Наш газовый счётчик сломался, позвонили в эту организацию с намерением заменить оборудование учёта. По телефону нас направили в кабинет номер три перезаключать договор, сообщили что переключение договора возможно только при личном присутствии со всеми ,полагающимися документами,при необходимости приложу аудио запись разговора с оператором данной конторы. Придя в организацию пришлось отстоять часовую очередь, в коридоре который ремонтировался в середине прошлого века, кстати кабинет номер три находится прямо напротив туалета. В кабинет мы зашли вдвоём, а именно муж и жена.Непонятно по какой причине, нам начали говорить, чтобы я -жена, вышла из кабинета. На мой ответ что мы решаем всё вопросы вместе, посыпались оскорбления. Что у меня не в порядке с головой а у мужа со слухом и так же с головой. Мы были оскорблены до глубины души, на основании какого права, сотрудники данной организации так к нам отнеслись и оскорбили. Начали нападки в духе зачем вы к нам пришли, оформили бы всё на сайте. Мы в свою очередь терпеливо описали ситуацию, не смотря на множественные оскорбления. В ответ на это, женщина в свитере, видимо Федулова, именно её подпись стоит на нашем экземпляре договора, продолжила нападки, к ней подключились остальные женщины, не смотря на то что у одной из них был посетитель, всё внимание эти работницы переключили на нас и продолжили глумиться и оскорблять меня и мужа,сопровождая колкими высказываниями и смехом. В итоге, женщины так увлеклись оскорблениями в нашей адрес, что ничего нам не объяснили по договору,отправив нас в первый кабинет со словами :" Идите отсюда , там начальница сидит, она вам всё и расскажет".Пока мы ждали очередь в первый кабинет, одна из работниц, которая глумилась над нами в третьем кабинете, зашла в первый, со словами " Долго вам придётся ждать замены счётчика, я вам это обещаю ". В итоге в первом кабинете нам сказали, что ждать слесаря для замены газового счётчика нужно не менее месяца. Мы спросили почему так долго, в ответ на это нам сообщили что всё слесаря на больничном. Ужасное место, творят что хотят .
Приходил за получением договора на обслуживание. Процедура обязательная, унизительно и утомительно. Вспомнил 2016 год. Пришли с проверкой оборудования две дамы. Всё проверили. Принесли договор. Заполнили его, подписали, и разошлись. Все довольны. То, что сейчас устроило руководство мурманскоблгаза... Позор и, мягко говоря, не уважение к людям. Условия... В основном пожилые люди стоят в очереди по 2 часа. Организация, мягко говоря, желает лучшего.
Из всех подобных организаций, здесь меня приняли на высшем уровне. Очень оперативно заключил контракт на техобслуживании в 3 кабинете. Девочки там умницы и красавицы, сделали все быстро, чётко. Что радует отдельно, так это забота о здоровье гостей и персонала, ведь они в столь морозное время, держат дистанцию и носят маски. В общем очень надеюсь что таких работниц наградят соответствующими премиями