Была приятно удивлена при посещении водоканала.Прием по электронной очереди, вежливые специалисты.Огромное спасибо Емельяновой Екатерине,вникала в суть проблемы,оперативно разобралась с движением по лицевому счёту и грамотно всё разъяснила.Побольше бы таких отзывчивых и неравнодушных людей!
Позвонили из этой организации, сказали нужно поверить счётчик, для этого прийти в их контору и написать заявление. Ок. На входе встречает тётечка и начинает убеждать что ничего писать не нужно, а нужно позвонить по телефону на бумажке, которую она гордо мне вручила. На вопрос - "а почему вы этот номер не дали, когда звонили?", ответа так и не было. Ну да ладно. Звоню по выданному номеру, трубку минут так пять никто не берёт. Возвращаюсь обратно в контору, говорю что буду заявление писать на поверку, трубку никто не берёт по выданному номеру. Чего только не выдумывала это тётечка, лишь бы я не писал: и будто по заявлению в лучшем случае месяца через два придут, и что приход поверяющих вообще в этом случае никто не гарантирует и в конце концов заявила, что я никуда не звонил (при этом я ей показал свой телефон с набранным номером).
В общем бумажку с заявкой приняли, и на том спасибо. Но тётечке, активно агитирующей пользоваться услугами левых поверщиков, могли бы и внушение сделать.
Возникла необходимость поверки счётчика воды.Вызвала специалиста,он сделал поверку,выдал документы.Уже поздним вечером отсканировала их и отправила на эл.адрес водоканала с просьбой обновить данные.На следующий день в 9.50 прислан ответ -данные обновлены,дата следующей поверки-2030.Спасибо за оперативную работу и избавление стояния в очередях.(а мне уже 60+).Захотела убедится лично что данные обновили ,но в личный кабинет не смогла зайти(перепутала пароль),меня заблокировали.Позвонила в тех.поддержку-телефон сказала секретарь-решили за минуту.Трубку берут сразу,все работники вежливые.Только положительные эмоции.Спасибо!