сдавал несколько раз декларацию год через год.первый год декларацию подшил. отругали . второй год не подшивал.отругали. следующем году подшил - снова отругали. ругань это их св-во неотъемлемое. а повод найдут не сомневайтесь
Хочу поблагодарить сотрудников МИФНС № 10 по Волгоградской области за оперативность, внимательность. 22 марта 2023 г. подала декларацию на налоговый вычет, через неделю деньги зачислили на счет. Спасибо!
10 ноября был в налоговой инспекции №10. Хочу поблагодарить всех работников инспекции за доброе и внимательное отношение ко мне. Особенно хочу отметить Щеглову Ольгу Владимировну за высокий профессионализм, чуткость и грамотную помощь в корректировке моей декларации. Большое спасибо!
Это ТРЕШЬ!!! Пошла сегодня подавать декларацию на вычет на бумажных носителях не принимают, чем это регламентировано, не объясняют, горячая линия об это ни чего не знает, отправили опять в эту же налоговую. Спасибо Щегловой Ольге Владимировне, которая помогла оформить он-лайн.
Перед отзывом -- В сентябре получил на почте (по паспорту) заказное(!) письмо из налоговой - налоговое уведомление об уплате налога на имущество (такие уведомления по почте получают ВСЕ), а точнее -- о доплате налога на имущество, МОЕГО имущества. (Для справки -- сумма доплаты менее 100 рэ. и оплачена давно) НО!!! Вчера из администрации Ворош. р-на (я работаю в одной муниципал.бюджет. организации района) наша коллега привозит пачку ксерокопий налоговых уведомлений наших сотрудников, в т.ч. и копию моего налог.уведомления, оригинал которого я в строгом, индивидуальном порядке по паспорту получил на почте еще в сентябре ... Дескать, товарищи, из администрации передали типа не забудьте оплатить до 1-го числа налоги на имущество, чёбы не былО задолжностев!... Как получила администрация района чужие индивидуальные (!) налог.уведомления других сотрудников-- не говорят! Хотя эту информацию можно получит ТОЛЬКО из налоговой инспекции ... Не понял! Эй! Мытари (или как вас там) -- МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (ФИО, ИНН, адрес, кадастровый номер участка, и прочая-прочая) с ВАШЕЙ подачи "гуляют" по городу и я НЕ ДАВАЛ ПИСЬМЕННОГО (!) СОГЛАСИЯ НА ИХ ПЕРЕДАЧУ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ !!! Стали звонить и выяснять -- кто допустил этот беспредел, записали обращение на а/ответчик т.н. телефона доверия ФНС, смогли наконец-то дозвониться до ФНС (они посоветовали жаловаться на беззаконные действия налоговой службы в ... налоговую службу). другая налоговая тётя, поняв. что ОНИ "вляпались", заявила, что налоговая инспекция якобы не передавала эти сведения, но они будут разбираться (ОНИ будут разбираться(!) в том как ОНИ нарушили закон, федеральный закон! смищно!) ОТЗЫВ: много раз НЕуважаемые работники ФНС (простите, что без персоналий, пока неизвестно -- кто ) -- вы нарушили (преступили) закон, федеральный закон, Вы -- преступники... Ну а мы будем с коллегами дальше выяснять -- кто же из вас целе-направлено позволяет себе нарушать Закон, да еще за ЭТО получает деньги, НАШИ деньги. P/S. Готов ответить за свое ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ в суде. Эт если чё...
Был вопрос, хотели спросить, нам просто давали номера, на них не возможно дозвониться, в течении дня это получилось сделать и там ответили на наш вопрос - "я думаю наверно да !" и в конце дали просто ещё номер, туда тоже не дозвониться, зачем там люди работаю, которые не могут помочь, разговаривают сквозь зубы,это просто ужас(((
Посетил сегодня данное заведение. Всё чётко понятно объяснили- разъяснили. Никаких проблем. Ребятушки, которые гневливо жалуются, может вам самим попроще быть!
19.10.2021г я обратилась в ифнс 10, для подачи корректировки декларации. Работали 2 сотрудника в 3 и 5 окне. Данные сотрудники сказали, что не могу помочь разобраться с личным кабинетом и позвонили по рабочему телефону сотруднику, которая проверяет мою декларацию, после чего передали мне трубку, Юлия (на том конце провода), сказала, что корректировку можно сделать ТОЛЬКО в личном кабинете, я попросила её помочь, Юлия сказала:"щас" и положила трубку, я её ждала до 17.37, потом сотрудник с 5 окна сказала, спуститься на первый этаж и позвонить со стационарного телефона по внутреннему номеру 4915, и узнать у Юлии, когда она ко мне спуститься, но трубку ни кто не брал. Дожидаясь 18.00 (пока закончиться санитарная обработка), я подала в личном кабинете ещё 2 варианта декларации (так как не зная, как нужно, ни кто так и не помог). В 18:00 подняла ь опять к сотруднику в 5 окно, и попросила её связаться с Юлией по своему рабочему телефону и спросить правильно ли я заполнила декларацию, на что сотрудник с 5 окна, сказала, что у Юлии рабочий день до 17.30 и что она уже ушла. На мой вопрос, зачем вы меня отправили в 17.37 звонить ей по внутреннему телефону, заведомо зная, что Юлия уже не работает, сотрудник ответила:" какие ко мне вопросы". Прошу научиться сотрудника корректно разговаривать с клиентами, не хамить и не гонять по этажам! Я просто так ждала 30 минут из-за хамского и наплевательскльского отношения сотрудника с 5 окна. Фамилии не знаю, т.к. сотрудники с 3 и 5 окна, были без бейджиков
получила письмо по почте что налоговая мне выставила штраф о несвоевременной подаче декларации.позвонила в налоговую одна девушка все вежливо объяснила.переключила на другого специалиста которая все грамотно и очень вежливо разъяснила что и как.и как уменьшить сумму штрафа.спасибо за компетентное и хорошее отношение!
Выражаю благодарность Соколовой Ирине Александровне. Очень приятно что сотрудник сам связался указал на ошибки в декларации 3НДФЛ, дал консультацию как исправить, очень быстро и оперативно все получилось, соответсвенно быстрее получу возврат переплаты. Спасибо!
Задолбали своей этой цифровизацией, как в крепости сидят за забором, всё он лайн, вообщем, чем хуже для людей, тем лучше..у нас две организации, которые маразм с ограничениями никак не покинет - мфц и налоговая, островки идиотизма.
Мерзопакостная организация! Одним словом - трутни, они и в Африке трутни! Специально записался на прием. Думал всё покажут, расскажут...хрен вам...сидят фифы и цацы..."идите за комп и оформляйте через личный кабинет", где нифига ничего не понятно, что и какие документы нужны. Так я и сам мог, дома фигнёй позаниматься! Прям один в один Камеди клаб про МФЦ))
По работе с юридическими лицами, сидит очень некомпетентный сотрудник, звонила на номер 46-17-78, не представилась в ходе беседы сказала мне "ну и что что вы год назад этот налог уплатили, и с вас его еще раз списывают, так у всех. И вообще позвоните Путину" Когда я её попросила представится, она бросила трубку, и вот уже час по этому номеру "занято".... А деньги списываются со счета незаконно, за несуществующие начисления
Всё прошло нормально. Вопросы по налогам мне пояснили. Правда, беседа происходила в скоротечном режиме и в 2-х метрах от стекла. Приходилось орать через маску и на весь операционный зал, чтобы стоящие в доль стенки посетители, могли в полной мере вникнуться в озвученные ваши проблемы, да и вообще, чтобы не так скучно было стоять в очереди. Кстати, пока я ждал, тоже ненароком послушал "судьбы вопрошающих".
Безобразное отношение Три дня звоню по 13 телефонам Или не берут или не знают что ответить Один ответ решайте сами В Москву дозвонилась там сразу взяли и отвечали корректно Но не могут решить пока не закончился ноябрь Дали дополнительно 5 телефонов и опять там нет ответа Скажите руководители чё вы занимаетесь на рабочем месте
Самые некомпетентные сотрудники!!!!В особенности инспектора!!!! Возомнили себя хозяевами моих денег,которые заработаны непосильным трудом!!!! Продал участок,отчитаться через приложение,приходит налог 142 000!!! Инспектор Геворгян Амаля Барунаковна взяла с «НЕБА» кадастровую стоимость и теперь я нанимаю налоговых консультантов,чтобы решить ЕЁ ОШИБКИ ,за которые расплачиваюсь Я
ужасная налоговая с некомпетентными сотрудниками, пришел штраф не понятно за что в личном кабинете не фигурирует, дозвониться чтобы узнать по какой причине пришел штраф на один из 10 номеров нет возможности. не берут трубку!!!!
Приехал сдать декларацию в 14 часов, встречает уборщица и говорит ждите до 15 часов, у нас санбработка. На вопрос где это на сайте написано прозвучал банальный ответ - Вот тут на двери. Очень неприятно. 48 минут обеденный перерыв и сразу после ещё часок, чтобы клиенты не доставали с вопросами. Похоже прежний руководитель налоговой службы так и не смог навести порядок. Целый час ждать чтобы получить электронную подпись это просто безобразие, полное пренебрежение правами людей. И все это закрывается ширмой борьбой с ковидом. Господа-товарищи, кто же вас после этого будет уважать?
Хочу поблагодарить сотрудника 10 налоговой службы Васина Романа. Только он помог мне решить мой вопрос. Огромное человеческое спасибо.
А вообще дозвониться просто невозможно в это отделение налоговой. Только через горячую линию. Или занято, или не берут трубку.
Весьма пренеприятное заведение...оператор в первом окне сразу с ходу с недовольным(мягко говоря) выражением лица, начинает наезжать! Мы же простые люди которые в такие места ходят раз в год порой все должны знать! Ксерокопию сделать !Нет такой услуги в налоговой!Надо идти куда-то,не знаю куда! Да вы сделайте за деньги, мы согласны! Сесть за желтую линию!? А как простите подписывать документы которые ВОЗЛЕ вас??? Идиотия какая-то.
В чем дело? Налоговая амнистия что ли? Или государству деньги не нужны? Дозвониться по телефону не возможно. Электронная почта по всей вероятности "левая" указана, воспользоваться не возможно. Личный кабинет налогоплательщика "перегружен". Советуют обращаться позже. Конец года и такой бардак. Может Путину и по этому вопросу звонить. Быстро кадровые перестановки последуют.
Хочу поблагодарить и сказать большое спасибо за помощь сотруднику 10 налоговой службы окно номер 3. Сотрудник который разбираться в своей работе,не отправляет от одного окна к др. ,а помогает решать вопросы.э
Вообще не соответствуют часам работы. На сайте одно,а пришла -закрыто,охранник говорит,что хотели,смотрите,написано...ничего толкового на двери не написано, полустертые цифры....
6
Марина
Знаток города 16 уровня
22 апреля 2021
Впервые обратилась за налоговым вычетом при покупке недвижимости, все исполнили в установленный срок. Заявку подавала через личный кабинет, часть документов не прикрепила, проверяющий сотрудник позвонила, попросила предоставить недостающие документы. После того, как закончилась проверка, позвонили и сообщили о положительном решение! Я осталась довольна вниманием и отзывчивостью сотрудников. Спасибо за их не безразличие!
Дозвониться невозможно,чтобы записать к специалисту. Провал года ваша система записи по телефону . Двери в мфц закрыты,выходит не любезный парень и неохотно отвечает на вопросы и то не всем. Зачем нам такие службы? Зачем справки в современном мире?когда даже на телефон не отвечают.
Согласна что это Серпентарий.. Нельзя так работать.Разговаривать с тобой никто не хочет. Грубые и не воспитанные операторы. Берешь номер, ждешь, а он не появляется на табло и концов не сыщешь. Отфутболили на 5 этаж , а там еще хуже, у нас программа не работает. А то что что неправомерно начислили пени 60 тыс? ну и что, у нас же программа не работает?? Кошмар а не налоговая,
Самая ужасная налоговая. Разговаривать не умеют. Начинают разговор с "наездов". Похоже для ИФНС №10 девяностые не прошли. Теперь я так понимаю предпринимателей, что бегут из Волгоградской области. Дозвониться невозможно. А про сроки обработки документов, так это не про ИФНС№10.
Ужасная налоговая!!! Никогда нельзя дозвониться, а если и дозвонился то грубят и хамят!!! Два раза подавали декларацию о возврате средств, и два раза они её теряли, подали третий раз уже год они её проверяют и никак не проверят!!! Безграмотные и неопытные специалисты!!!
Налоговый орган старается, превнося новшества в привычный поход за справками. И у него даже это получается. Коллектив профессиональный и всегда подскажет, в случае необходимости. Из минусов, не только этого отделения, хочу выделить только тот факт, что не работают по выходным. Всё-таки рабочим людям не совсем удобно тратить рабочее время на поход в бюджетные органы
Хочу выразить благодарность в отдел работы с налогоплательщиками Орловой. Впервые за столько лет дозвонившись по номеру 46- 56-71 меня проконсультировали, решили вопрос, еще и перезвонили, уточнили, что у меня есть недоимка по пени. Я не верю, что такое может случиться. обычно сразу арест счета, куча писем, а тут такой подход! Еще раз спасибо, что есть такие сотрудники
Не стою на учете в этом налоговом органе уже 4 года, т.к. веду деятельность в другом районе. Но в феврале этого года сотрудники Ворошиловского отдела гордо удержали с меня пенсионные взносы за 2018, которые я уже оплатила в Центральной налоговой!!! Сейчас конец марта. А денежные средства мне все еще не вернули!
Я в шоке.
В налоговую никогда нельзя дозвониться, при этом когда бываю у них обращаю внимание что практически никто никогда ни с кем не разговаривает по телефону (стационарному) и все телефоны молчат.
Сегодня, 5 ноября, при личном посещении МИФНС №10 получил временный пароль для использования личного кабинета налогоплательщика. А на официальном сайте запись:
Уважаемые пользователи!
В связи с технологическим работами возможна нестабильная работа электронных сервисов,
в том числе "личного кабинета для физических лиц", "личного кабинета для юридических лиц" и "личного кабинета индивидуального предпринимателя".
Приносим свои извинения.
Что, нужно снова ехать в МИФНС №10, чтобы получить извещение для оплаты налогов за 2015 г.? По почте не прислали, на супругу извещение пришло, а мне нет.
В течение 3-х дней с момента получения регистрационной карты я обязан осуществить процедуру формирования личного кабинета, а сайт не работает. Полный беспорядок. С.В.Тутаев
07 ноября 2016 сайт заработал, налоги оплатил через сбербанк он-лайн, один налог не зачислили по назначению, образовалась задолженность с начисленной пеней.
Видно что госорганы постепенно поворачиваются лицом к населению в части обслуживания, ФНС в частности. Но будьте готовы "удариться об стену" в случае, если ваш вопрос не тривиален. В целом, впечатления от посещений положительные.
Одна из самых отстойных налоговых нашего города.
Сотрудники ничего не объясняют.
Приходят двойные платежки по налогам ,т.е. я оплатила в 2016 сумму, а в 2018 мне приходит еще одна платежка с этой же суммой.
Вечно очереди, вечно хамство и электронная очередь не работает, т.к. открыты 2-3 окошка из 8