Я не знаю как вообще держат настолько недоброжелательных консультантов на работе. Пришли сделать возврат товара, так как джинсы подарили и размер не подошел. Джинсы были куплены в другом городе, решили попробовать обменять, либо сдать вовсе. Зашли в магазин, сказали здравствуйте на что консультант даже не ответил, спрашиваю можно ли сделать возврат, показываю чек, на что мне грубой интонацией отвечают нельзя езжайте туда где покупали. Я говорю это в другом городе, мужчина ответил: «тогда езжайте в другой город». Вот так доброжелательно нам помог консультант этого магазина, нагрубив и видимо пошутить чтоб мы ехали в другой город сдавать джинсы. Мужчина роста 180, светленький, «продавец года»!!! Вот так в магазине где средний чек 8 к на джинсы встречают посетителя 💩👎
Дата 23 декабря время 19:14
Неприятно, когда при посещении магазина сталкиваешься с недоброжелательным отношением со стороны сотрудников. Важно помнить, что клиент – это главная фигура в процессе покупки, и от его удовлетворенности зависит репутация магазина и его успешность.
Очень удивило отношение «работников» данного магазина, учитывая, что сегмент вещей, не из дешевых.