Здравствуйте, спасибо большое Любовь Васильевне Ефремовой, Числову Дмитрию Александровичу и Волкову Николаю Викторовичу за быстро оказанную медпомощь. Отнеслись очень хорошо, все быстро сделали. Выше читала плохой отзыв о заведующим хирургии, но я бы не сказала. Очень уважительно разговаривал, внимательно выслушал, осмотрел и оказал помощь сразу же . Кстати сегодня было очень приятно находится в больнице , я почувствовала, что эти врачи действительно переживают и хотят помочь, СПАСИБО!!! За такое отношение!
Ситуация такая ,вызвала скорую ночью ,был приступ сильный ,меня не забрали даже ,сделали укол ,поехала на следующий день в больницу ,меня начали гонять по врачам ,в итоге гинеколог сказал иди на узи ,пошла на узи ,отсидела очередь еще при этом ,даже не до конца ,ушла в итоге ,пришла на следующий день на узи ,там увидели жидкость возле яичника,для них это было непонятно ,гинеколог никакого значения не придал этому ,послал в город и там мне сказали в платной клинике «девушка ,странно ,что вас сразу не госпитализировали ,так как у вас лопнула киста и срочно нужна операция ,еще бы немного и пошло бы загноение крови» и как после этого можно идти к нашим врачам ,которые даже выписали обезболивающее «кеторол» 🙃
Что за такой подход к больным. Еще потом позвонили мне врачи с Николаевска спросить за узи ,они удивились,что была операция. Люди ,езжайте сразу в платную клинику ,вам это выйдет экономнее по времени.ездила в клинику Водникова в Волгоград.
Ужасная больница. Заведующий хирургическим отделением хам. Положили отца в хирургическое отделение он сразу решил, что он старый уже и умрет. Разговаривать не умеет, как адекватный врач. Другие хирурги всё объясняют,а он и сам ничего адекватного сказать не может и не слушает ни кого. Просто отворачивается и уходит молча. Всё покупать приходиться самим вплоть до систем и физраствор. Заведующий отделением Волков. Говорит, что к врачу надо ходить здоровыми. Чтоб врача не утруждать работай? Зачем тогда нам врачи такие. Если не можете лечить тогда дайте направление в город. Ничего бумеранг скоро прилетит в его сторону. Врача реанимации Бережного на месте никогда нет. Хотела с ним поговорить о состоянии отца так сама медсестра сказала, что лучше с ним не разговаривать. Он своеобразный. Что за больница такая если даже медсёстры о врачах так отзываются. Ужас. Не дай бог кому сюда попасть.
Очень мало компетентных специалистов, буквально единицы. Вообще не хожу в это заведение, т.к. давно понял, что в лучшем случае это пустая трата времени, а в худшем - вероятность неверно поставленного диагноза.
Два дня стоял в электроной очериде к нервологу к НАЗАРЯН Е. Е по боли в спине и защемления меж рёбер и токов вопрос от неё на что жалуетесь ну я про свою боль а она и говарить что так сильно болит что пришол кнам если ходишь значить не болит дали понять так чтоб кним на насилках принесли кним и что конце концов не довольное лицо типо что ты сюда пришол жажрались они там их не кто там не наказывают сами себе хозяева когда хотят тогда и уходят почему без наказано остаёться всё
Добрый день!
Вопрос к представителям больницы,если конечно ,таковы имеются-на сайте прописан прейскурант цен на платные услуги и указаны номера. Звонила уточнять по двум номерам,которые указаны как "приемное отделение". На оба номера отвечает одна и та же женщина и говорит,что она ничего не знает и у неё нет никакой информации. Для чего сажать сотрудника,который не может ответить ни на один вопрос ,касающийся работы больницы? Ещё и трубку бросает резко!!! Вы там ошалели вообще???!!!!! Никакого желания посещать такое заведения не осталось, даже платно!!!
Дополняю отзыв о посещении терапевта Тарасова. Мама диабетик,обратилась с жалобами на боль в желудке. Тарасов при общении с 63-летней женщиной обращался на "ты!". Мама задала вопрос о совместном принятии таблеток ,выписанных им,со своими диабетическими,на что получила хамский ответ:" как открыла глаза-выпила таблетку,а остальные таблетки-это твои проблемы". Это безобразие,буду обращаться в Минздрав России! Что за обращение с пациентами??? Жаль,что я в Москве,иначе бы ответила ему на "его языке"!
Жаль,что нельзя оставить отзыв без звёзд и сразу с обращением в нужные инстанции!!! Но есть карма и она всегда ходит близко!!!!
Спасибо врачу Мещерякову В.М. 15.12.22 профессионально организовал лечение, вправил сложный перелом. Повторный рентген в Волгограде показал, что все было сделано мастерски профессионально. Спасибо. К сожалению, не спросил имя медсестры, которая работала с доктором в этот день. Очень добрая женщина. Спасибо.
Отношение к людям не только со стороны медперсонала хромает. Сегодня обратилась в отдел кадров с вопросом есть ли вакансия, т.к имею мед. Образование, если нет поставьте отметку для центра занятости. На что получила хамский ответ, что у них есть вакансия уборщицы, и если я не хочу поработать то чтобы проходила мимо и не заходила к ним в кабинет.
Если хотите умереть,то обращайтесь в ЦРБ,а именно в реанимационное отделение там сразу.Ольга Ю не проявила не какого сочувствия,черствая,земля круглая.Сколько мы бились ,чтоб отвезли в город в не какую ,ни машины,ни вертолёт,хотя отец был тяжёлом состоянии,сказали за чем везти,это возмутительно.И в этоге умер в реанимации.Ничего ,когда нибудь,я надеюсь займутся ЦРБ.
Это не больница,а дом смерти. Вечные очереди,ни одного квалифицированного специалиста,хамство персонала,некомпитентность,неверные диагнозы,частые смерти по ошибке врачей. Раньше ездили в нашу больницу,а теперь из нее бегут в другие...
Спасибо Решетниковой Наталье Васильевне,отзывчивая,всегда загружена работой,но внимательно выслушает и постарается помочь.Огромное спасибо за понимание и помощь.Ахмедова Л.О.Да и др.медики хорошие у нас,просто мы все нервные,больные и раздраженные.
Ремонт не помешал, отношение ужасное, такое ощущение, что не пациент а животные приходят (хотя и животные такого отношения не заслуживают) в особенности касается среднего мед. Персонала
Нет дорожные разметки и разметки пешеходного перехода так как там большое скопление людей разметки для перехода пешеходов и на парковке надо обновить асфальт
Ужасный персонал, гавкают как собаки отец пролежал три дня после аварии кроме обезболивающих таблеток ни чего не назначили ни какого обследования, даже карту не завели
Это место нельзя назвать больницей. Некомпетентные врачи, отсутствие медикаментов, ремонта. Лучше не ходить чем попасть к плохому врачу, а их там большинство.
Как и вся медицина, бесплатно только на бумаге. Лечение в этой больнице начинается с длинного списка от медперсонала по необходимым покупкам. Шприцы, лекарства и т.д.
Хотя если сииииильно попросить, то кое-что могу дать и бесплатно ("потом отдадите")
Поликлиника просто отстой. Приходишь раз в пятилету в экстренных случаях и встречаешься с хамством врачей. Они приезжают сюда не людей лечить, а за миллионами. Очень плохое впечатление осталось от терапевта Тарасов А. А. Очень неприятный осадок от посещения поликлиники. Приходишь за помощью, а помощь оказывается в хамском обращении с пациентами.
В Николаевске только один хороший врач, можно сказать врач от бога, это Зайцев А. С. Остальных надо гнать поганой метлой вместе с гл.врачем. В районе вообще медобслуживание на самом низком уровне, развалили все, что можно.
В поликлинику только здоровым ходить - для адреналина и драйва -обложишь лепил в ответ - вот тебе и драйв и адреналин!Зато выходишь оттуда - как мобильник после зарядки
Это про ужас. Не воспитаность, это раз, грубость во всех направлениях, это два, а про не правильность в диагнозах , я вообще молчу. А ещё ссылаются на то, что они кандидаты медицинских наук. Какие там они кандидаты, им бы в кашарах коровам хвосты крутить.
Хамство. Невоспитанность. И все это в нашем Николаевской поликлинике. Нету сочувствия, сопереживания. Если нет блата, то ничего нельзя сделать. В регистратуре хамят, у врачей тоже. Выходишь из стен поликлиники озлобленным на весь мир. У меня вопрос: почему? Или это какая-то стратегия? Сделать людей злыми и больными? Моя оценка: 2. Лишний раз идти в поликлинику идти не хочется. Лучше в город съездить.
Уважаемый Николай Иванович! Почему медицинская сестра Юлия Мищенко в рабочее время моет лобовое стекло своей машины в сменной обуви и рабочем халате с бейджем? А так же, почему рабочее время её проходит с телефоном в руках, когда она занята комментированием столь волнующих её тем в интернете? Медицинский работник получает заработную плату за что? За комментарии в интернете или за мед.помощь посетителям? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры, будь то выговор или дисциплинарное взыскание.