Всегда был отвратительным местом, счётчики вечно печатали не так, потом перешли в еркц, вообще проблем не было с счётчиками, печатали все как надо, а теперь опять началось, все разъеденились , в водоканал не дозвониться вообще, там либо занято, либо сбрасывают звонок, счётчики печатают вообще не пойми что, считают воду от балды, уже два месяца дозвониться не могу. Сестра ездила туда, в очереди стояла три часа, что бы передать показания счетчиков, бардак полный, люди стоят по одному и тому же вопросу, никто не может дозвониться, все едут, а мне ехать туда вообще не резон, у меня ребенок грудной . Отвратительное место и обслуживание, для чего напечатали на квитанциях номера телефонов,по которым , якобы, надо передать показания!? Ни один номер никогда никто не брал, то занято, то скинули. 👎
Позвонил в аварийно-диспетчерскую службу горводоканала г. Владимира в 17.14 02.06.24 по вопросу затопления прилегающей территории и автодороги напротив дома №7 по 1 Коллективному проезду, из-за сильного дождя и слабой работы водостоков. Ответ диспетчера: 1. Мы сегодня не работаем-выходной. 2. Мы обслуживаем только центральные дороги города. 3. По этому вопросу обращайтесь в администрацию города. 4. Больше ничем помочь не можем. Выводы по работе этой службы я сделал в моей оценке.
Не дозвониться! Просто меняют, играют, главное зачем? Было все в Водоканале передали в Еркц, народ только привык, опять обратно. Зачем, что это за игрища? И главное не дозвонишься как президенту позвонить! Я считаю весь абонентский отдел если не берут трубку увольнять ,за проф не пригодность и набирать других людей кто сможет работать!
Претензия: -Боголюбово, ул. Западная, напротив д.40, гаражи. аварийные раскопки водоканала, 7-й раз только за последнии 3 года. Заезд в гараж ном.2 нарушен, асфальтовое покрытие уничтожено, глина, яма, никакой рекультивации. Регулярный беспредел водоканала. Права собственников нарушены. Пора подключать прокуратуру.
Когда ни позвони в абонентский отдел- всегда занято. Или никто не отвечает. Или сразу сбрасывается звонок. 45 минут мучений и никакого результата. Господа, ну надо как то организовать работу с потребителями. Ну ведь к вам не набегаешься? Все работаем.
Очень плохо организована работа с клиентами. Дозвонится невозможно. По элентронной почте ответ неделя. Электронных услуг не предоставляют. Мостер по опломбировке "ждите с 9 до 17 часов". То есть потерять весь день, из за того, что Водоканал не может планировать свою ратоту. Оценка 1.
Что за организация, не возможно дозвониться, указана куча телефонов, половина из них вечно заняты по другим ни кто не хочет отвечать. Работать не хотят, только кавитация об оплате регулярно присылают, в которых пишут что им вздумается.
Беспредел. 13.06.24г. 11 часов
утра. Очередь 40 человек. Работают 3 специалиста. Это на долго. Почему нельзя решить этот вопрос!!! Люди не понимают, что в наше время могут быть такие очереди!!!! И это из года в год.
Звоню целый день передать показания счётчика холодной воды, как и было затребовано этой организацией. Постоянно занято! Причем один из трёх номеров вообще сбрасывает.
Два дня пытаюсь дозвониться до этой "конторы" никак, постоянно занято или сразу скидывают.
В этом заключается отношение к гражданам, как на этом уровне так и на самом высоком.
Позвонила в абонентский отдел 17.10.23 меня записали на 19.10.23 на опломбировку счетчика гор.воды.
В назначенный день, специалист пришел в четко оговоренное время, заранее предупредив, ждать не пришлось . Очень благодарна,что и с работы не пришлось отпрашиваться на целый день. Убежала всего на 10 минут. Дали акт, объяснив в какую инстанцию необходимо после его перенаправить. Спасибо....
Отправила заявку на опломбировку счетчика в конце апреля, по электронной почте. На следующий день, мне перезвонила женщина и сказала, что сотрудник сможет прийти 10 мая. В день икс, сижу жду. Из дома никуда не выходила. В 15 часов решила позвонить и уточнить, все ли в силе... так как уже начала подозревать подвох) Женщина по телефону, сказала ждите, до 17 приедут. Но, в итоге, никто не пришел. На следующий день муж позвонил в Водоканал, ему сказали, что я оставила неверный номер телефона и до меня не смогли дозвониться. Но! Я оставляла заявку по почте и на следующий день мне звонили!Вы не уважаете людей и их время, как же люди должны относится к вам? Застряли где то в "совке", так дела давно не делаются! Неужели трудно позвонить и предупредить?Беспредел!
Пишу отзыв о работе кабинета номер 301. Отвратительная работа. Отношение к людям пренебрежительное, разговаривают грубо. Не разбираясь в сути вопроса отказывают. Гоняют людей по кабинетам, а потом выясняется что это ихняя работа. Особенно там есть возрастная дама ( не знаю её фамилии) отвратительный человек. Не дай бог кому-то связаться с этой организацией.
Записалась после поверки счетчиков, чтобы их проверили, прождала весь день, после несколько дней не брали трубки, дозвонилась через 3 дня, сказали: вы вообще не записаны, вы что-то напутали. Как напутали если специально взят выходной, я звонила в этот день и говорила, что до сих пор никто не пришел, сказали: сидите и ждите!
В итоге оставили виноватым потребителя.
Выражаю огромную благодарность бригаде ТРЯПЬВА за быстрое, качественное и профессиональное устранение утечки воды на моём водопроводе, по улице Дружба , напротив 14дома.Быстро , качественно, слаженно. Бригада знает своё дело!!!
Хуже организации я еще не встречала. Живу в другом городе, квартира стояла пустая, приехала оплатить долг, ОПЛАТУ НЕ ПРИНИМАЛИ! Делай поверку счетчиков, ближайшая поверка через 3 недели, время с 9 до 17 - весь день ждите. Кроме того, мой паспорт весь просмотрели, увидели прописку московскую и тут началось самое интересное. Со мной разговаривали матом! При свидетелях в очереди. Слов не осталось больше. Всем терпения!
Записалась на опломбировку счётчика, мне позвонили в 7.30 с утра назначенного дня и сообщили, что будут с 9-11. В квартире не живём (новостройка) домофона нет. Попросила позвонить как подойдут к дому. Приехала,сидела в машине часа 2. Звоню в 11.00 (с сотого роза дозвонилась), а мне сказали, что уже были у меня и воткнул в дверь записку. Я конечно была удивлена..! Вот это отношение, "высший класс"!
Не заслуживает не одной звезды!!!
Пишу отзыв про 202 кабинет клиентского обслуживания. Работает одно окно, все закрыто, остальные сотрудники просто болтают, и не волнует что люди ждут, что времени мало, у них то времени вагон, разговаривают обо всем кроме работы. Жужжат как в улье пчелы🙄 куда рукодство смотрит не понятно!
Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего. В контролерах ходят уставшие от жизни люди, которые наплевательски относятся к другим. Не могут ничего объяснить, один вопрос - читайте нормативные акты, 354 ФЗ. Без указания пунктов...Сами безграмотные, и дай бог, что бы хоть через одного в этой "крутой" и "клиентоориентированной" организации открывали 354 ФЗ. Когда им в обратную сторону вопрос задаешь по тому же 354 ФЗ - пык мыкают только.
Здравствуйте, откровенный беспредел у вас творится, пришла с актом поверки счетчика холодной воды, отсидела очередь огромную, сидела в окошечке 35 мин и в итоге мне сказали приходить в другое время (через месяц), что ничего не нашли, почему я должна ходить столько раз? Что у вас с программой? Фирма которая делала поверку сказала что сразу отправила данные? Почему такое скотское отношение к клиентам? Ясно что ваши операторы сидят там целый день и никуда не торопятся, но у клиентов есть своя работа, свои дела и терять столько времени в пустую мы не должны! Наладьте программу пожалуйста! Программы создают для облегчения работы с клиентами и чтобы клиентам было хорошо, а не так как сейчас!
Кто мне вернёт эту разницу за воду в течении этого Месяца???
Да уж, каждый год все лучше и лучше. Клиенториентированность - нет, не слышали. Приносишь акт поверки, а в ответ получаешь что должен контролер прийти. Ладно, пусть приходит... но ждите в такой-то день с 9 до 17 (ни много ни мало - рабочий день) . Номер телефона записали, но они не звонят, так что сидим и ждём. Господа, 21 век.... не... XXI ВЕК на дворе, поголовная цифровизация и телефоновизация. Но будь добр, сначала дойди до офиса, посиди в очереди, а потом ещё денёк дома посиди, потому-что по другому никак.
Открытое обращение к собственнику - "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА": "Когда в данной организации будет нормально построен алгоритм работы поставщик услуг-клиент? Почему в нормальных компаниях, которые занимаются оказанием услуг, клиент - человек приносящий деньги и чем лучше уровень сервиса, тем более лояльно люди настроены?". С Голубых экранов руководство данной организации периодически рапортует о достижениях, а по факту хамское (и в прямом и переносном смысле) отношение к клиентам. МОНОПОЛИЯ и ВСЁ, что еще сказать.
А с оценкой большинства согласен, в минус звёздочки нельзя ставить к сожалению.
Очередь, очередь и еще раз очередь. В зале сделана куча окошек для приёма посетителей, но реально работает 3-4, иногда 5. Сотрудники не очень вежливые, с самого утра уже "уставшие".
Когда подавал акты по поверке счётчиков, то одном окне требовали и спрашивали одно, а когда повторно подавал в другое окно (так очередь подошла), то спрашивали и требовали другое. Получается, что у каждого работника свой регламент приёма документов по поверке счётчиков?!
Не заслуживает ни одной звезды!! Некомпетентные сотрудники. Очереди. Пожилые люди, с палочками, стоят часами на улице! А хамство работающих там "сотрудниц" - отдельный вопрос. Уважаемый руководитель этой организации, обратите внимание на квалификацию ваших работников и особенно проведите беседу,как разговаривать с клиентами, что такое вежливость, какие нормы общения скществуют в деловом этикете! Это вы на нас работаете, а не мы на вас! Почему врачи, учителя и люди других "важных" профессий должны бросать пациентов, не делать анализы, а бежать сидеть в квартире полдня и ждать, пока хамоватая тетка соизволит прийти посмотреть счетчик? У нее, видите ли, работа! Людей она, наверное, спасает. Да, это ее работа! Это ваша работа - нормально с людьми договариваться и разговаривать и быть компетентными! Господи, накипело. От непрофессионализма!
При общении с сотрудниками в клиентском отделе, не видно лиц сотрудников, это первое, не профессионалы, второе, старший специалист не смог грамотно отнестись к пояснению моего вопроса, сыпала законами, не могли найти конкретную информацию по моей квартире, выписали огромную сумму за воду , которую мы не потребили, не разобравшись, хотя мною было предоставлено официальное письмо от службы Владводоканал, в котором правда на моей стороне.Безобразие полное.
Личный кабинет просто жесть. Проблемы на этапе регистрации "подтвердите почту" ок, дайте ввести))) но нет код подтверждения высылается куда-то но не на телефон.вывод зарегистрироваться через телефон либо не возможно либо сбой. Ужасно
Выражаю сердечную благодарность сотруднику абонентского отдела Дерковой Ирине Анатольевне за уважительное отношение к клиентам и высокий профессионализм. С уважением к руководству.
Пришла в 7.40 утра, уже стояла очередь на улице человек 11, в 8 открыли и запустили 6 человек, до меня очередь дошла довольно быстро, качество услуг хорошее, обслуживают быстро,четко,по делу. Единственный минус это 1 офис на весь город и не удобный график работы)
8
18
С
Сергей П.
Знаток города 3 уровня
2 июня 2022
Огромная благодарность аварийной службе Водоканала за оперативное устранение аварии на магистрали у д. 23 по ул. Верхняя Дуброва и помощь жителям дома в водоснабжении. В течении всего периода аварийных работ, сотрудники Водоканала предоставили жителям дома на время восстановительных работ возможность получения воды из автоцистерны, которую оперативно установили во дворе дома.
3
Arm ovj
Знаток города 4 уровня
8 мая 2023
Самая отвратительная контора которую я когда либо встречал!!не вежливый и не квалифицированный персонал.Очереди от входной двери крайне не рекомендую это гнездо к посещению
Отвратительная работа службы! На аварийный номер не дозвониться! Каждый выходной у вас аварии! Люди в выходные дома. Убираются, готовят. СТИРАЛЬНЫЕ И ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ без воды не работают!!! Если они сломаются - кто будет платить!?
Работа отвратительная. Дозвониться не возможно. Сначала отвечают, что ждите, первый освободившийся оператор вам ответит. ждала почти 7 мин. потом был ответ - перезвоните позже. Только деньги тратить на звонки. Писала на почту, ответ просто отписка. Личный кабинет не работает. пароль забыла, поменять не возможно. Ну сплошное недоразумение, а не организация
21-й век на дворе, информацию по задолженности по телефону не дают, в других организациях людям которые хотят заплатить дают информацию и в электронном виде, и по телефону и вообще как угодно, что за конфиденциальность, как будто не водоканал, а организация об государственных тайнах, вроде всего 300 кл от Москвы а такой колхоз
Это правда, такого бардака нет нигде, очереди как в магазине советских времён, хамство сотрудников, как будто они там на престоле, а мы милостыню попросить пришли, чванство, неразбериха, хуже конторы не знаю.
Невозможно дозвониться вообще! Звонила сегодня на протяжении 2-х часов с 10 до 12 дня по всем номерам, указанным в квитанции и на сайте. НИКТО не берет трубку, линия либо постоянно занята - причем сразу идут частые гудки , либо скидывают, а по мобильному номеру - сначала идут обычные гудки по дозвону, потом сразу автоответчик , что все операторы заняты. Все деньги ушли с телефона на дозвон в Вашу компанию! У нас в доме во всем подъезде проводят ремонтные работы труб, сняли счетчики, нужно обратно ставить пломбы. Как до Вас дозвониться и оставить заявку на установку пломб ?!!!
Добрый день !
Не понравилось настроение сотрудников и общая культура.
Настроение и грубость должны оставлять дома.
Личный кабинет не открыть, по телефону не дозвониться.
За гаражом прорвало колодец, и вся вода через землю протекала в гараж. Через 30 минут после вызова бригада аварийной службы уже была на месте, выкачали воду из колодца, заделали дыру. Я дозванивалась дольше. Огромное спасибо бригаде аварийной службы, пока работают эти взрослые дядечки все у нас более или менее будет хорошо.
В квартире давно стоят водяные счетчики, причем поверенные счетчики. До недавнего времени было все нормально. Квитанция приходила по поданным мной цифрам. В этом году, а обратил внимание только осенью, стали приходить квитанции по среднему объему потребления. Я им написал письмо. И в ответ увидел ахинею, мол, для расчетов по фактическому потреблению необходимо подать заявку на снятие контрольных показаний и
для согласования даты укажите номер контактного телефона или подайте заявку по телефонам, указанным в квитанции.
Почему я должен подавать какую то заявку? Для чего проводится поверка счетчиков? Что изменилось?
В наше время есть ещё такие пережитки прошлого. Очереди огромные, люди не могут ничего понять и приходят не по одному разу. В очереди пришлось стоять в прямом смысле, до онемения в ногах. К сотрудникам претензий нет. Все вежливы и терпеливы, но организация процесса возмущает.