Второй год температура горячей воды не соответствует норме, периодически течет из горячего крана холодная вода, заявки только "фиксируются" и закрываются без выполнения, постоянно перенаправляют в инженерные сети города, те, в свою очередь, обратно, никто не хочет решать проблему, еще и заблокировали мой номер в диспетчерской, кое-как за год смогли только починить лифт.
Хуже быть не может. Поменяли часть стояка канализации и сделали трещину в стояке . обещали прийти на следующий день , но так и не пришли. Оставили заявку на замену тройника который они же скололи. Пришли , посмотрели что течет и сказали что придут во вторник (это был четверг). В понедельник не могу до них дозвониться
Отключили электричество в подъезде. Хамка оператор кол центра отказывается принимать заявку, хамит, бросает трубки. Зовут её Вологжанина Юлия. Как можно таких людей брать на работу в кол центр. Информацию не предоставляет, оскорбляет и воообще ведёт себя, как будто то ли с бодуна, то ли что. Наверно её раздражают должностные обязанности, которые она ОБЯЗАНА выполнять. Прошу обратить внимание руководство на данную сотрудницу.