой часто приходится ездить этим маршрутом и хочу сказать,что водитель на нем пожилой очень не приятный,часто ругается матом и оскорбляет других водителей.
Сколько же будет длиться этот бардак ?!?
на карте "автотранспорт Смоленская область" - автобус есть... по факту НЕТ !
В расписании автобусы курсируют - по факту - НЕТ!
при звонке диспетчеру - в ответ грубят или вообще игнорируют звонки...
Когда будет АКТУАЛЬНОЕ расписание ?!?
...речь идёт о 10, 31 и 49 маршрутах...
14.08.23 на автобусе номер 31, время прибывания на остановку киевское шоссе 13.24 кондуктор заставила ребенка оплатить за самокат, хотя он по габаритам не превышает норм, установленных для оплаты багажа, при этом вела себя грубо, заставляя ребенка его сложить, хотя сын ей объяснял, что самокат не складной, только с детьми,которые не могут постоять за себя,они и могут спорить
Очень нужно маршрут номер 7 продлить до старого Печерска!!! Там же и площадка позволяет!!! Сделайте как раньше!!! Утром не уехать на маршрутках, они битком и 137 и 148 и 149.
Сегодня решил воспользоваться услугами тролейбуса, нужно было проехать с краснинского шоссе до тц макси, ждал тролейбуса 45 минут, обратно пришлось ждать 1,5 часа, честно говоря, очень хотелось узнать фамилию директора этой автоколонны, но к сожалению, кондуктор не знает, видимо авторитетом у подчиненных он не пользуется...это просто наплевательское отношение к жителям и гостям города - героя, я бы таких привлекал к уголовной ответственности с конфискацией имущества, такого отношения к людям я не видел ни в одной стране мира, в которой пришлось побывать, а побывал я везде, в том числе и в Америке...
Ходят на свое усмотрение, как им хочется. Нету ответственности у данной организации никакой. Ее нужно уже давно закрыть, позор города, дошли даже до того, что многие маршруты ходят три раза в день. Вот берите пример с МУТТП, трамваи всегда ходят каждые 3 минуты, всегда на линии, видно, что там ответственные люди и администрация работает.
Почему нет автобусов "3" и "19" на утренние время? Единственные два автобуса идут с самого утра и уже в 8:40 с колодни. Народу много собирается, в один автобус весь этот народ не влезает .
Неплохие автобусы, по сравнению с маршрутками, просторно и ничем не воняет. 23 рубля по карте - очень даже не плохо. Есть расписание в яндекс картах, время прибытия на каждую остановку, время следующего рейса. Задержки незначительные, но всё интерактивно в приложении. Информация в большинстве актуальная.
Салоны в меру чистые.
Кто пишет про старые автобусы, собранные 1 из 10 - а что вы собственно хотите? Едут и вполне неплохо. Это не на советском Лиазе ехать, где воняет выхлопом и двигатель орет как турбина Ил-76. Современные NEXT, которые на большинстве маршруток не многим то лучше, скорее наоборот, консервные банки с неудобными сидениями.
Но всё таки у автоколонны есть над чем работать. Как минимум стоит расширять географию и возвращать маршруты, которые ушли в небытие.
удиветельные руководители решили пустить новый автобус по маршруту номер 50 в рабочие дни 24 автобус ходит дорабок в каторый набиваеться как бочка селедкой что не только не возможно зайти и в стойку стоять наверно на 50 маршруте ездить элита им нужно создавать комфорт а на 24 ездят работяги и так сойдет уважемые руководители ав 13.08 , я надеюсь вы прочитаете отзыв и начнете наровне относиться ко всем пасажиром города а не выдедять выгодные вам маршруты
Автобус 127. Сегодня 2.10.23 г. Кондуктор хамло, даёшь ей 1000 р у нее́ сдачи нет даю ей мелочью на что мне отвечают что вы мне даёте я что считать должна. Наверное придется по 10 копеек насобирать (70 руб.)
Сегодня, 29.06.23 не было автобуса по маршруту 14 на время 8.46 по остановке Окопная (Соболева). Почему вы отменяете рейсы? Почему при отмене не вывешиваете информацию на свой сайт? Зато у вас на сайте объявления, никакого отношения не имеющие к транспорту, причём на гране нарушения закона. Буду готовить обращение в ваш надзорный орган.
Доброго времени суток! Хочу отметить работу кондуктора автобуса № 24 Сергея Михайловича. Это человек редкой доброты и уважительности к пассажирам. Всегда опрятный, модный. Не раздражителен, отвечает на вопросы пассажиров, заботится о пенсионерах и детях, уступает свое место, когда многие джентльмены не замечают стоящих старушек и детишек. Умело и строго гасит конфликты среди пассажиров. Спасибо, Вам, Сергей, Михайлович, за такие редкие в наше время качества. Много здоровья Вам и исполнения всех желаний.Начальство прошу обратить внимание на своего работника и поощрить материально.
Посмотрел зимнее расписание конкретно №7.Мне интересно слово логистика им знакомо??? Расписание ни в звезду ни в Красную Армию.Утром нормально на работу кому к 8 00 а остальным ?? приехать и под дверью сидеть?? Днём на 12 40 идеально но нет поставили 13 50 он и летом в это время пустой. Вечером на 19 00 темень холод все с любых окрестных организаций уехали. Поставьте на 17 30. Но нет. Вопрос номер два когда власть шевелить начнут по поводу новых автобусов. А то московская подачка ржавых вёдер скоро развалится и от автоколонны один директор с глав бухом останется
Полный беспредел с маршрутом номер 9. Утром уехать невозможно. Вашего транспорта по маршруту нет. Мы уже забыли как он выглядит. Едут маршрутки переполненые еще на конечной остановке в Садках. Остановок для них не существует. Ходим пешком до Спортивной остановки. Когда закончится это безобразие? Кто за это ответит? У нас 21 век. Скоро выборы губернатор может решить этот вопрос. Очень на это надеемся.
Отваратительно работает система. Ждешь на остановке час 50 автобус, теперь единственный, который идет до вишенек (при этом лененский район), почему автобусы ходят не по расписанию, пропускают остановки с людьми. Кошмар какой-то и уже не первый год
Сегодня ехала в автобусе номер 14, кондуктор сидела вышивала и когда я подошла оплатить проезд ещё и обматерила, что её отвлекают и видети ли запуталась леска с бисером, епти в рабочее то время отвлекают бедную, ну извините.
Я пишу про маршрут 14...
Начнём с хорошего. Да ...часто ходит нормально. Но многие наши соседи тоже недовольны когда он просто не приходит. Уже сколько раз не было автобусов и когда я звонила, мне вообще не отвечали или слышно что снята трубка, но ответа нет. Это так называемая "приёмная"? А если люди рассчитывают на автобус по расписанию...
Полный бардак!!! Автобус 53 в зимнее время ходит всего 4 раза в день, а сегодня на 9.10 вообще не приехал. Позвонив в диспетчерская, мне сказали, что автобус сломался. Что за отношение к людям!!! На чём добираться, у меня ребёнок в это время едет на занятия!!! Они сказали, что будут стараться следующий выпустить, который в 13.45. И когда я спросила, как добираться сейчас на занятия ребёнку, бросили трубку!!!
Сегодня 02.04 и уже не первый раз автобус по маршруту номер 3 отправляется раньше на 2-3 минуты с площади победы. Подбегаешь к остановке и он тебе машет хвостиком. Это транзитная остановка у меня, прошу соблюдать точное расписание. Проведите беседу с водителями.
отвратительно работают! автобус 24 ходит не по расписанию!!! стоишь час, второй, автобуса нет, диспетчер не отвечает, видимо устали врать, то у них обед этого маршрута 24 в 10.30( уберите из расписания!!!), то машина сломалась. мой отец проработал в этой организации 50лет, ветеран труда, не знала, что у вас такой бардак и наплевательское отношение к людям, сейчас осень, холодно, идут дожди и ждать автобус по полтора часа, это уже безпредел ! Имейте уважение к смолянам! Перепишите обновите расписание, чтобы люди, могли нормально добираться до дач.!!!!!!
это расписание- полный Обман!!!!
Абсолютно наплевательское отношение к людям! Не приехал автобус — ждите следующий. Повезëт, если приедет.Диспетчер не пытается решить проблему.
Живу по маршруту автобусов 3 и 19. Езжу по проездному. Какой смысл мне его покупать если половину поездок езжу на маршрутках (благо они ходят нормально)?
Сегодня столкнулся с этой проблемой. Не приехал автобус, позвонил диспетчеру, сказали что водитель заболел. На вопрос как решить эту проблему ответили, цитирую "Вылечите его Святым Духом". Хамство и безответственность!
16.07.23
Не приехал автоубс на 8:22 и я уже опаздываю на работу
Он то ходит то не ходит что за беспредел
Почему он ходит не по расписанию а как угодно ?????????
С каждым днем ухудшается работа автоколонны по многим маршрутам, например: сегодня с 16.25 до 17.25 через остановку "Красный Крест" в сторону Колхозной площади прошло всего лишь три муниципальных автобуса: номера 19, 7 и 9. И это в областном городе!!! По карте в это время увидела всего лишь 17 автобусов во всем городе, по всем маршрутам!!! Кто отвечает за это безобразие в нашем городе?!
Почему-то некоторые водители городских автобусов считают, что на остановке "Соболева" можно не останавливаться. Например, сегодня 14 сентябряч 2022 г. в 12.45 водитель автобуса имаршрута №3 со стороны Колхозной площпди не остановился, хотя видел, что я хотел сесть. Пришлось ехать на маршрутке. Вы теряете деньги.
Валентин Васин.
Здравствуйте очень неприятно отношусь к бездействию начальника автоколонны 1308. К рейсам 50. Почему жители п. Вишенки должны из-за этого страдать. Мы что находимся в попе мира??? Вчера мой не совершенно летний ребёнок ехал домой с учёбы со школы. Она заканчивает учёбу в 19.00 и простояв на остановке 1.5 часа. Мне прошлось ей вызывать такси и это не в первой раз. Я автобус отслеживала по карте он до колхозе и едит на Велижскую. Сегодня утром опять та же ситуация люди не могут уехать не приехать на работу. Разве так можно издеваться над людьми и детьми. Я думаю что начальник автоколонны так бы не делал для своих детей, внуков и т.д
Живу в области, езжу 108-м маршрутом (он ходит 3 раза в день). Часто бывало, что утром на работу опаздывала, потому что автобус в пути ломался или застревал в снегу. Особенно неприятно это зимой. Но всегда высылали ему подмогу, пусть и с опазданием. За это благодарна. Водители всегда аккуратные! Кассиры вежливые, не считая одной, которая всем грубит ужасно, ещё и сдачу в лицо швырнет, если ей скажут, что недодала. А недовольные, что автобусы уже 1 из 10 утильных собирают - пишите в администрацию, а не сюда жалуйтесь! Что дают, на том и возят!