Хочу выразить благодарность от ООО "Духовка" технической поддержке компании за то что помогли нам не останавливать деятельность из за того что наше устройство перестало работать(произошел сброс устройства на заводские настройки с удалением всех приложений) в самый неподходящий момент а именно в вечернее время. Благодаря тому что специалисты поддержки работают вечером мы смогли достаточно быстро возобновить свою деятельность и не потерять клиентов и выручку. Особенно хотелось бы отметить работу специалиста технической поддержки по имени Илья который смог полностью восстановить работоспособность кассового приложения а так же произвести настройку периферийных приложений которые требуются для работы нашего кафе. Работая с компанией ООО Настоящая цифровая с 2021 года у нас ни разу не возникало проблем с сервисом наших приложений а так же оказания услуг данной компанией. Готовы рекомендовать данную компанию как надежного поставщика услуг!
Отличная компания, очень быстро отвечают и консультируют. Все качественно, проблем с сервисом нет. Однозначно советую работать с этими профессионалами.
Работники компании нереальные профессионалы! У них нет проблемы помочь в настройке дистанционно. Всегда отвечают на поставленные им вопросы. Высокий уровень поддержки ПО. Советую.
Полтора месяца назад оплатили за установку программного оборудования.
Оказалось, что кроме того, что они получают деньги, больше ничего их не касается. При поступлении денег любая здравомыслящая компания поинтересуется, за что деньги и почему они поступили. Но тольео не ООО "Настоящая цифровая" Оказывается, что кроме денег я должен отследить движение документов от банка к ним, разобраться, почему к ним они не поступили. В общем, 2 месяца назад заказана касса и до сих пор ее нет.
каждый момент сотрудничества/общения(от заключения до расторжения договора) с сотрудниками данной компанией был неприятным. формализм и безразличие, напряжение в общении . если бы один раз нахамили, решил бы , что не повезло, но четыре касания и три из них с напряжением говорит, что это обычное дело для сотрудников. нельзя так
Поставила бы даже минус 100, работает данная организация отвратительно, оплату за свои услуги требуют сразу, а что касаемо их работы, ничего ни от кого толку не добиться, обманывают на пропалую, работа сотрудников ни кем не контролируется, друг на друга переводят обязанности а толку ноль, за свои же деньги, надо звонить бесконечно и на всех этапах все контролировать, позор а не работа.
Одна звезда (жаль нельзя поставить меньше) за то, что платя за кассу 1 раз в 6 месяцев - ты можешь ооочень легко оказаться заблокированным. Из-за банального "ой, не отправилось Вам письмо на почту". Их блин десяток обычно приходит, когда возникает долг.
И ладно, если бы я был первый. Так 2 организации уже обращались с данным вопросом. И что сделала Webkassa? Забила... Клиент сам дурак
Просто повезло, что всё-таки тех. поддержка работает и в выходные дни
Летом покупали кассовый аппарат для работы на ярмарках, никаких нареканий нет, сотрудники без проблем помогли дистанционно нашему продавцу разобраться с подключением
Хочется сказать спасибо сотруднице Елене, помогла разобраться с документами, объяснила весь процесс подключения и сориентировала по срокам, а тех поддержка при получении кассы помогла запустить кассу и начать работу, спасибо за такой сервис.