1 Звезда это даже много. Сотрудник может просто показывать вам товар или лекарство. А потом за вами придет другой покупатель с более простым вопросом и вас просто оставят без внимания и не пропадут лекарство. Поинтересовался где оставить отзыв ткнули на книгу отзывов которую никто не брал в руки и не читает. А пока я сам не нашел терминал обратной связи продавщица стояла и хлопала глазами будто отзыв я могу оставить только в книге…. Сервис ноль. Качество лекарств и товаров ноль. Так как на моменте выбора лекарств сотрудник отказался работать со мной….
К обслуживанию в аптеке претензий нет. Помогли, посоветовали, вежливо общались. Но итог покупки в этой аптеке оказался неожиданно очень неприятным. Кроме прочего, приобретался препарат Утрожестан. Как видно в чеке, должно быть 14 капсул в упаковке ( 2 блистера по 7 штук), но когда вечером открыла коробочку, оказалось, что капсул только 7.Коробочка никак не запечатана, т. е. на каком этапе,
при каких обстоятельствах и где именно исчез один блистер, я сказать не могу. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые и обвинять сотрудников не берусь, хотя куда-то таблетки делись. А клиентам настоятельно советую вскрывать упаковки, во избежании покупки коробок с отсутствующим лекарством. Особенно дорогостоящих, как в моём случае.
На одной из касс стоит молодая хамка. Она даже не поинтересовалась возрастом моего ребёнка и стала твердить, что она не врач и антибиотики без рецепта продать не может, при том, что никто их и не спрашивал и покупать не собирался (мы априори стараемся не пить антибиотики).
Несколько месяцев назад в этой (или тогда была другая аптека на этом месте) нам прекрасный фармацевт порекомендовал, что необходимо для снятия воспалительного процесса глаза (к сожалению, все походы к врачам результатов не дали((.
И это были НЕ АНТИБИОТИКИ, и подходящие для детей, просто названия забыла. Воспаление прошло через пару дней.
Думала сейчас мне тоже помогут, но нет.
К счастью за соседней кассой оказался адекватный фармацевт, спасибо ей большое. Она назвала те средства, которыми мы пользовались несколько месяцев назад, я их приобрела.
Считаю, что даже если кто-то (а такие действительно есть) хочет приобрести рецептурные лекарства без рецепта, то в любом случае отвечать на это хамством категорически нельзя. И в общении с покупателями желательно сбавлять тон!