Добрый вечер. Отлично собран коллектив. Подход мастера приемщика и сотрудников сервисной зоны на высшем уровне! Мастер приемщик работает с каждым клиентом ! Объясняет все грамотно и профессионально. Механики знают , что делают! Советую данного дилера! Знают 100% , как менять масло АКПП.
Записался на 13:00 на развал схождение. Приехал даже немного раньше. Подошел к менеджеру в haval, он перенаправил к другому менеджеру в omoda. Этот менеджер видимо недавно устроился, долго составлял заказ наряд. Говорит мол сервис битком , придется подождать. Полтора часа я ждал пока машину возьмут в работу! В итоге сказал, чтоб мне вернули машину, так как по времени мне уже нужно было уезжать. Закрывая свой заказ наряд они указали, что клиент отказался от проведения работ. Отношение дилеров самое что не наесть наплевательское. Если вы знаете, что сервис битком, зачем вы записываете на эту дату и это время? Еще учтем момент , что сам я не с Москвы, и до этого дилера в лучшем случае полтора часа в одну сторону. Просто был по делам рядом и думал совместить два дела, пока есть время. Не прокатило.
В этом салоне постоянное ощущение обмана и не безосновательно. Кратко было так - пришли, выбрали автомобиль, проговорили условия. Сказали что надо внести предоплату 150 тыс.- мы внесли. На следующий день когда пришли оформляться увидели, что условия изменились не в нашу пользу. После долгих препирательств решили отказаться от сделки и попросили вернуть предоплату, на что нас пытались убедить, что предоплату вернут не всю, а за минусом НДС (30т.р.) что является обманом, о чем мы и сказали им. После этого все таки сказали что вернут деньги но не сразу, прошло уже 4 дня денег нет... Вот такие там правила. Нас обслуживали девушки Вероника, Мария, Татьяна их руководитель вроде.