2.02.2024.Самый первый автобус с Лимбяяхи,маршрут 22а,если я не ошибаюсь,автобус должен останавливаться на всех остановках маршрута,чего почему то не было,оказывается для того,чтобы выйти,я должен стоять не возле любой двери автобуса,не важно задняя или передняя(Он же на всех остановках должен производить остановку),а обязательно у передней двери,заднюю водитель не открывает,а так как я стоял сзади,водитель не остановился и проехал мою остановку,почему правила общественного транспорта у вас отличаются от общих?
хочу написать отзыв в том,что сегодня 8 мая в обед я села в автобус оплатила банковской картой перед девочккми и я сама смотрела что у меня прошла оплата,ко мне полходит кондутор говрит «оплатили?»
я говорю «да»
она мне говорит « покажите какой картой вы оплатили»
я показываю и мне говорят сейчас проверят,в итоге проверили сказали что я вру и не оплатила и перед мной второй раз оплатили,мне не жалко было но это несправделиво и на меня еще повысили голос.Так же я покажу вам фото с уведомления где я утром ехала в колледж оплатила 33 рубля и у меня осталось 60 рублей,я оплатила 33 рубля но они сказали что я не оплатила и второй раз заплтили.
Не возможно дозвониться, музыка и сброс. Слушаешь только автоответчик..как связаться с корочаево и ждите ответа если урегой,разговор записывается. С кем разговор??? Они не работают. Сообщить что нет автобуса...не кому!! Не любят слушать претензии!! Не было 1го маршрута в выходной день у Звездного в 10ч. по расписанию должен быть. Промежуток большой на улице +5 с холодным ветром, на работу уже опаздываем в аэропорт. Бардак в мупате!!! 15.07.24 числа воскресегие
Водитель не смотрит в зеркало, и отьежает от остановочного повельена в спешку, закрывая перед носом дверь автобуса, не слышит, не реагируют на замечание пассажиров, бывает,что запах сигареты выходит с салона водителя, разговаривают с телефоном тем самым можно попасть в не хорошиую ситуацию, хотя и есть видио наблюдение в салоне, просьба проводить профилактическую беседу с водителями. Следующий раз письмо будет отправлено по горячей линии.
Регулярность прихода автобусов вызывает восхищение, а размещение расписания на каждой остановке приводит в экстаз. Автобусы теплые, комфортные. Езда спокойная, безопасная.
Ставлю 5 звезд водителям автобуса 13 маршрута. Всегда вежливые, приветливые и добросовестно выполняют свою работу. Аккуратная и комфортная езда, остаются хорошие впечатления после поездок.
14.04.2024 г. Автобус 1направление север, остановка военкомат, ном 954, время 19:41.Погода ужасный холод, Подьежает автобус, я направляюсь к дверям, он технично уежает даже не открыв двери, чуть притормозил возле остановки и поехал дальше, я в шоке, это как понять? Буду дальше подавать жалобу на водителя этого рейса.
Водители маршрута 7 не очень вежливые, не то слово, что не вежливые, а просто могут не открыть дверь... Кондукторам нет слова плохого. Спасибо им за их труд!
Маршрут 3 все отлично!
Стабильное муниципальное предприятие предоставляет услуги по перевозки пассажиров. Хорошее обслуживание, чистые автобусы в салоне, снаружи бывают довольно грязные. Автобусы новые, красивые. Водители вежливые. На линии работает контроль. Оплата безналичная очень удобно.
Кондуктора грубят и нарушают законы. Терминалы уже много раз не принимали оплату по вине перевозчика а решать что то должен я почему то, куда то заходить в стороннюю систему и тд.
Не часто езжу на автобусе городском , но транспорт в городе на уровне , чисто , тепло , даже красиво , оплата , хоть нал, хоть без, мне нравиться, водители профи !!!
Неделю езжу по маршруту 7 мне на таежную 27а,остановка 7школа.Но,как параноя ,только свернули от солнечного перестают обьявлять остановки,вижу плохо на улице темно ориентироваться плохо.Уже каторый раз проезжаю мимо.
Они что думают раз людей в автобусе меньше в этом нет необходимости?Наоборот когда по городу едешь легче ориентироваться чем за солнечным.Сделала им замечание,так они в ответ не торчите в телефоне ,следите за остановками.Хотя я бы кондуктору посоветовала бы обратное.Народу меньше в автобусе обслуживающий персонал расслабился так получается.
Доброго времени суток,всем.
Я в Новом Уренгое с 1983 г.
В сравнении с дивяностыми,
Стиль езды стал более агрессивный
Маршрутных автобусов,дёргают машину,резкие толчки при торможении.
16 июня сел на Южном рынке в 7-34 , оплата не прошла , повторил ещё два раза , снова не прошла , обратился к водителю , он приложил карту и оплата вновь не прошла , водитель сказал , что я в черном списке и что так бывает , хотя я всегда платил и убеждался что оплата прошла . На остановке "Школа вождения " вошли две женщины контролёры , водитель им сказал , что есть пассажир из черного списка , на что одна из них стала истерично кричать на весь салон - что это не её проблема и громким тоном требовала покинуть автобус , хотя могла сделать это деликатно без привлечения внимания пассажиров , чем унизила моё достоинство . Т.к. у меня небыло наличных , мне пришлось выйти и вызывать такси , из за этого я опоздал на работу . Я уверен таким неадекватным людям не место на такой работе , и прошу руководство принять меры в отношении этой сотрудницы.....
Вечно проблемы с графиком. То рано отьезжают, то опаздывают. Могут не приехать пропустить рейс. Диспетчер ничего не решает, звонить по указанному номеру бесполезно. Разрыв между рейсами увеличили до 20 минут. Если пропустят рейс следующий стоишь ждёшь ещё 20минут. С 1го января ещё и цену за проезд хотят поднять.
Водители просто чудо, вежливые,общаются по микрофону. Заботятся о здоровье пассажиров,открывают окно когда курят. Телефоном пользуются редко, и только когда свободная дорога.Очень любят пенсионеров,всегда просят личного контакта в окно в двери. Всем здоровья и личной заботе об инвалидах в салоне автобуса.
Хочется выразить большую благодарность кондукторам из Коротчаево. Очень чуткие и добрые девушки:) Каждое утро, едя на автобусе на работу поднимают настроение своим позитивом и хорошим настроением! Спасибо Вам!
Восхищаюсь работой нашего МУПАТА. Молодцы, к новому году украсили автобусы,водители с юмором вкостюме деда мороза. Автобусы чистые теплые,водители едут степенно,спокойно,мне есть с чем сравнить. Вежливые и водители и кондуктора. Успехов вам,здоровья. Всех благ.
Хочу выразить слова БЛАГОДАРНОСТИ кондукторам из Коротчаево,девочки всегда приветливы,отзывчивы,ответственно относятся к своей работе.Всегда обращают внимание к пассажирам,если надо помогут,подскажут никогда не останутся в стороне.
Платежи по карте это для доверчивых людей,их как доили так и будут доить, чтобы сберечь свои нервы надо брать проездные билеты на почте, если автобус без кондуктора то не надо бежать к водителю чтобы он смотрел на ваш проездной билет,по правилам ПДД водителя нельзя отвлекать, это водителю надо остановить транспортное средство и зайти в салон для проверки проездных билетов и только потом продолжать поездку, иногда некоторые водители попадаются неуравновешенные и во избежание конфликта надо вставить в ушки наушники, включить музыку и улыбаться.
Спасибо нашему МУПАТ за отличную работу. Закуплено много новых автобусов, которые, в свою очередь, очень теплые, что очень важно в нашем суровом климате. Хочу отдать должное водителям автобусов за безукоризненное соблюдение режима движения транспорта.
автобусы постоянно ,то задерживаются , то опаздывают, касается и 7 и 8 , особенно по утрам , на учебу ездить невозможно , на нервах всегда
Расписание на сайте одно , на остановке другое , ИСПРАВТЬЕ УЖЕ ЭТО !!!!!!
Маршрут 8 не ездит по расписанию, сегодня 8 октября ребенок стоит на остановке мкр. Юбилейный в сторону южной части с 09:24 сейчас уже время 10:09 и автобуса до сих пор нет. Остановок теплых нет. Наведите порядок!
2
1
Елена К.
Знаток города 16 уровня
8 декабря 2023
Очень много вопросов к сотрудникам обслуживающим автобусы. Контролёры запросто задерживают утром автобусы, без предъявления документа, мы опаздываем на работы. Водители гоняют на автобусах, только держись, кондукторы не очень доброжелательны. Я понимаю много людей проходит и разные пассажиры, но сейчас морозы и нужно быть более внимательными к пассажирам. Я на себе каждый день испытываю неприязнь со стороны кондукторов, не могу сразу оплатить, мне нужно время. Так ведь и помощь не окажут. А вот движение автобусов на высоте.
Сейчас еду в тройке с аэропорта, водитель курит! В салоне нечем дышать и это не в первый раз на этом маршруте! Я асматик, сижу задыхаюсь! Что это такое!? На остановке стоял не мог выйти и покурить. Только тронулись задымел, весь дым в салоне! Приймите пожалуйста меры. Ведь и дети то-же на автобусе едут. Время сегодня11 мая 2023г., врем 12:25 , маршрут номер 3 , 802 номер автобуса
Просто ужасно, с интернациональной невозможно уехать. Каждый вечер автобус 1 в 22:05, 4 в 22:15 и 8 в 22:29 не приходят, приходится стоять по 40 минут в ожидании!!! Это какой-то кошмар…примите меры
Сегодня, 19.09, пришла по времени (время сама высчитывала ранее), на ост Восточный к 7.40. На ост была в 7.38. Уехала в 8.00. Нет остановочного павилиона, нет расписания. Промезла на ветру. Издевательство над людьми.
Читаю так много негативных отзывов, что захотелось разбавить их хорошим отзывов своего опыта проезда на МУПАТовских автобусах. Всегда приезжают вовремя. Не так давно потеряла банковскую карту в автобусе. Опомнилась в магазине когда нужно было оплатить. Звонила в диспетчерскую, но смогла дозвонится, т. к. был уже вечер. Обратилась к водителю автобуса, на котором возвращалась с магазина. Водитель тут же связался с водителем маршрута, где была утеряна карта. И ее нашли! Мне только пришлось подождать автобус на следующей остановке и забрать карту. Спасибо неравнодушным водителям и кондукторам!
Как говорится, спасибо хоть такие есть чем вообще никаких. В автобусах часто накурено. Периодически, автобусы то опаздывают, то уезжают намного раньше, то совсем не приезжают.
Я думаю эти проблемы были, будут и останутся пока не исчезнет городской транспорт. Наверное🤔
Здравствуйте, сегодня в автобусе подошёл оплатить проезд к водителю ,на что водитель мне говорит почему в салоне автобуса с терминала не оплачиваете ,я сказал что платёж с терминалов в салоне у меня не приходит, и на ходу начал свои правила диктовать не смотря на дорогу.
автобусы ездят не понятно как!!! Надоело уже в край. На сайте одно время на остановке другое! 7 должна была приехать в 13:18 ее все еще нет время 13:24!! Сегодня в часов 11 стояла на болтничном комплексе, а втобус должен был приехать в 11:28 в итоге вреия было уже 11:36 он так и не приехал!
Спасибо огромное нашим кондукторам Мупата Коротчаево! Особенно Козловой Елене Владимировне! Всегда встретит пассажиров с улыбкой, пожелает хорошего дня, даже поднимется настроение с утра!
В интернете не соответствует расписание автобусов. Как в выходные дни , так и в будни. Расписания на остановках нет. Автобусы ездят через рейс, особенно утром. Когда люди едут на работу. Бардак полный.
Новые автобусы,зимой ещё и тёплые, но большей не достаток- бывает не ходят автобусы по расписанию, особенно это маршруты 3 и в июне- июле 6 ходила не понятно как.
Расписание почему то не совпадает с тем что написано на остановках расписание.Звонишь по телефону в диспетчерскую чтобы узнать расписание а там автоответчик. Оставила голосовое.Корректируйте расписание на остановках.Я свое время рассчитывают чтобы не опоздать.
Водители очень часто ведут себя очень резко при движении. На светофорах, зачем то, дергают автобус отпуская педаль тормоза. Кондуктора часто не вежливы.
09.10.2023г с 20:45 на остановке ул. Им. В.Я. Петуха в южную сторону в течении полу часа не приехал ни один автобус по расписанию. Это что происходит с автобусами.
Руководство МУПАТ. обратите внимание что личные вещи водителя которые находятся в автобусе это его личные вещи, и если вы их выкидывпете то нарушаете закон о не прикосновении вещей. Вы можете только сказать что нужнл убрать а не самовольно выкидыаать их. Водители работают по 12 часов и иногда и больше. Они не рабы, они работники услуги и если в автобусе приятно ездить это услуга только водителя а не ваше. Если на Новый год везде красиво в автобусах то почему в повседневном режиме это запрещено. Задумайтесь об этом. В администрацию направлено колективное письмо о том что вы третируете всех ради лишения водителей премии.
Вот что такое объясните пожалуйста. Почему маршрут 8,не приезжает на остановку Восточный, (север-юг)ко времени 20.47? . Значит уберите из расписания. Несколько раз уже не пришёл. Сначала я подумала ну мало ли, сломался. Но последующие разы он тоже не пришёл. А остановка там не тёплая.
Хотелось бы обратить внимание администрации МУПАТ на расписание автобуса 13 маршрута (Коротчаево-Лимбяяха-НУр). Первый рейс с п.Коротчаево выезжает в 5.40. Приезжает на конечную остановку Аэропорт в 8.06. Рабочий день начинается с 8.00. Вопрос: как составляется расписание? Под кого? Та же ситуация вечером. Последний автобус уходит с аэропорта в 19.30 (в будни, в выходные в 19.00). Рабочий день до 20.00. Прошу скорректировать расписание маршрута.
Очень плохое обслуживание клиентов оплата проезда не отлажена зачастую приходится оплачивать вдвойне недостойное поведение водителей неуважение к клиентам
Сегодня 06.08.2022 ехала утром в поликлинику смотрю автобус движется очень медленно встала специально возле водитель и наблюдаю как наш добросовестный водитель смотрит Ютюб , сделала ему замечание 6а что он ответил что он не нарушает ничего так как он слушает а не смотрит, но зачем тогда телефон его включен и идёт трансляция значит слушает и подсматривает но не контролирует обстановку на дороге. Обратите пожалуйста внимание на своих водитель и объясните, что за рулём не смотрят Ютюб .