06.06.2024г рано утром пропал интернет,о чём сообщили в техподдержку,где ответили,что проблема будет решена в течение трёх рабочих дней. По истечении срока, провайдером не было принято никаких мер. Ежедневные звонки в техподдержку не приносили результата. Так же, бригада 14.06.2024г работала через пару домов,где заявка была оставлена позже нашей 08.06.2024г и сказали,что у нас неполадки будут устранены в порядке очереди. 9 дней нет интернета и неизвестно когда сделают!
20 февраля. Просил поменять роутер. На более мощный . т .к скорость никакая. До этого просил сделать тоже самое недели полторы назад. Обещали приехать . завтра 8 марта . я до сих пор жду . никто не приехал , не позвонил. Мне напоминать каждый день . или кто-то может услышит заявку.
в феврале 2024 года оставили заявку на подключение уже середина мая - у них нет времени . Абон отдел хамит. Впервые сталкиваюсь с такой клиентоориентированностью. Не хватает специалистов - наберите, не можете, не набирайте столько центров обслуживания. А главное никаких прогнозов