Хочется выразить огромнейшую благодарность кондуктору трамвая 7 маршрута номер трамвая 1041 . Дата поездки 04.02.2024 г. 19:30. Это была самая приятная поездка в трамвае за последние года. Такая милая, вежливая, улыбчивая женщина!!! Что с ней можно целый день ездить на трамвае. Я давно таких счатливых пассажиров не видал в вагоне трамвая! Это всё заслуга кондуктора. И я впервые отдал 30 р с удовольствием!!!! Я прошу руководство Горэлектротранс поощрить премией кондуктора. Она этого заслуживает! К сожалению, я не узнал имени этой замечательной женщины.
Я сегодня ехал от Остановки Театр кукол и ехал почти до конечной остановки Балтийской крепости кондуктор был Вежливый и я хочу что бы этот кондуктор который работает на автобусе по маршруту √1 гос номер автобуса 375 только не помню как имя и фамилия кондуктора
А ещё хотел бы один отзыв оставить водителя этого автобуса и все остальные водители когда выезжают от конечной остановки Балтийской крепости они видят на остановке Сергея Ускова 25 и проезжают все мимо этой остановки я требую что бы за это их лешали премии что бы было им не повадно и что бы они всегда на этой остановки Сергея Ускова 25 производили всегда остановки заранее благодарю за понимание а вам хорошего дня и отличного настроения на весь день и с прошедшим праздником с днём победы и до свидания
Здравствуйте, сегодня 16 мая 2024 года в примерно в часа в 14:45 ехал от конечной остановки Балтийской крепости до остановки новый рынок водитель был Вежливый маршрут автобуса √1 гос номер автобуса 297 благодарность было бы приятно если как положено было бы если была бы остановка по адресу Сергея Ускова 25 у 33 дома он и любой водитель останавливается а у дома по этому адресу мимо произжают я вообще сказал один раз как то на той неделе примерно или как то один раз там остался но больше не обращал внимания пока сам не стал пользоваться вашей услугой по поездке разберитесь пожалуйста а так вроде замечаний нет всё отлично благодарю
Очень хороши конечно новые трамваи в нашем городе, но старые трамваи, коли нельзя заменить, то можно же хоть немного мыть или ухаживать за ними... Пыли в внутри салона это просто кошмар. Во время езды она клубами облаков поднимает в воздух. Дышать нельзя, всё оседает на одежду и волосы. Лучше опоздать и пройти пешком, чем так...
Сегодня (02.03.2024)ехала на троллейбусе номер 6 (номер 4122)у кондуктора не сработал терминал,я начала разными способами прикладывать карту,чтобы оплатить проезд,(а средства на карте были ,и на других терминалах в транспортных срежствах оплата проходила с первого раза)вместо того,чтобы помочь-кондуктор начала угрожать мне,что разнесет голову.В итоге оплата прошла,но вместо изменений я услышала несколько матов в свой адрес вдобавок.Также эта "странная кондукторша"оскорбила рядом сидящую старушку,преклонных лет.Просьба принять меры.
Хочу выразить огромную радость доставленной поездкой по маршруту номер 7 трамвая. Кондуктору, очень хороший, добрый, позитивный, отзывный, креатиный челоаек. Кирилова Вера Николаевна. Требую выписать премию. Побольше бы таких людей на нашей планете. Спасибо большое за отличную поездку.
Сегодня, 31.01.2024г. терминалы в трамвае 2 не были загружены (обновлены) ни в 6 утра , ни в 20.00 , ПОЧЕМУ??? Деньги на транспортной карте есть и они перечислены на ВАШИ пластиковые карты!!!! Не можете обновить свои валидаторы - возите бесплатно.. !!! Вечером 31.01.24 г. ехала на трамвае 2 , бортовой номер 1084. Завтра 1.02.24г не сработает терминал - повезете бесплатно.
Добрый день, сегодня 1.02.2024, выражают благодарность водителю трамвая №1013, под номером 5, жизнерадостная и добрая с самого утра подняла настроерие! Несмотря на то, что был перебой в движении трамваев, 5 звезд, за хороших сотрудников !
Хочу оставить благодарность кондуктору. 7 трамвай Кириллова Вера Николаевна. Очень приятное обслуживание, всем пожелает "хорошего пути", "отличного дня" и т.д. вся на позитиве. Давно так не встречала приветливого, жизнерадостного и просто человека, который очень любит свою работу и людей. Побольше таких в наше время!
Сегодня бесплатный социальны трамвай казалось бы хорошее доброе дело водители ничего не обьясняют дергаются не все жители города есть и гости которые не понимают надписи а еще карты показывают маршрут обычный ужас лучше бы платно доехала
Наш транспорт не плох, но очень хочу поинтересоваться, почему трамваи, а именно трамвай 3 приходиться ждать долго? Ведь в депо есть много трамваев (tatra t3su, t6b5su, tatra tb4d и т.п.)
27.12 2023 в 15:05 мы с дочерью сели в трамвай номер 5 от улицы Пушкина до железнодорожного вокзала, кондуктора в салоне не было, подошли рассчитаться к водителю, была полная женщина с короткими волосами и круглым лицом, к сожалению, я не знаю ФИО, я сказала что у нас без наличный расчет и приложила карту, аппарат не как не отреагировал, убрала и снова приложила, на что реакции не последовало, водитель схватила моя карту у меня из рук и приложила сама, тоже не получилось, потом она демонстративно ее отбросила и заявила, что карта нерабочая, а у меня руки растут из одного места,я спросила почему вы переходите на оскорбления, и как говорится Остапа понесло, потом я взяла другую карту и история повторилась, раз на третий терминал оплаты сработал, и под оскорбления и вышли из транспорта.Конечно мы с дочей посмеялись над этой ситуацией, а руководству просьба обратить внимание на рабочее состояние ваших терминалов оплаты и психическое состояние ваших работников, кондукторов тоже касается, если б все было заснято на телефон,то написала бы жалобу в Роспотребнадзор.
Хочу поблагодарить водителя трамвая 3 маршрута, которая сегодня, 1 декабря 2023 года, вышла из депо и поехала сразу, через Северо-Западную-Калинина до Потока. Понравилось, что она, в отличие от многих других, подробно объявляет на каждой остановке, как идëт вагон. По-доброму и вежливо объяснила мне, как теперь, после ввода в строй моста, будет ходить тройка. Ходатайствую о премировании еë за хорошее отношение к пассажирам! Номер вагона не успел увидеть.
Хочу пожаловаться конкретно на водителя трамвая 7 1040. Сегодня 12.01.24 утром на остановке "Телецентр", она не дождавшись пока пассажиры войдут в салон трамвая закрыла перед носом дверь и уехала. И такое не первый раз. Постоянно водители залипают в телефонах и ведут бесконечные переговоры в наушниках, до пассажиров им нет никакого дела. Данный трамвай на остановке "Кордон" . Прошу руководство проконтролировать работу водителей, потому что по этому маршруту ездит много школьников разного возраста, а на улице не лето!!!
Добрый день! Хочу поблагодарить кондуктора Кириллову Веру Николаевну, на днях ехала на трамвае номер 7 в котором она и была кандуктором. Очень вкжливая,
доброделательная женщина. Если заходят с детьми или пожелые люди всегда найдет куда посадить или даже уступает свое место кондуктора. Также желает доброго пути и благодарит что едим с ней. Уже не однократно попадала в трамвай где она работала, очень приятная женщина. Пусть побольше будет таких кондукторов. Хотелось бы чтоб и другие брали с не пример, а не хамили.
(От Кати, которую вы помазали мазью от Комаров )
Сегодня утром, в 8.15 из-за аварии возле остановки "50 лет СССР" пришлось пересаживаться из троллейбуса №7 в трамвай №3 с бортовым номером 3028, так как троллейбус не мог продолжать движение. При выходе из трамвая показал оплаченный билет за проезд из троллейбуса. Однако водитель трамвая стал выражаться нецензурной бранью и требовать плату за проезд. Очень хотелось бы увидеть ответ руководства депо №3 и узнать, как был наказан водитель данного трамвая.
30.07.23 мы с моей мамой ехали по маршруту "35 училище - новый рынок" маршрут 7. В 12:48 мы вошли в троллейбус. При себе у нас были безлимитный проездной и банковская карта. Проездной по валидатору прошёл и выдал билет, а вот на банковскую карту никакой реакции не было (ни карта в стоп листе, ни не достаточно средств, ни-че-го). На нашу просьбу перезагрузить валидатор кондуктор проявила агрессию "не учите моей работе". Затем от нее последовало предложение в грубой форме "оплатите наличными", от чего мы отказались. После нашего выражения позиции, кондуктор при всех пассажирах и во всеуслышание изрекла :"По вам видно что у вас нет денег!" а затем заставила в словесной форме покинуть троллейбус на следующей остановке. Всю поездку кондуктор вела себя не профессионально, не вежливо и пренебрежительно.
Если при повторной встрече с данным кондуктором мы увидим подобное обращение либо к нам, либо к кому-то из пассажиров, то будем вынуждены обратиться в службу поддержки прав потребителей.
Добрый день! Только что ехала в трамвае №7 и была приятно удивлена кондуктором (Кирилловна Вера Николаевна). Очень приятная и вежливая женщина, заряжает позитивом и желает каждому пассажиру всего самого наилучшего! Оставляет надежду, что еще остались такие хорошие люди!
У меня нет слов. На остановке меня зажало дверьми трамвая, когда я выходила. Я оставила жалобу на работу водителя, а мне прислали письмо с ответом:" мол вы вышли не на остановке и вас не зажало". А в трамвае как раз выходил последним мой молодой человек и его водитель вообще увез на конечное кольцо около старого базара.
Кароче это отвратительно работающие люди.
Боюсь представить,что если бы на моем месте была бабушка или ребенок.
А водитель останется не наказанным.
Если они не ответят мне как положено и не примут меры, то их приму я, обратившись в прокуратуру.
Добрый день! Сегодня в трамвае №3 произошла такая ситуация терминал не принимал оплату картой на что кондуктор начала хомить и выгонять из транспорта либо переводить кому нибудь из пассажиров деньги чтобы они за меня расчиталась, даже не узнав есть ли у меня наличный расчёт. Когда я отказалась переводить деньги и выходить из транспорта она начала грубить и мотериться оскорблял меня. Естественно когда я сказала что могу рассчитаться наличными, и почему она не спросила вообще могу ли я рассчитаться она начала выгонять. Также когда я оплотила и получила билет за спиной в мой адрес звучали оскорбления и брань.
Невозможно должаться трамвай что 9, что 10 нет от слово совсем. Когда это закончиться издевательство над пассажирами. С каждым днем все хуже становится.
Добрый день! Хочу поблагодарить кондуктора Кириллову Веру Николаевну, на днях ехала на трамвае номер 7 в котором она и была кандуктором. Очень вкжливая, доброделательная женщина. Если заходят с детьми или пожелые люди всегда найдет куда посадить или даже уступает свое место кондуктора. Также желает доброго пути и благодарит что едим с ней. Уже не однократно попадала в трамвай где она работала, очень приятная женщина. Пусть побольше будет таких кондукторов. Хотелось бы чтоб и другие брали с не пример, а не хамили.
Каждый день езжу на трамваях 3 маршрута. Сегодня 26.10.2023 вагон номер 3005 в 9-12 прибыл на остановку Спортивную в сторону Попова. На остановке была я одна. Открыв первую дверь и выпустив пассажира, тут же захлопнула дверь. Сегодня хорогая погода, уже нет потока пассажиров можно и открыть все двери, чтобы людям не стучать в закрытые двери.
16 июля я ждал трамвай 3 на конечной докучево он приехал я в него сел и мне надо было на дом быта ничего не объявил и поехал на следующий остановке он объявил что не заедает на дом быта я спросил у кондуктора почему они не заежают на дом быта она ответила что там нет электричества я вышел и стал ждать другую 3 (что-бы проверить правда они не заежают на дом быта) через 4 минуты подъезжает 3 я залез он едет ничего водитель не объявил я спросил у кондуктора по маршруту они едут она сказала что по маршруту я в шоке почему водитель и кондуктор поехали не по маршруту я пойду идти подавать в суд если такое ещё раз произойдёт
Сели в трамвай №3 т/н 1005 28.07.23. На остановке - Дом Быта,. Трамвай шёл в депо. Так как мы редко ездим на трамвае, уточнила в какую сторону трамвай пойдёт на левой или на право. Водитель мне вообще не удосужилась ответить, а когда спросила у кондуктора закатила глаза, типа вообще ничего не соображаю. Я понимаю, что все устают на работе, но вести себя таким образом за гранью разумного. Прошу вас объяснить сотрудникам данного маршрута, что люди могут быть иногородних и не знать в какой стороне депо №3 и объяснить как идёт трамвай спокойно не закатывая глаза.
Вот уже 3 дня подряд жду трамвай N3 30 минут и более, хотя в расписании указано, что трамвай ездит каждые 10 минут. И можно было бы понять, если бы была нехватка транспорта, но нет, на конечной остановке на протяжении 40 минут стояло 4 трамвая!!!
Ужасная работа и ужасное впечатление от трамваев.
Хочу оставить отзыв!
Сегодня ехала в трамвае 7. И хотела бы поблагодарить кондуктора Кириллову Веру Николаевну! Очень добрая , вежливая, приятная женщина , подняла настроение на весь вечер , ехала уставшая с работы и сразу же поднялось настроение !!!
Лучше бы вообще не было этого так называемого вида транспорта - не мучили бы ни себя, ни людей. После сегодняшней поездки на трамвае №5 (№1009) придётся стирать куртку, потому как кругом грязь и пыль, пришлось использовать не одну салфетку, чтобы хоть как-то почистить сиденье, на котором был слой пыли чуть ли не в палец, про пол и окна вообще молчу - не мыли их как минимум год. Такое впечатление, что предназначено сие транспортное средство не для людей, а для скота. И время движения, похоже, в этом заведении совсем никто не контролирует. С конечной (депо №1) уехать в конце рабочего дня очень проблематично: то трамваев вообще нет, то косяком, один за другим, идут на Старый базар. Это даже отдалённо нельзя назвать работой, это издевательство над людьми. Попыталась было дозвониться до сей организации - абсолютно бесполезно, все телефоны молчат как рыбы, зачем их указывают в трамваях - совершенно непонятно.
Сегодня утром ехал на трамвае номер 5 который шел из депо номер 3 по улице Малахова я житель города не понял что говорила водитель трамвая по следованию как она будет ехать вместо названий остановок она объявляла направления которые известны только местным жителям а если я не местный или плохо ориентируясь в приложении умный транспорт этих названий остановок нет по направлению трамвай едет в другом направлении короче бардак расплачивался у водителя пассажиры спрашивают как вы едете она кричит слушайте я объявления делаю да делает но она не знает названия остановок если все переспрашивают ее
Хочу , чтобы приняли меры к Квадяевой Надежде Ивановне, кондуктору трамвая номер 5 за хамское отношение к пассажирам. Так вести себя не подобает российским женщинам. Мы не сумасшедшие , а адекватные люди. А этот кондуктор показывает верх невоспитанности и хамства.
Горэлектротранс изобрёл ,,Стоп лиз,, Но работает он весьма интересным образом...Если человек поднёс банковскую карту,а на ней не хватает средств,то он естественно даёт отказ в обслуживании карты....Человек естественно или платит наличными ,или платит с другой карты....А вот вечером того дня и последующих,начинается самое интересное.....С карты,на которой денег не хватило или не было,Горэлектротранс периодически и весьма настойчиво пытается списать еще раз деньги...За ту поездку,которая была уже оплачена....или если у человека денег не оказалось,то поездка и не состоялась.....Что это такое?Мне кажется,это чистой воды мошенничество,со стороны Горэлектротранса....
сегодня села на 7 трамвай (3057), при выходе пошла платить водителю транспортной картой, подошла протягиваю карту, проигнорировал, а говорю "возьмите карту" на что я в ответ получила "мне не нужны ваши карты, наличкой платите"
Сегодня 14.09.2023 г. села в трамвай N1. -1022. ... В который раз попадаю к этому водителю. Женщина, если сказать хамка, ничего не сказать. Не хочу, чтобы её наказывали, но профилактику провести не мешало бы.
Здравствуйте, трамвай 7, в 17.25 под номер 1066, на остановке Павловский тракт пересечение Папова , остановился буквально на секунды, и поехал. Я подошла к передним дверям, постучала в двери, а он их не открыл. Мужчина водитель бессовестный, надеюсь ему в жизни тоже всегда будут закрыты все двери. Есть очень много хороших водителей и кондукторов , но этот испортит все хорошее.
Несколько дней подряд жду трамвай маршрута N 3 более 30 минут!
Хотя они должны ходить с промежутком в 10 мин, как указано в расписании!
Безобразие!!!
гость
Знаток города 5 уровня
10 января
Хотелось обратиться к руководству депо трамвая 5,какой ужас в час пик утром с остановки Антона Петрова вообще не залезть в трамвай,невозможно уехать на работу,а также в час пик вечером с 17-00 не зайти,а на дворе не лето,если 5 нет,то и вообще ни на чем не уедешь с Челюскенцев,раньше хоть еще 7 трамвай ходил,сделайте что то!!!!
10.01.2024 Все 5 идут друг за другом утром,обратно не одного интервал 20 минут как на работу доехать скажите???!!!!Только проезды умеете повышать не оказывая качественные услуги!!!!
Сегодня около 18.00 ехал с сыном 7 лет до ост.Докучаева , водитель трамвая N 9, на остановке Дом быта( ул.Попова) при расчете мною за проезд не смогла принять оплату по терминалу (кондуктор в трамвае отсутствовал ,поэтому выход всех пассажиров осуществлялся через переднюю дверь) на что мною было предложено произвести расчёт наличными денежными средствами ,купюрой 5000₽, в момент разговора мой ребёнок вышел из трамвая, видя все происходящее сотрудник Вашего предприятия в наглой, хамской и оскорбительной форме заявила ,что моя банковская карта не работает и поэтому она будет производить со мной расчёт за проезд на конечной остановке. С этими словами она закрыла двери и начала движение ясно осознавая, что своими действиями она подвергает опасности моего ребёнка ,который в этот момент остался один на оживленной транспортной магистрали. Установить фамилию водителя мне в тот момент не представилось возможным,так как после остановки трамвая я предпринял меры для того чтобы в кратчайшее время вернутся к ребёнку. Прошу руководство предприятия внимательнейшим образом отнестись к данному комментарию и дать оценку действиям своего сотрудника.телефон для связи со мной есть в центральной диспетчерской.
Ехала в трамвае 7 маршрута 1084 от Папаницеа . Были открыты все двери, вошла в 3 дверь. Ни разу не было объявлено что трамвай без кондуктора, на дверях нет объявления,что трамвай без кондуктора. на Павловском были открыты все двери, а на Телефонной, где мне нужно было выйти, открыли только первую дверь. Кричали просили открыть заднюю дверь бесполезно. Кто вышел в первую дверь, а мы остались. Трамвай битком забит людьми. Утром ситуация ещё хуже.
Трамвай номер 3 ходит ужасно,утром в сторону тейси хрен уедишь,раз в час идет.крутятся калинина-ленина.вечером проблема уехать с работы,то в депо3,а ждешь до часу времени.ужастный маршрут.проблемный,один негатив.я думаю многие,скажут так же,еще и добавят.
Добрый день подскажите юридический адрес этой компании, хочу написать пока только претензию, но возможно подам в суд. Проблема с трамваями из депо 3 и почти на всех маршрутах особеннно на маршрутах 10 и 7. Проблемы с оплатой по карте сбера, меня кондуктора пытаются убедить в том, что моя карта заблокирована, или на ней недостаточно средств хотя это не так. А вчера из трамвая маршрута 10 меня вобще выгнали по той же причине, якобы у моей карты истёк срок.