Виды запчастей:для отечественных автомобилей, для иномарок, для мототехники, для сельхозтехники, для автобусов, для спецтехники, для грузовых автомобилей, для легковых автомобилей, для микроавтобусов, контрактные
Кешбэк до:7%
Способ оплаты:предоплата, наличными, оплата картой, электронными деньгами, безналичная
Парковка для людей с инвалидностью
Пандус
Доступность помещения на инвалидной коляске:недоступно
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Достаточно давно покупаю запчасти в этой компании, но больше, наверное, не буду этого делать. Запчасти были подобраны по VIN на сайте как обычно, но часть не подошла. К моменту ремонта прошло больше двух недель, по телефону предложили написать письмо, которое было проигнорировано. При попытке что-то выяснить сказали, две недели прошло и возврат не возможен. Претензий по возврату особых нет, а вот отсутствие желания разобраться в причинах произошедшего (может надо что-то изменить на сайте, может отгрузили не то и т.д.) расстраивает.
Неплохой интернет-магазин запчастей, пользуюсь их ПВЗ, который на Волковском пр.. Конечно не рядом с домом, надо ехать, но их режим работы, с 9-00 и до 21-00, позволяет это сделать. Не скажу, что их цены в самом низу, но достаточно гуманные, много аналогов, есть из чего выбрать. Сотрудники ПВЗ всегда лояльные, свою работу выполняют чётко, бывают накладки, у кого их нет, но это вина скорее логистов или контрагентоа-поставщиков
За четыре года все становится хуже и хуже. Уже в какой раз спрашиваю почему некорректные сроки доставки, отвечают сроки указаны для волков кой, но нигде конечно это не указано. Говорю хорошо везите на следующий день на Северный в чем проблема, ответ мы день в день не возим. А я не прошу день в день, на следующий на волковскую. Начинаются рассказы как им тяжело жить и что они вот толк о сейчас добрались до моего заказа. Вопрос стоял почему некорректные сроки, а не почему вы только сейчас добрались до моего заказа. Слышу в ответ что сроки ориентировочные, мы вам ничего не обещали, спрашиваю где это указано. В ответ говорят на сайте заходите смотрите, говорю что у меня есть детали заказа на почте и на сайте где не написано что сроки ориентировочные, стоит срок 6 июня. Почему мне звонят сказать что заказ будет доставлен не раньше 10 июня, и почему сроки указаны некорректные. В ответ "я менеджер это не ко мне вопрос", тогда зачем вы мне звоните, пусть звонит тот кто может ответить на вопрос, после чего менеджер который не удосужился представиться бросает трубку.
И так уже на протяжении нескольких лет, чем больше точек тем дольше сроки, хуже сервис и дороже запчасти. Зачем звонить и говорить что я не могу ответить на вопрос, повышать тон и бросать трубки, что за детский сад.
Два года назад при возврате деньги не вернули т. К. Проблемы с терминалом, подарил им 500 рублей т. К. Ездить к ним несколько раз через весь город и тратить время дороже. Руководитель Николай вообще на эти ситуации не реагирует