Заехали в приобретенную квартиру, которую обслуживает данная УК 2 недели назад, в квартире холодный полотенцесушитель, не нагревается. Вызвали сантехника.
Сантехник пришел, сообщил, что по такой ерунде ходить к нам не будет, и вообще это все платно, потому что полотенцесушитель не по проекту. Посоветовал мне самой отвёрткой откручивать кран Маевского, стравливать воздух. Отвертки у него нет(шел на вызов). Нашли отвертку, открутил, воздуха в полотенцесушителе не оказалось, сообщил, что тогда не знает по какой причине полотенцесушитель не нагревается и ушел. Сообщил, что возможно его надо менять. А возможно и не надо.
Обслуживание УК в месяц составляет 3500 рублей.
До УК не дозвониться, либо занято, либо не берут трубку, с 20 попытки возможно дозвонишься.
Отвратительное обслуживание.
Вечером 19.06.2024. на подъезде появилось объявление о том, что будет повторная проверка газового оборудования (о первичной, кстати, никакого объявления не было вообще) - тут должен бить барабан - 18.06.2024. Ну, не молодцы ли?! Всего-то на день позже повесить объявление и сделать вид, что жильцы дома дураки. Отлично сработано! Плюс к тому же все должны сидеть дома и ждать, когда газовики соизволят прийти. На работу же никому не надо.
Самое интересное, что нам в прошлом году отключали газ тоже из-за того, что не во все квартиры в день проверки попали. Только никто не посчитал нужным пересчитать плату за тот газ, которым люди почти месяц не пользовались. Счет выставили по полной программе.
Наша управляющая Наталья Зорьевна от души благодарю Вас за прекрасную работу, за ответственность и индивидуальный подход к любой сложной задаче. Спасибо вам за старательность и преданность делу, честный и эффективный труд. Желаю, чтобы вы и дальше работали с энтузиазмом, пусть каждый день приносит вам успех и радость. Будьте здоровы и энергичны, пусть финансы текут в ваш дом рекой!