Не дозвониться! Просто меняют, играют, главное зачем? Было все в Водоканале передали в Еркц, народ только привык, опять обратно. Зачем, что это за игрища? И главное не дозвонишься как президенту позвонить! Я считаю весь абонентский отдел если не берут трубку увольнять ,за проф не пригодность и набирать других людей кто сможет работать!
Когда ни позвони в абонентский отдел- всегда занято. Или никто не отвечает. Или сразу сбрасывается звонок. 45 минут мучений и никакого результата. Господа, ну надо как то организовать работу с потребителями. Ну ведь к вам не набегаешься? Все работаем.
Позвонила в абонентский отдел 17.10.23 меня записали на 19.10.23 на опломбировку счетчика гор.воды.
В назначенный день, специалист пришел в четко оговоренное время, заранее предупредив, ждать не пришлось . Очень благодарна,что и с работы не пришлось отпрашиваться на целый день. Убежала всего на 10 минут. Дали акт, объяснив в какую инстанцию необходимо после его перенаправить. Спасибо....