В научно-техническом музее истории трактора вы можете узнать все о развитии отечественного и зарубежного тракторного машиностроения, а также о тракторах будущего.
Коллекция музея включает в себя более 5 000 экспонатов, включая гусеничные и колесные машины, предназначенные для сельскохозяйственных и промышленных целей. Кроме того, в музее выставлено более 600 моделей сельскохозяйственной техники, которые можно рассмотреть в деталях.
Прекрасный музей. Интересно даже тем, кто далек от тракторов и прочей техники - будет интересно и взрослым, и детям. Было необычно увидеть всю историю тракторов в одном здании, и Российского, и советского, и иностранного производства разных времен. На одной из частей экспозиции можно узнать не только о тракторах, но и об истории сельского хозяйства.
На первом этаже можно сфотографироваться с тракторами и самостоятельно подковать памятную монетку из Чебоксар.
Мы в восторге. Я приезжаю сюда второй раз, муж первый раз. Обязательно приедем сюда еще - может, тут появится что-нибудь новенькое.
Бонус: на кассе продаются сувениры
Очень интересный и увлекательный музей! Экспозиция на втором этаже рассказывает про тракторостроение в разных странах мира. На первом этаже выставка настоящих тракторов как отечественного, так и импортного производства. Под тракторы отведён один большой крытый зал и две небольшие площадки под открытым небом.
На экспонаты можно залезть, посидеть в кабине, покрутить рулём (рулевые тяги не сняты).
Нам очень понравилось! Музей будет интересен как взрослым, так и детям.
Все кто бывает в Чебоксарах с детьми надо обязательно посетить его.
Музей это всегда история, и процес эволюции.
Единственное около экспонатов нет табличек с указанием исторической справки(расшифровка буквенного обозначения модели, годы выпуска, имена конструкторов, индивидуальных конструктивных особенностей.) Ну или можно разработать небольшие кюар код наклейки на боковую часть капота около кабины. Чтоб по ссылке можно было перейти на страничку музея с описанием данного трактора ( достаточно 50×50 мм чтоб не портить внешний вид трактора. Главное чтоб они примерно в одном месте распологались)