Автобусов мало, ходят редко, иногда не приходят по расписанию из-за чего несколько раз опаздывал на работу. Кондиционеров нет, летом в салоне как в преисподней. В часы пик лютая давка, особенно когда предыдущий автобус по расписанию не пришел и люди трамбуются в следующий. Когда транспорт без кондуктора, ехать вы будете целую вечность, пока все оплатят проезд у водителя быстрее будет дойти до нужного места пешком. На валидаторы, конечно же, нет денег. Автобусы ходящие по маршрутам с высоким пассажиропотоком малюсенькие, с этим дурацким подиумом, на который если ты залезешь с утра, то уже никогда от туда не вылезешь и будешь ехать до конечной. При этом на автобусах красуется надпись:" На автобусе комфортней", да это издевательство над человеческим достоинством, а не качественный общественный транспорт, не позорились бы. Про трамваи вообще молчу, этому раритету место либо в музее, либо в пункте приема чермета. Трамвайную сеть как построили при товарище Сталине, так она практически в том же виде и осталась. Город растёт, новые пути не строятся, маршруты не развиваются, вагоны не закупаются, стагнация и разруха. Короче, опыт пользования общественным транспортом автоколонны 1732, крайне негативный. Такие дела
Хочу выразить огромную благодарность кондуктору Жемчужновой Валентине Ивановне и водителю Шилину Владимиру Владимировичу автобуса с бортовым номером 266, осуществлящего перевозку пассажиров по маршруту номер 4. Почти каждый вечер после работы осуществляю проезд домой на этом автобусе. При посадке, Валентина Ивановна всегда скажет :"доброе утро, добрый день, добрый вечер" в зависимости от времени суток, в автобусе всегда чисто, водитель профессионал своего дела. Атмосфера в автобусе всегда доброжелательная. После трудового дня едешь и наслаждаешься этой атмосферой. Валентина Ивановна, Владимир Владимирович очень хочется пожелать Вам крепкого здоровья и терпения,а руководителям автоколонны по достоинству оценить их работу. Спасибо вам за ваш труд.
Хочу обратить внимание руководства на хамское и грубое отношение кондуктора автобуса 2у. Ехала этим маршрутом в воскресенье 30 июля. Села на астоновке«центральный рынок»где то в 9:30. На остановке @Лента» пассариж, сидящая рядом со мной попросила, чтобы я ее пропустила. Я встала и что бы не занимать проход на секунду присела на место напротив( буквально на край) Кондуктор стояла у кабины водителя и стала в оскобительном тоне кричать, чтобы я встала с ее места . Я обьяснила, что я сейчас выхожу на следующей остановке и просто пропустила пассажира. Она продалжала в агрессивной форме кричать, что растелила там свой ковер для себя, а не для того чтобы кому не лень пачкали свом задом. Когда я у нее спрсила ее фамилию и имя, она наотрез отказалась ее называть. После того как я настойчиво повторила своб просьбу, она сунула мне в лицо свою сумку с номером 0926.вышла я на остановке 27 микрорайон в 9/40 утра. Настроение было испорчено на целый день.
Прошу провести воспитательную работу с сотрудником. И вопрос руководству.
Почему кондукторы работают без бейджиков?
Почему кондуктор занимает 2 пассажирских места, занимает их собственными вещами? Может написать на месте кондуктора, «Запрещено садиться, облакачиваться, рядом стоять, кондуктор злой-иначе порвет и так далее?
Хочу спросить у руководителей автоколонны - "вы окончательно решили убрать маршрут 24 автобуса?" Если у вас не хватает автобусов, то за чем вы убрали маршрушки двадцать четвертые с линии? Всю жизнь было удобно ездить, а теперь что? Мало того что интервал движения сделали огромный , автобус не дождешься, так теперь и маршрут очередной раз меняете. Видно сразу, что из окна собственного автомобиля для вас маршрут значения не имеет. Вам всё равно пойдёт автобус по ул. Мира или ул. Медведева. После того как сменилось руководство автоколонны, которое проживает в Волгограде им дела нет до Волжского.
9 июля 2024 ехала на 123 автобусе с Волжского до Порт Саида,билет 166,водитель хам,кричал весь путь на всех,то у него сдачи не было,то ко мне придрался,на Порт Саида меня не выпускал из автобуса вышел ко мне в салон и кричал,махал кулаками,пассажиров не было в салоне кроме меня,это был ужас,разве можно таких больных выпускать на линию,одет был в красную майку почти голый.Админи трация обратите внимание на бардак в вашей автоколоне 1732,я оставляю право обратится в прокуратуру, водитель не имел право меня задерживать в салоне.
Сегодня 18.30 ехала в автобусе 2у мест свободных не было, только было одно рядом с кондуктором, так как я человек пожилой и мне стоять было тяжело, я обратилась с просьбой, пройти на свободное место, на что мне кондуктор очень грубо ответила: нет нельзя, я здесь деньги считаю, такое ощущение будто это ее личный транспорт. Примите меры к кондуктору номер 49960 если она правильно назвала его, вообщем хочу сказать очень грубые и не уважительные к престарелым людям.
С 9.07 изменили маршрут 146 автобуса. Мало того, что ни в автобусах, ни на остановках не было информации о движении. Теперь остановку "Талисман" при следовании в Волгоград он не проезжает. Приходится "бегать" на остановку в 32 микрорайон на ул. Дружбы, которая находится на 150 метров дальше "87й Гвардейской". Однако оплату берут как от Талисмана. При этом кондуктор 0350 абсолютно не знает маршрут, постоянно спрашивает наименование остановок то у водителя, который говорит "бери как от Талисмана", то у пассажиров, как называются остановки, где они сели, где будут выходить.
Сегодня 3 июля и вчера я пыталась утром в 9 утра сесть на 14 автобус на ул. Пионерская. Мне не повезло , водители останавливались где хотели, кто то после поворотв с улицы. Мира , кто то в конце Пионерской перед поворотом на Дружбу! Мне не првезло ни разу, я пошла на б. Профсоюзов. Диспеичер разговаривала раздраженно и грубо! Сегодня это была Марченко. Я жду извинений водителя желтого длинного автобуса, который не остановился сегодня 3.07 в 9 утра после поворота с Мира на Пионерскую.
Сегодня ехала в автобусе 104(Вокзал-Лебяжая Поляна в 14.00 21июня 2024г. ).Мало того опять с
кондуктором, которая ВСЕГДА!!!занимает 2 места для себя -на 2 сидение у нее лежит сумка ,бутылка с водой и она не садит ни пожилых,ни детей ,так сегодня чуть не попали в аварию на Металлургов!
Пассажиры попадали,из сумок всё у людей попадало-ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ,НИ ВОДИТЕЛЬ НИ КОНДУКТОР.ПРОСЬБА ОТВЕТИТЬ -МОЖЕТ ЛИ КОНДУКТОР ЗАНИМАТЬ СЕБЕ 2 СИДЕНИЯ ,А ДЕТИ И ПОЖИЛЫЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ПРИ СВОБОДНОМ МЕСТЕ?
Кондуктора хамы я положила на сидение вещи. Мне тяжело их держать держу рукой когда еду. Убрала когда бы сели другие люди,в автобусе людей мало ,много мест нет убери и все. Что за порядок. Говорю заплачу только не надо убери. Два пакета всего то. В тот же день нельзя съесть булочку ребенку нет сиди терпи да что такое. Как не люди. А у человека иногда диабет или плохо и что не выпить воды не съесть не поставить. Дожились в стране
26 июля купила билет на автовокзале г. Волжского на 27 июля по маршруту Волжский- Ахтубинск на 10.25, было указано место номер 3. Когда пришла маршрутка мест не было. Контролёр ничего не мог сделать как найти мне место на последнем ряду, пришлось пассажирам уплотняться. Во так и ехали в духоте и на колесе. Как продавали билеты? Почему Волгоградский автовокзал продал билеты на чужие места. Нет согласованности, а пассажиры должны страдать
сегодня 4 июня автобус 111 ждв- пос Калинино ехал с автовокзала в 17 часов.На Спутнике стоял школьник который ехал домой в Красный Сад.Водитель проигнорировал остановку и уехал дальше.Ребенок стоял в недоумении что делать со слезами на глазах.А как теперь уехать домой ведь это последний рейс сегодня.Очень хотелось бы узнать фамилию кондуктора и водителя кто работает на этом маршруте.
24.06.2024 автобус 123 с рег. номером 785 (буквы не успела рассмотреть) в 19:00 проехал ост. Возраждение, перестроившись на вторую полосу, хотя не был полным. При этом он не отправлялся с вокзала по своему времени в 18:30 и приехал позже. Учитывая, что волжане и без того не могут уехать вечером нормально домой из Волгограда, ещё и такое отношение водителей. АК обратите внимание !!!
Сегодня, 3 апреля 2024 года в 9.15 ехала на автобусе 2У, номер АН730134. Хочу отметить чистоту в автобусе, вежливость кондуктора и профессиональное вождение водителя. Прекрасное начала дня! Спасибо за подаренное хорошее настроение!
1
Вадим Волков
Знаток города 7 уровня
29 июля
Плюсы: новые автобусы, оборудованы подъёмником для мало мобильных групп населения; в салоне есть место для размещения детских колясок; голосовые объявления остановок; Водители очень аккуратно водят автобус, соблюдая все правила дорожного движения, кондуктора ведут себя с пассажирами корректно
Минусы: маршрут 24 ходит с интервалом в 1 час; практически не работают кондиционеры или их не включают; записать объявление о том, чтобы молодые люди уступали места старшему поколению, запись должна звучать на каждой остановке, т.к больно смотреть, как молодые люди сидят ( в том числе на местах для инвалидов), а пожилые стоят. Ввести стандарт работы кондукторов, чтобы обращались к пассажирам младшего поколения, с просьбой уступать места, пассажирам старшего поколения.
Сегодня в 21:55 прибыл на остановку "Спутник", чтобы уехать до дома, ни одного автобуса номер 14 в течении 40 минут не было, пришлось вызывать такси, при том что много людей ждали автобус!!! Праздничный день, не смогли обеспечить транспортом, ранний подъем на следующий день и трата денег на такси!!!! Для чего тогда общественный транспорт?
Люди стараются. К сожалению, получается далеко не все. Тем более, что у ним пр соединили убыточное трамвайное депо, да ещё и с долгами. Зарплаты механика, обслуживающим транспорт и отвечающий за его исправность следует платить гораздо больше, а то скоро последние уйдут и тогда - жди беды! (
Не все кондукторы, адекватны. С детей требуют справки, могут высадить из автобуса. За проездной платим, если потерял платим, справку в др кармане забыл опять платим. Это дети, а АТП придумав себе правила, мародёрство занимается, по другому не назовешь, так как сведения из школы поступают и проездной без справки не купишь.
Ужас! Транспорт постоянно не работает, заводских трамваев и автобусов не дождаться, всё время отмены и аварии. Если вдруг дождался то поедишь в нём как селёдка в бочке, с чудесным амбре. Не представляю как кондуктора и водители выдерживают эти условия с 4х утра и до позднего вечера
Такая ситуация, я села в автобус 14 маршрута, 10.07.24. Стала оплачивать картой, терминал дважды дал отказ попричине нехватает денежных средств(деньги на карте были). Я оплатила наличными. Но через 3 часа мне пришло два смс об оплате волжском автоколоны следовательно сняли с карты 60рублей. Это что такое?
Отвратительное отношение КОНДУКТОРА автобуса 42 в субботу 06.07.24 г. в 11 часов Окна запаены в 40 градусную жару!!! Что за отношение автоколонны к людям? У меня до дачи ездит только этот автобус к большому сожалению! Если не будут приняты меры, будут жалобы выше!
Когда надо пустить автобусы , они стоят ждут , а когда это никому не надо - 4 пустых автобуса в ряд . Более халатного отношения к своей работе я еще не видел . Кондукторы зачастую хамят. Порой ни на табло, ни в Яндекс картах автобусы не отображаются(это все бывает в 90% случаев) короче это позор города
Снизила оценку за 1 кондуктора, не первый раз замечаю что она очень любит скандалить, но сегодня мало того что она наорала на меня, так еще и толкнула, только 1 вопрос, когда стало нормой распускать руки на постороних людей. Все произошло в 146 автобусе.
Нет кондиционеров,нет автобусов по улице Пушкина где находятся больницы.Людям приходится заказывать такси,помимо того что нужно платить деньги за лечение.Перенесли остановки в неудобные для пассажиров места.
В пятницу и в понедельник 15 июля опять нет дачного автобуса под номером 41.позвонив диспетчеру - автобус закипел ответили мне. Это уже второй раз и на одно и тоже время 15:40.я с коляской жду теперь рейс на 16 -40.спасибо за доставленные неудобства.
Более 40 лет автобус 27 маршрута имел конечную остановку на площади Ленина. Это для многих пассажиров было очень неудобно, создавало дополнительные пересадки и нагружались другие автобусные маршруты. На просьбу продлить маршрут 27 автобуса, сделав конечную остановку на площади Строителей (Магнит), на сегодня мы имеем укороченный маршрут 27 автобуса до кольца ВПЗ, который конечно же не рентабельный, и уничтожение маршруток номер 27 и номер 21. Всë сделано против людей.
Случайно приложила к оплате не ту банковскую карту. Оплата не прошла. Оплатила тут же наличкой. Потом замучилась выводить карту из чёрного списка. Когда всё-таки получилось вывести карту , оказалось что за один проезд пришлось заплатить дважды. Супер...
Сегодня узнала о том что автоколонна 1732 уменьшает количество трамваев практически в 2 раза. Работаем в организации где доехать можно только на трамвае, автобусы вообще туда не ездят. Люди будут оторваны от города, трамваи в часы пик будут переполнены. И так сейчас бесконечные проблемы- леденючие без отопления трамваи и постоянно поломки, люди стоят ждут в мороз минус 20 по полчаса.
Добрый день 7.03.24
Автобус 2у не приходят !!! Их нет
Должен был быть в 8.49 потом в 8.54
Это в расписании на сегодня в итоги в 9.05 только пришел, почему??
Это единственный автобус который ходит мне до работы
Я опаздала
Обычная компания по перевозке людей, но только не для Южного региона.
Кондиционеры летом не помешали бы.
Компания работает на грани банкротства, а народу как ездить на работу?
Автобус 2у,9.30 утро ,27.05.24,все спешат на работу -взяли плату за проезд -автобус так и не поехал ..деньги вернуть отказались ,на каких основаниях-услуга не оказана ?!Билет я сохранила -ждите
Три звезды чиновникам, которые рисуют сколько дней в неделю нам радоваться. Почему в субботу и воскресенье автобуса нет. По мнению чиновников в выходные деревня вымирает и ездить некому?
Водители автобусов не соблюдают правила дорожного движения!!!!!!! Это и скоростной режим , а пропустить пешехода вовсе не знают .785 гос номер по маршруту 123 чуть не снес людей на зебре
Волжская автоколонна
Вот о чем могу говорить бесконечно. Пользуюсь всю жизнь и всю жизнь ругаюсь.
Прежде всего хочется сказать про автобусы. Значит пять с кондиционером. Это хорошо. Нормально работают только два. Это плохо. Последние приобретённые, это вообще горе, а не автобусы. Внешне всё красиво, если не считать, что старые они были сразу. Они расчитаны на другой климат и другое количество людей. Кондиционер не справляется, тем более, что двигатель или что там сзади очень греется. Плюс наша жара.
Далее, Волжанины. Они маленькие, ну очень маленькие. Утром это полный капец. Мало того, что битком, из него не выйти, дверь то одна(переднюю не считаю у водителя).
Уже давно пришла к выводу, что лучшими были Икарусы, ( те, которые с резинкой посредине). Вот это был транспорт.!!!!
График. Это вообще отдельная тема. Днём уехать не реально. Совсем. И маршруток почти не осталось (в моём имеется в виду направлении) про 24 и 27 маршруты даже говорить не хочу. Я понимаю, автоколонна должна зарабатывать, им не выгодно гонять полупустой автобус. Самый кайф, когда как селёдки и орут друг на друга.
А ещё не могу обойти своим вниманием сотрудников. Боже мой, я согласна, работа кондуктора, это конечно ад. Но!!!! Люди, вы сами её выбрали. И пассажиры не виноваты, что вам тяжело и жарко. И не надо на них отрываться. Им тоже жарко и не удобно. Нет, конечно есть несколько очень милых дам. Правда, без иронии говорю. Спасибо им за это. Хочется ездить, приятно, иногда забавно. Но их не так и много.
Вот такое у меня мнение про автоколонну 1732
Автобус 2У ходит не по расписанию. Приходится ждать по долгу, что создаёт неудобство... Желательно в 28 микрорайоне установить табло, чтобы было видно время прибытия автобуса...
Почему не возможно уехать, по 14 маршруту, пол часа сижу на остановке жду автобус? Пустите тогда маршрутки 14 номера. Пойду в нашу администрацию по этому вопросу. Ужас просто!!!
Я бы хотела выразить благодарность, за уважительное отношение к пассажирам автобуса кондуктора под номером 0029, звать её Клавдия фамилию и отчество не знаем, она работает на автобусе 4-го маршрута, милая, добрая, женщина. Всегда спрашивает кто выходит на следующей остановке. При входе в автобус пассажиров всегда старается всех рассадить по местам, часто уступая своё рабочее место пожилым пассажирам или женщинам с малыми детьми на руках. С этим кондуктором № 0029 всегда приятно находиться в салоне автобуса. Инициатором оставить свой отзыв о ней, я была не одна, нас было 5-6 пожилых человек которые хотели бы выразить свою благодарность за работу Клавдии, но пожилые люди не имеют возможности сделать это на вашем сайте . Мы просим руководство автоколонны поощрить за хорошую работу вашего кондуктора под № 0029 Клавдию,
Добрый день! Прошу принять меры к водителю автобуса АМ751 !!!
Сегодня, 12.09.2023г на начальной остановке 37 микрорайон водитель целенаправленно останавливает автобус так (делает он так постоянно), чтобы люди не смогли зайти в переднюю дверь, а заходили в среднюю, далее подходили к нему и оплачивали проезд. При этом он специально резко тормозит , что людей шатает, того и гляди упадут.
Следующая остановка 87 Гвардейская, водитель СПЕЦИАЛЬНО не запустил всех пассажиров!!! Ему кричали люди, чтобы он открыл дверь, но он не открыл и поехал дальше!!!
Остановка Гипермаркет Магнит, выходило 2 человека, Я и мужчина, водитель не убедился что все вышли зажал меня ДВЕРЬМИ !!! Получается он открыл дверь на 2 секунды и закрыл!
Прошу вас принять меры к этому водителю, пока он кого-то не покалечил.
Прилагаю билет.
Есть в Волжском автобус 27. По сути ходит по бестолковке по улице Пушкина. три пассажира туда-два обратно... По улице Пушкина. Большой и Малой, не малое количество предприятий, магазинов и гаражных кооперативов. Даже больница есть. Закольцуйте маршрут 27 вокруг 37-ого микрорайона. И конечная у него пусть будет только одна, на кольце ГПЗ. Этим самым вы увеличите пассажиро-поток на маршруте и огромную благодарность жителей.
09.11.23 г ехала в автобусе 14 маршрут, автобус 855, кондуктор 14270. Кондуктор вела себя неадекватно. Повышала голос на школьников из за отсутствия справки из школы, высадила в ливень двух школьников. Третьего школьника отстояли пассажиры. Жаловалась и возмущалась на весь автобус, что её все достали, а также ее руководство со своими новшествами, что скоро совсем будет бардак с билетами, их просто отменят, как трудно будет работать и т.д. Пассажиры были в шоке.
Медленная оплата. Сегодня оплатил проезд в автобусе. Деньги со счета сразу не списались. Я пошел в магазин. Оплатил покупки, на карте денег не осталось. Сел в обратный конец, и меня добавили в стоп лист. В итоге пришлось ехать на маршрутке. Автобус всегда пыльный, течет крыша . Единственное что радует, это относительно нормальные ценники. За это и есть одна заслуженная звезда
Пользуюсь поездками на автобусе №1.Приходит вовремя, по расписанию. Езжу из 23мр.в д|сад за внуком в 12мкр. Если автобус с кондуктором, милые женщины всегда позаботится о том, чтобы посадить ребёнка. Кондукторы вежливые.
Маршрут Волжский - Волгоград.. Для кого организовали? Для пассажиров... Но стоишь на остановке.. И автобус проезжает мимо.. Вечером в Волжский добраться проблематично.. Автобус полупустой.. Волжане не знают на чем уехать.. Трамваи не ходят.. И волгоградцы ездиют на наших маршрутках.. А автобусы полупустые едут мимо.. Зачем тогда они нужны.. Решите проблему.. Началась учебная пора.. И вернулись с отпусков люди.. Такси слишком дорого
Мне все очень понравилось, у нас была лет организованная поездка с классом. Во первых на проходной сидят замечательные женщины!!! Я занималась этим впервые (аренда овтобкса для школьной поездки) мне все подсказали, сказали как исправить, что сделать, все это спокоцно. Я была очень довольна, обращусь ещё не один раз
Здравствуйте. 10 июля я ехала на автобусе 848 по маршруту 2 у. Не знаю имени и фамилии водителя. Знаю только, что он казах. Автобус проехал остановку космонавтов, остановился за ней, открыл только вторую дверь, хотя работал без кондуктора. Мне пришлось почти бежать за автобусом, чтобы попасть в него. А я инвалид. У меня больные ноги. Зайдя в автобус, мне пришлось пробираться к водителю через весь набитый салон чтобы оплатить проезд. Пассажиры многие возмущались данной ситуации. Оплатив, я осталась недалеко от водителя. При этом я не загораживала ему обзор ни в одном зеркале. Но водитель очень грубо стал требовать, чтобы я прошла дальше в салон. При этом хамил и не слушал мои аргументы. Во время движения он вел автобус постоянно резко ускоряясь, затем резко тормозя. Пассажиры буквально летали по автобусу, пытаясь изо всех сил руками удержаться за поручни и друг друга. В автобусе было много пожилых с тросточками, которые стояли. Им было очень трудно удержаться. Но на мое замечание по этому поводу водитель только нагрубил и свой стиль вождения не изменил. Очень прошу вас, от имени пассажиров , принять меры, чтобы ситуация не повторялась. Надеюсь на ваше благоразумие.
Хотела бы выразить поддержку водителю автобуса 848, маршрут 2у. Совершала поездку 01.09.2023г, зашли две пассажирки, одна пожилая женщина и её дочь, водитель работал без кондуктора. Женщины сразу начали в резкой форме предъявлять водителю притензии, не по существу, пожилая дама не нашла своё удостоверение и водитель предложил оплатить проезд. На что, дочь этой дамы, обращаясь к водителю на "Ты", начала откровенно ему грубить и грозить написать на него жалобу. Остальные пассажиры были возмущены поведением этой особы. Водителю надо отдать должное, он не вступил в полемику и с завидной выдержкой продолжил маршрут. Спасибо ему большое за терпение и выдержку!
Здравствуйте. Почему водители взяли за правило не открывать первую дверь для посадки пассажиров? Это касается , в частности, маршрута 21 (который следует по маршруту трамвая 7 по ул. Александрова) и 30. Сажусь на последней остановке, на улице Пушкина. Автобус часто приходит переполненный, пассажиры вываливаются из других дверей. Особенно сейчас, когда очень жарко. Зато у кабины водителя свободно, но водитель отвпрачивается и уезжает. Проявляйте хоть каплю уважения к пассажирам. В результате испорченное настроение и опоздание на работу. Прошу разобраться. Спасибо.