Неоднократно обращался в Мёбиус. Всегда "вылечивали" мой ноутбук. Вот и сегодня 24.07.24. обратился к ним за помощью. Квалифицированный персонал быстро и качественно решил все мои проблемы с ноутбуком. Люди, работающие в данном сервисном центре, находятся на "своём месте", всегда приветливы, дружелюбны и настроены на оказание клиентам квалифицированной помощи. Пожелаю им успехов в работе и удачи в жизни.
Сдал в четверг ноутбук (не работал экран). Договорились, что в пятницу или в понедельник позвонят. Не дождавшись звонка, позвонил во вторник в обед сам. Узнал, что ноутбук ещё диагностируют. В итоге, в среду мне сообщили, что ремонт будет стоить 9500, т.к. неисправна матрица и её нужно менять. Я не рассчитывал на такую сумму, поэтому уточнил, из чего она складывается. Мне пояснили, то 2500 - это ремонт шлейфа и диагностика, 7000 - замена матрицы. Полчаса поиска в интернете, и я нашел новую матрицу на вайлдберриз за 2600. Перезвонил и уточнил, сколько стоит работа по замене матрицы и получил ответ, что они продают услугу только в комплексе (работа + запчасть). Ну что же, отказался от этого и оплатил 2500 за диагностику и ремонт шлейфа. Забрал ноутбук. Сказали, гарантия - 1 мес. Не густо.
Когда пришла матрица, я разобрал ноутбук, чтобы поставить новую и увидел, что шлейф просто не подключен к матрице. Поставил его на место и (о чудо!) всё заработало. Все это заняло у меня 10 минут. И еще 15, чтобы аккуратно все приклеить и собрать обратно. И это притом, что я - не специалист в этом.
Т.е. по факту они хотели взять с меня 9,5 тысяч только за то, чтобы воткнуть разъем, который по какой-то причине отсоединился, обратно в матрицу (следов ремонта на старом шлейфе я не обнаружил). Ну или действительно хотели заменить мою исправную матрицу на новую (неизвестно, что хуже). Напомню, ноутбук пролежал у них с четверга по среду - более, чем достаточно, чтобы качественно разобраться в проблеме. Новую матрицу сдал обратно.
Одну звезду прибавил за то, что после скандала вернули деньги, сказав, что я - нехороший человек.
Итого:
1. Ищите сервис, где цены на работы прозрачны и вывешены на сайте. И где диагностика бесплатна, даже если отказываешься от ремонта. При адекватных ценах время дороже и нет смысла отказываться. А с качеством диагностики, как видите, могут быть проблемы.
2. Ищите сервис, где могут делать пайку. Например, если неисправна подсветка телевизора или монитора и быстрее и дешевле перепаять пару навесных компонентов, чем менять дисплей в сборе. Но это требует высокой квалификации ремонтника, а с этим большие проблемы.
3. И, наконец, ищите сервис, где соблюдают сроки и признают свои ошибки без скандалов.
Спасибо Мёбиусу за что, что мне пришлось во всем этом разобраться. А хотелось просто быстро починить.
В начале сентября обращался в Мёбиус для расширения ОЗУ и смены термопасты на ноутбуке мsi gf 76. Сделали все за 30-40мин. Стоимость услуг и комплектующих - не сравнивал с другими СЦ. Ноут.стал работать легче, мягче. Конечно же, не все проблемы ноутбука решаются железом, необходимо следить еще и за ПО. Сотрудники ответили на все мои вопросы, общение с ними привело к пониманию некоторых нюансов работы и эксплуатации ноутбука. Пользуюсь услугами Мёбиус с 2005 года, тогда они продали мне ПК, который работал 15 лет без единого нарекания. После чего я приобрел новый ПК в другом месте и каждый год чего-то менял.