Здравствуйте, многоуважаемые дамы и господа водители ,наверное вы не знаете слова "расписание" потому, что троллейбус под номер 3 не приезжал час и пропустил два интервала в расписании, это вообще беспредел, как это понимать? (По расписанию в 12:33 не прибыл, в 12:15 не прибыл , в центр с Северного района не доехать , спасибо таким водителям ,очень большая "благодарность " таким).
С чем связано, что очень часто отсутствует самый первый рейс троллейбуса 4К из Кузнечиков до ст. Подольск. ( время отправлнния из Кузнечиков около 6.35) . Маршрутки N22 не справляются с потоком пассажиров ( все время давка, не войдешь, а потом не выйдешь из нее). Так хорошо все начиналось... Сделайте рейс постоянным, хотябы по будням.
Сегодня в 17:14 по расписанию маршрута 4 от остановки Стройиндустрия. Для начала водитель стоял и ждал и начал движение только 17:18. Зачем тогда согласовывается расписание движения и договор на обеспечения нужд города. Ну и это ладно кресла не знаю сколько , но мое было мокрое. Не знаю как Вам, а мне потом было неудобно идти.
Здравствуйте сегодня ехал в троллейбусе номер 2 что водитель обилечивает посожиров через переднюю дверь не открывая все даери при этом создает большую пробку на остановке не могу понять как водитель троллейбуса может обелечивать посожиров у них что две должности кандуктор и водитель и вообще тралебус не имеет права выходит на линию без кандуктора хочу написать на вас жалобу я из за этого опоздал на работу если бы был кондуктор в троллейбусе я бы не опоздал на работу прошу взять это во внимание и отнистись к этому с пониманием
Хуже транспорта просто быть не может, расписания никогда не придерживаются, кондукторов нет, из-за чего все в переднюю дверь и все это очень медленно и долго, сами машины разваливаются, а мострансавто отвечает что все ок
Сегодня вечером, ориентировочно в 20:45 моя малолетняя дочь, 10 лет, ехала на троллейбусе 3-го маршрута с порядковым номером 35 с занятий. Села на остановке "кинотеатр Родина". Выяснилось, что у нее на карте "Тройка" закончились деньги. Кондуктор данного троллейбуса высадил ребенка на остановке "Больница", хотя она сказала, что ее встречает папа и он заплатит. Ребенок остался в 21 час вечера на незнакомой остановке. Как она должна была добираться до дома? Пешком, с другого конца города?
Уволить сотрудника который работал 07.07.2024 не пропускает на пешеходном переходе, а ведь он людей везёт,ответственности ноль,маршрут номер три адрес подольск северная 7 время 19:44, номер троллейбуса 7
Постояла ровно 3 секунды, без пассажиров уехала со станции, что за отношение??? Маршрут 4 Машиностроителей, в 13:32! Не первый случай!!! Не измените свое отношение к пассажирам жалобы пойдут дальше!
Автобус номер 5. Упали рога у автобуса в районе архива около 7 часов, потом он открыл у маяка перед светофором двери. И выпускал людей не на остановке и постоянно орал, что он везде опаздывает.
Сегодня вечером в 18-00 ехала на троллейбусе 3. Меня обхамила кондуктор . Салон был практически пуст ,когда мы зашли и сели на места . Кондуктор сидела возле водителя к нам спиной ,троллейбус тронулся ,я еф протянула карточку для расчета ,но она прошла мимо меня ,типа , не заметила . Ладно . Но на обратном пути встала чуть ли не возле входных дверей ,для чего мне нужно было чуть ли не встать ,что бы приложить карту . Я ее попросила подойти ближе , на что мне было отвечено ,что это я должна подойти к ней и обилетиться ,понятно ? Наши кондуктора ,как барыни сидят на своих креслах ,а к ним чуть ли не очередь стоит ,что бы обилетиться . Если им тяжело ходить по салону в силу их возраста , то пусть сидят дома ,а если работают , то пусть выполняют свои обязанности ,как положено .
Троллейбус N22, маршрут N4 Остановка МЦД Подольск. Отправление 23.56. Я был в 10 метрах от него, махал руками и водитель и пассажиры меня ТОЧНО ВИДЕЛИ. Проехал мимо с безразличным видом. Вот как это называется?
Сегодня утром ехала на 3 троллейбусе, была приятно удивлена. Молодой человек, кондуктор желал каждому пассажиру доброго утра. Видно, что парень приезжий. Может из Украины, не знаю. Ну просто поднял с утра настроение. А ещё смешнее выглядели наши подольчане, входящие в троллейбус и услышав пожелание с Добрым утром, делали такие мины....😆как будто их послали. Да не привык народ к такому обслуживанию... Парень молодец, счастья и успехов ему!!!!!!
Езжу в троллейбусах в Подольске регулярно. И мне интересно, а проходят ли водители мед контроль? Часто вижу водителей под кайфом. И как их допускают до вождения людей.
большая часть подвижного состава - карыта. Зимой температура в салоне чуть теплее, чем на улице, едешь и замерзаешь, зато летом духота невыносимая. Цена как за автобус, хотя комфорта никакого.
24.12.23г.троллейбус 4к по остановки ул. Свердлова ушёл на 7мин.раньше. Должен согласно расписанию в 14-23, а ушел в 14-16.Мы шли с ребенком и у нас на глазах он проехал, хотя мы были уже практически рядом.Очень обидно что пришлось ехать на другом транспорте и с пересадкой
Добрый вечер!
Хотя для пассажиров, ожидающих троллейбус номер 3, он точно не добрый.
12.05.23г. стоим на остановке "Почта" в сторону города 57 минут. С 18:00 до 18:57 нет ни одного троллейбуса. А по расписанию за это время должно пройти целых 6 штук, при этом на вокзале стоят "без дела" 4 - е "тройки".
Сегодня будний день, люди возвращаются с работы. А троллейбусы стоят...
Вопрос:" Для чего нужно расписание, если его никто не соблюдает? За что люди получают зарплату? И когда это безобразие закончится? Вечером, в будни, после 18:00 уехать с Северного посёлка в город невозможно!"
Почему всегда 3ку долго ждать? 4 маршрут приезжает каждые минут 10-15 .Тройки же всегда нет …Зимой вообще деваться некуда ,стоишь мёрзнешь как дурак.Остановки каждый год в Подольске переделывают непонятно зачем ,сделали бы теплые ,чтоб зимой не окочуриться ,пока ждешь любимую тройку….
Какого лешего оплата не при входе, а при выходе из троллейбуса, опаздываю на работу 3й день, сегодня утром женщина была за рулём маршрута номер 4, орала на каждой остановке чтобы мы двигались (куда только, не понятно, т, к в троллейбусе были битком забито место людьми, не брала оплату при входе) из за этого всего при выходе весь народ не обилечен, она никого не выпускала из транспорта, все нервничали, опаздывали на электрички и на работу, пыталась дозвонится в МУП, трубку никто не взял, убедительная просьба либо увольте, либо научите работать этого человека, ехала сегодня в 07:50 где-то, я понимаю людей нет, работать некому, но это уже край, она грубит, не выпускает из машины никого, люди топчатся друг по другу, маршрут ада теперь так называю транспорт, когда эта женщина за рулём
Маршрут 4к, идущий в Кутузово, и так редко ходит, да ещё ушел на 3 минуты раньше от остановки Водоканал. По расписанию 18:43, а он уже в 18:40 отошёл. Очень неприятно потом сидеть и ждать ещё какой нибудь транспорт. И это не в первый раз. Прошу соблюдать ваше расписание
Ещё одна контора из списка самых убогих в Подполье. Расписание - это не про них, они не в курсе что это такое. Троллейбусы лохматого года оставляют желать лучшего, холодильник на колёсах, а летом духовой шкаф. Управление парка думает о своих карманах, а не о улучшении качества перевозок, и тем более не о своих сотрудниках, т.к. водитель выполняет функции контроллёра, и стоит на остановке лишних ~10 минут (в час пик) чтобы обилетить пассажиров. Увеличьте штат водителей и контроллёроа, поднимите заработную плату, чтобы появились желающие выполнять эту крайне неприятную работу. За копейки, которые платит учреждение сейчас, желающих не будет, кроме бедствующих пенсионеров и бухающих дам, на роль кондукторов и водителей тоже.
Троллейбус N 4к ,транспорт большой ,красивый и чистый.Маршрут длинный.Но ….есть но….Утром все едут на станцию…толпы людей по маршруту ждут микроавтобусы ,а этот лайнер едет наоборот от нее.Я пишу про первый рейс .Т.к.вижу это каждый день.Внутри два человека и всё,а вот если бы он в это время ехал к станции,то думаю был бы полным салон.Так что с одной стороны -хорошо ,что есть маршрут….но толку от него.
Здравствуйте, хотел бы оставить благодарность водителю 15 троллейбуса, следовавшего по 3 маршруту 2 ноября в 18-20 в сторону Стройиндустрии. После большого интервала многие люди чуть не опоздали на работу, однако водитель ехал так, что, периодически подскакивая на сидениях, мы долетели вовремя! Не первый раз попадаем на него - всегда очень быстро ездит, но при этом очень аккуратно и мягко. Всегда вежливо обслуживает пассажиров, очень приятно!
Правда, много возмущений вызвал передний троллейбус номер 22, который ехал очень медленно. Водитель тройки сказал, что обогнать мы его не сможем, а сигналить бесполезно.
Многочисленные попытки дозвониться диспетчеру (68-13-05) были без толку, хотя звонили несколько человек и не раз!
Ещё раз спасибо за то, что очень быстро доехали и за вежливость! Очень приятно!
Хамское общение кондуктора троллейбуса маршрута номер 3. Следовавшего 15 августа 23 г. в 8:30 утра от остановки "Школа 18" в сторону вокзала. Пожалуйста научите эту женщину вести диалог с пассажирами и обьясните ей что пассажир не ее родственник чтобы разговаривать с ним в таком грубом тоне.
2
1
Качество-и-Аудит
Знаток города 25 уровня
22 апреля 2023
Из минусов- не приезжают по расписанию, очень грубые кондукторы (давно их нужно убрать как из автобусов убрали, а те автобусы в которых ещё есть кондукторы, например, в 24 - намного адекватнее. А в троллейбусах кондукторы всегда были хуже, и жалобы писать/звонить бессмысленно - мне ни разу вразумительный ответ не дали/не перезванивали, а менеджменту видимо неизвестно слово качество предоставления услуг и клиентоориентированность, поэтому детям запретила ездить в троллейбусах. Кондукторы, если видят, что ребёнок без взрослого, даже подросток - хамят ещё больше). Писала вопросы свои в официальную группу на сайте «в контакте» - просто удаляют сообщения. Пару раз конкретные ситуации с кондукторами выкладывала. Полное игнорирование.
Плюсы- экологичный транспорт.
Дополняю: 26 троллейбус по маршруту 5, 22 апреля в 11-25 на больнице. Кондуктор поднимает людей, сажает на свое усмотрение, это кошмар, если девушка на лицо молодая, то это ничего не значит. Ладно бы реально с костылями человеку уступать, но чисто по возрасту? Откуда она знает какие у молодых женщин проблемы и в каком они положении? Когда уже прекратиться этот кошмар с кондукторами.
Сегодня утром села на 4к с Кутозово и всю дорогу у водителя стояла какая то милая дама с розовыми волосами и жутко на весь салон общалась на матах с водителем. Ехать было противно. Водитель заговорился и проехал мимо 2 остановки. На моё замечание , девушка высказала что она работает тоже в парке и ей можно общаться с водителем. Уважаемые начальство. ....по техники безопасности это штраф водителю. Водитель везёт людей а не дрова.
27.11.2022. Электричка приехала на станцию Подольск в 22:03. Выход на станцию троллейбус показывает красиво зад (при чем уехал он пустой). Подходишь смотришь расписание 22:10 и 22:16 приезжает 2 снимает рога (на остановке уже полно народу). Едет следующая 2 в парк. Время 22:20. Вопрос зачем нужно расписание? Зачем вообще нужен троллейбусный парк если они не ездят, когда это нужно? Цен подняли, а наладить маршруты нельзя? Почему нельзя хотя бы ориентироваться на расписание электричек?
Самая убогая контора в М.О. В расписаниях на маршрут №3 на остановках указано по 3 - 4 троллейбуса. В реале ходят один - 2. Или друг за другом, первый полный во второй не пускают. Часто с вокзала эта банда рвется прямиком в депо. Следующего ждать минимум 30 - 40 минут. А еще хотят пересадить водителей на общественный транспорт, типа что бы пробок было меньше. Что тогда будет? Пробки в головном мозгу у таких деятелей, руководителей, афиристов.
Троллейбусы 1 и 3 едут друг за другом вообще без какого-то интервала а потом по полчаса ничего нет. Вы хоть расписание скорректируйте Господа Директора. И валидаторы толком не работают. При мне транспортная инспекция выписала 4 штрафа из-за неработающего валидатора а мне посоветовали идти в адвокаты. А про то что без кондуктора в час пик вообще молчу. Бардак у вас. При возможности предпочитаю пользоваться автобусами. Намного быстрей!
Ребёнок ждал троллейбус 4 на остановке ул. Орджоникидзе (по расписанию 16:45) ...
Троллейбус подъехал, двери не открыл (хотя ребёнок подошёл к передней двери) и уехал ...
Желаю Вам удачи, здоровья и процветания ...
Телефон парка в 16:45 уже не отвечает ...
Люди сделайте что нибудь, невыносимо стоять в ожидании 3 троллейбуса!!!!! По маршруту стройиндустрия Подольск, по 50 минут ждать это чудо ужастно!!!!! Пустите еще маршруты если вы не можете отрегулировать интервал движения ваших сотрудников!!!!! Сегодня чуда не случилось, пришлось вызывать такси...... И так через день, наведите порядок! Ну достали просто!!!!
Сегодня 30. 08. 2022 года села в троллейбус номер 2 на остановке Архив Минобороны, где сразу встретилась с хамским обращением кондуктора. Я, прежде чем сесть в троллейбус, проверила через приложение 'тройка' баланс на карте, он был 92 рубля. Я протянула карту кондуктору, она приложила к своему валидатору и сказала, что денег нет на карте, и обхамила меня, сказав, что стоишь хлопаешь глазами, от этого деньги не появятся, и пошла дальше. Однако, я проверила баланс и обнаружила, что деньги списались в размере 74 рубля, остаток 18руб. она опять подошла ко мне и потребовала оплатить. Я сначала подумала, что с моей картой что-то не то и пополнила баланс через приложение на 100 руб. На балансе уже оказалось 118руб. Что я и показала кондуктору на своём телефоне, она взяла эту карту, приложила опять к валидатору и опять заявила, что денег нет!!! Я проверила баланс опять и обнаружила, что опять списали деньги, но уже вообще все 118 рублей!!! Кондуктор обзывала меня разными словами, называла прилюдно мошенницей, хотя сама дважды списала у меня суммы. Когда же я ей заявила, что у меня в приложении всё видно и есть весь отчёт об оплатах по карте, предложила ей вызвать полицию, то она отказалась!!! Кондуктор ***, выглядит: пожилая, маленького роста, вес не более 70 кг, стрижка короткая, глаза голубые, волосы светлые, лицо красноватого оттенка. Зовут вроде Ольга, фамилия как-то на букву "Г" всё, что успела запомнить.
Сегодня ехали на троллейбусе 8 маршрут 5 кондуктор Почепаева хамло редкостное. Стала орать, что картой тройка оплачивать проезд два раза нельзя! И что она устала, таким как я это объяснять. Почему это нельзя было сказать спокойной я так и не поняла. Хотя ехав на другом троллейбусе по 4 маршруту я этой картой оплатила два раза.
Ехала сегодня ( 19.04.2023) на 2 троллейбусе, номер 40, очень понравилась кондуктор Татьяна Владимировна. очень вежливая, не то, что некоторые хамки, которые обзывают каждого человека который заходит в тролейбус, видимо они недовольны жизнью.
13.02.23 года в 23.05 троллейбус маршрута номер три подьехал к остановке 1-е проходные ЗиО в сторону станции . Остановился, постоял и уехал. И зачем открывать двери и впускать пассажиров?Хотя стоял на остановке и не заметить меня было невозможно. " Большое спасибо "
Хочется выразить огромную "благодарность" руководству за оптимизацию маршрутов 4 и 4К. Стало гораздо " удобне" , а главное теплее. Ведь теперь народу утром в салон набиаается столько ,что не продыхнуть! Порой и держаться не надо. Но есть и свои плюсы- пару раз ездил бесплатно т.к. кодуктора зажало где- то в салоне. Если уже придумали х.ню , так может хоть график движения упорядочим и напишем адекватное расписание? В общем с Новым Годом и рождеством ув. руководство Подольского троллейбуса! И пожелаем им в этом году ездить только на общественном транспорте!
3 апреля по маршруту 4 Машиностроителей - Стройиндустрия, бортовой номер 39.При оплате картой тройка не работают оба валидатора, почему? Кондуктора нет, водитель хамит, хочет чтоб платили наличкой. Фамилию не назвала, ехать отказывалась, опустила вышла токопроводники. Ещё эта водитель на Стройиндустрия под, езжает в притык по времени к остановке и пустая уезжает, люди бегут и пожилые от перехода, она даже не ждёт. Уезжает пустая. Примите меры к исправностям валидаторов и к водителю тоже.
Сегодня мною был оплачен проезд одного пассажира от ост. Рощинская улица до ост. Рынок в троллейбусе (МУП Подольский троллейбус). В момент оплаты кондуктор выдала один чек мне в руки, а второй поместила в карман своей одежды, заметив данную манипуляцию мною был задан вопрос кондуктору о возможном двойном списании денежных средств с банковской карты и получен четкий ответ о невозможности совершения данного действия. По завершении поездки в мой личный кабинет Сбербанк пришло два уведомления о списании, каждое по 41 руб. Я позвонила в диспетчерскую службу, мне предложили перезвонить Начальнику службы учета пассажиров, номер не отвечает.
После изменения маршрута 4к до кузнечиков пользоваться данным транспортом стало не возможным. Расписание не соблюдается, водители хамят. Зачем делать то, что не устраивает людей. До станции утром доехать только 22 маршрутка и спасает.
На кой им расписание?сняли бы с остановок его и не вводили бы людей в заблуждение.Маршрут номер 3 стал ездить раз в час,постоянно стал опаздывать на работу.Видно бардак так и будет продолжаться,а ответственность так никто и не понесёт.
Добрый вечер. Живу в микрорайне Северный по которому ездиет маршрут троллейбуса номера 3. Очень долго людям приходится стоять и ждать пока приедет троллейбус. В назначенное время по расписанию его нет. У меня вопрос к руководителю данного парка, неужели нельзя водителям поднять зарплату чтобы они оставались с Вами работать. Огромная текучка в данном парке, люди бегут . Ведь от этого страдаете не Вы, а народ который часами стоит и ждеть троллейбус номер 3. Ставлю самую минимальную оценку этому парку за халатное поведению к людям на остановках.
Маршрут 4 отменили совсем что ли? После Нового года ходит только 4 к. И чтобы добраться до места. Остановка ул. Машиностроителей, нужно или пешком по морозу от стадиона идти или ехать по кругу через Кутузово. Это что, заботливый подарок к празднику? А с последним рейсом вообще песня. Люди едут с работы, уставшие, А им предлагает водитель прокатиться лишних полчаса. Мол сначала в Кутузово, а потом заеду на Машиностроителей. Это что, разве не издевательство? Хотелось бы по крепче выразиться, да думаю руководству МУП всё равно. Только по смеются над нами.
08.01.2022 маршрут №4 по моим ощущениям отсутствовал полностью (как в остальные праздничные дни , не знаю) . Ходил один несчастный троллейбус без номера с бумажкой на лобовом стекле, где был мелко напечатан его маршрут. От Стройиндустрии он шел как 4К, а на обратном пути заезжал на машиностроителей и это все без предупреждения. "Спасибо большое" транспортникам МО за "прекрасные ощущения" от новогодних праздников, когда пришлось чапать пешком от остановки до дома 30 минут по морозу и снегу. Причем в расписании все было как обычно, видимо сотрудники МУП Подольский троллейбус решили устроить себе дополнительные выходные. И в целом не всегда ходят по расписанию и очень редко, работа отвратительная. Куда бы отправить официальную жалобу?