Отделение физических методов лечения - замечательный коллектив профессионалов, очень эффективно помогающих выбраться пациентам из самых разных трудно решаемых проблем со зрением и здоровьем.
Особенно хочется отметить Александра Викторовича Таракановского, как врача от Бога, внимательного, знающего, подробно объясняющего диагноз и подходы к лечению, реально спасающего из тяжелых патологических состояний. Для меня его лечение иглотерапией и биомагнитным резонансом - это единственный способ сохранять здоровье роговицы. Острое воспаление снимается за один-два сеанса! затем еще 5-7 сеансов и на годы я забываю о проблеме. Когда по определенным причинам снова возникает проблема, я сразу обращаюсь к Александру Викторовичу!)))
23.11.23 посещали данное отделение. Отношение очень хорошее. Внимательный, квалифицированный и отзывчивый персонал. Подход индивидуальный.
Чистота и порядок.
Из минусов.
Удивило отсутствие кулеров с питьевой водой. Сейчас они есть в любой районной поликлинике. В центре такого уровня питьевая вода должна быть обязательно.
Также отсутствовала туалетная бумага и возможность высушить руки (не работала сушка для рук) в туалете.
Хочу оставить свой отзыв о посещении НМИЦ ГБ им. Гельмгольца, Суворовская дом 35 и в частности доктора Толстик С.И. Обратилась в Институт, потому что нужно было заключение офтальмолога о способе родоразрешения. За посещение оплатила 4000, потом мне сказали, что нужно оплатить узи стоимостью 3600, а потом сканирование сетчатки. В общей сложности потратила почти 15 тысяч рублей, приезжала в центр 2 раза, в карте, которую почему-то Институт оставляет у себя не написано ни одного заключения врача, только печати «ОПЛАЧЕНО». Врач общается сквозь зубы, практически по хамски, заинтересованности в лечении пациента никакой.
Услуга мне оказана не была, врач просто отказалась писать заключение, выдав мне заключение фактически о запрете физических нагрузок.
Очень жалко потраченного времени, денег, нервов. Очень обидно, что так работает передовой Институт офтальмологии в РФ.
Очень пожалел что сюда приехал. Запись за 3 месяца. По приезду очередь в регистратуру, очередь на оплату. Все еле двигаются. Возмущаются что мы просим побыстрее чтобы попасть в назначенное время. Но в назначенное время все равно не приняли, ждали 40 минут. Специалисты посредственные, прошли кучу платных анализов. Потеряли кучу времени. Сказали приходить через год, посмотрят динамику. На анализах запретили присутствовать с дочерью, выставили за дверь. Просто не приятные люди. Вроде все улыбаются но через зубы, очень ценично. Вернемся в клинику Федорова.
Были на платном приеме 03.06.2024 с ребенком 3,5 года. Сразу как вошли в поликлинику оценили ремонт 50 летней давности, регистратура с карточками. В кабинете нас пригласили, но врач вместо того чтобы нормально осмотреть ребенка занималась только заполнением карты в компьютере, наездом наехала на супруга, что он поставил рюкзак в неположенном месте, а именно на стуле рядом с дверью кабинета. И только одно сажайте ребенка на аппарат, ребенок аппарат испугался и начал плакать, посадить не смогли. Вместо того чтобы проверить косоглазие с которым мы обратились, оскорбила, что ребенок грязные руки сует в рот и неправильно стоит рюкзак! Уважаемый себе врач такого не позволит, абсолютно никакого контакта с ребенком. Ужасное место больше туда не пойдем, низкая качество специалистов. Что касается оборудования видно тоже все храмает, в других платных клиниках уже давно появились аппараты для детей на расстоянии. Можете посетить только по омс, тк прием стоит 4500 руб что не соответствует действительности.
Одна звезда - это слишком много для этого места. За 5 часов нахождения здесь были у врачей и на обследовании от силы минут 15, все остальное - ожидание очереди. И это при платном приеме! 5 тысяч в никуда. В итоге так ничего конкретного и не сказали (прием ждали 3 месяца). Если хотите потратит в пустую свое время и деньги - вам сюда!
Сегодня впервые посетили центр с целью консультации из-за появившейся проблемы со зрением у ребёнка (10лет). Изначально хотела по ОМС, но дозвониться не смогла на протяжении 2х недель, всегда "линия занята" и сброс (звонила ежедневно по телефонам, которые указаны на сайте, и их же мне назвал сотрудник, ответивший по общему номеру). В итоге подала заявку на консультацию по ОМС на сайте центра, пришел в почту ответ, что заявка принята и срок рассмотрения до 30 дней. Ждать неизвестно чего (запишут или нет, и когда) я не могла, поэтому записалась платно. Приехали к 9.40 , оформили карту, оплатили, и к 10.00 подошли к кабинету. Вышли из центра в 12.40. Персонал (и в регистратуре, и врачи) вежливый. Врач осмотр провела спокойно, не бегом и не на "отвали", в т.ч. со всеми нужными обследованиями. В ходе осмотра все поясняла и объясняла. Выдала заключение, рекомендации. Приедем через год для повторной проверки и оценки изменений зрения.
Плюсы:
- Персонал вежливый.
На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
- время ожидания: пришел по записи в 9:50, ушел в 14:20. у врачей в общей сложности провел минут 20 не более, все остальное время ожидание в очереди.
- организация оплаты: За каждый чих надо сбегать с 4ого этажа на первый, оплатить, после чего подниматься обратно на 4ый.
- качество услуг: сами вначале не пойми пойми как сделали замеры, потом полдня чесали репу, пожимая плечами, думая, что же не так с показателями. в конце концов назначили еще кучу обследований, но уж нет спасибо, накушались
Итог: Если вам нечем заняться, вы любитель сидеть в очередях и вам некуда девать деньги, то вам сюда. Нормальным людям рекомендую держаться подальше.
Хочу выразить благодарность персоналу регистратуры за внимательность и отзывчивость! Благодарность Ольге Петровне из отделения контактной коррекции зрения за заботу и терпение, за помощь в обучении ребенка!❤️
3
Анастасия Т.
Знаток города 15 уровня
16 июля
Данной организации нужна проверка сотрудников регистратуры. Сюда невозможно записаться! По телефону постоянно автоответчик отвечает, по почте вообще нет смысла- год назад пыталась записаться, так в ответ ничего и не пришло. Приходиться ездить для того, чтобы записаться!!!! Как в совдепе))) ну это очень неудобно. И так выделяют 2 часа для записи по телефону, так ни разу и не смогла записаться!
Речь об аппаратном лечении. Результат нулевой, а его и не будет. Это не лечение, а самостоятельное прохождение аппаратов. В кабинете много детей (зачем тогда запись?), как проходной двор заходят/выходят ребенок отвлекается. Есть опыт, где врач занимается весь сеанс с ребенком, где-то помогает, где-объясняет, контролирует. Здесь уровень включить аппарат, ну это только для очень дисциплинированных детей - разочарование полное.
Хотим поблагодарить замечательного врача Таракановского Александра Викторовича! Он не только профессионал высокого уровня, но и добрый, понимающий человек! Эти качества Александра Викторовича дают хорошие результаты лечения. Спасибо Вам!!!
Качеством работы офтальмолога я очень довольна. Мне попался профессионал своего дела. Не зря эта клиника такая известная.
Исследования все сделали быстро.
Я почитала отрицательные отзывы. Удивилась пациентам. Возможно с таким уровнем агресии они должны посетить другого специалиста...
Я приезжала в Гельмгольца на Преображенской площади дважды.
Да, конечно, пришлось и в очереди посидеть. Подождать. Но ничего сверх ординарного...
Ведь и другим пациентам вылечиться хочется. Тут: либо ты это понимаешь и нормально относишься к чужим проблемам, либо тебе просто нельзя появляться в обществе посторонних людей....
7
4
atboradzova
Знаток города 15 уровня
11 сентября 2023
Согласна с предыдущими отзывами - телефоны для записи не работают!
Уважаемое руководство клиники, пожалуйста, обратите внимание на этот вопрос, услышьте ваших потенциальных пациентов. Я потратила несколько дней и часов в попытках дозвониться хотя бы по одному из телефонов. Безрезультатно.
Оставили заявку на сайте. Посмотрим, является ли этот инструмент рабочим.
Очен не компетентные люди находятся в начале клиники. В справочной сидит женщина которая постоянно разговаривает по телефону, не какой информации не даёт. Во сновном работают пенсионеры ощущения что на них экономят, от суда бабулькин базар.
На сайте тоже не всё в порядке , нет даже графика времени посещений пациентов,
Последний раз сюда приехал сегодня. Больше ни ногой. Ни о каком профессионализме не может быть и речи, когда врач спрашивает "ну что вы не можете сказать лучше вам или нет"... Смысл тогда в тысячи обследований, которые назначаются. Долго, даже очень долго. Прием врача или консультанта не более 10 минут, ожидание приема - от 40 до 60 минут. За один приход все ваши вопросы не решат, у некоторых врачей такие большие зарплаты, что они работают 1-2 раза в месяц по 1-2 часа. Обследование вынужден проходить 1 раз в полгода, и каждый раз это обходится в 3-4 приема. Врачи выписывают препараты, а через полгода выясняется, что они не оказывали должного эффекта, а я как пациент должен был это знать. Все врачи очень молодые и опыта у них соответственно не может быть, а консультанты как я и указывал ранее работают в определенные дни и время, будут вам хамить и грубить - это обязательное условие и им всё равно кто платит за ваш приём.
Даже не знаю, как правильно и объективно дать оценку. Дозвониться в регистратуру и записаться на приём шансов 0, но если сойдутся звёзды, то Вам повезет.
Приехать в условленное дату и попасть на госпитализацию - лотерея. Но врачи действительно отличные, пред- и послеоперационное отношение всего персонала замечательное. Наверное, стоит пройти семь кругов ада ради результата.
На сайте висит форма для заявки на платный прием- на следующий день нет звонка. Во всех других клиниках всегда перезванивают. Здесь же (заявка была подана во вторник) перезвонили через два дня (в четверг после обеда).
Телефоны для записи, видимо, отключены или нет персонала - звонили в среду много раз и слушали гудки.
Мы поехали сами в четверг утром, записались на вторник к врачу. После обеда перезвонили, так как (внезапно!) увидели заявку.
Сегодня во вторник выяснилось, что врач заболел, другие не примут, следующая запись только на 8 сентября.
Почему клиника не может по телефону или электронной почтой (благо всё было указано) уведомить о таком форс-мажоре, чтобы пациенты не катались впустую?
Почему телефоны для записи не работают?
Почему заявки на приём игнорируются, а не обрабатываются сразу в ближайшее время?
Позорище какое-то.
Доброго дня. Очень жаль, что на телефоне гастербайтеры. Им лишь бы деньги получить и домой вовремя уйти. На звонки ответить им сложно. Все старания врачей такие нерадивые перечеркнуть могут.50 звонков в пятницу и 20 в понедельник и одно-гудок и сброс. Поганая метла ждет таких деляг. Имеджу коллектива наносится значительный вред..может лучше подключить компьютерного оператора ,а этих занятых отправить в их колхозы?
Центр реализован для выявления и лечения глазных болезней. Диагностика, как процесс, проводится организованно, быстро, качественно.
Мне нравится, респект.
Абсолютно не отапливаемое помещение всей больницы!!!В коридорах приходится сидеть в куртке, шапке и шарфе! При этом нет вытяжки, потому что пахнет разогреваемой едой персонала!!Вся административная работа ведётся медленно, «по-старине», абсолютно не систематизировано ничего, в коридорах сидят очереди, нет различия между пациентами на коммерческой основе и бюджетниками-все сидят в очереди, как в районной поликлинике, нельзя сразу записаться на все интересующие услуги и оплатить их:нужно ходить от кабинета к кабинету и каждый раз бежать на 1й этаж,где должны прописать все,чуть ли не в ручкой и только потом оплата (((((
Уважаемое руководство! Смените регистратуру , контакт- центр.
Невозможно дозвониться , записаться, на письма на отвечают. Уже две недели не могу записаться на платный прием. Полный игнор! Клиентоориентированности ноль ! Просьба принять меры.
Записаться по телефону крайне сложно. Трубки не берут. Каждое посещение занимает 2-3 часа. Сам прием длится 15 минут плюс 20 минут на расширение зрачков, остальное время пустое ожидание. Оперативно происходит только оплата. По итогам дополнительных обследований назначили лечение опасное по состоянию здоровья, хотя вся информация о текущих заболеваниях была представлена. К тому же совершенно ненужное, в связи с неправильной интерпретацией анализов. Как итог потеряно 2 месяца времени и 30 тысяч впустую. Крайне не рекомендую, разве что обращаться к конкретному проверенному специалисту. Период посещения весна 2019г.
Не возможно дозвониться -издевательство над людьми-7мин.слушаеш рассказ,затем короткие гудки!!! И так постоянно.
16
1
Shoo
Знаток города 17 уровня
4 февраля 2021
Не возможно записаться, 40 минут звоню по двум телефонам. Надеюсь если дозвонюсь обследование будет не таким же. -Дописываю, пришлось приехать чтобы записаться, обследование прошло, отличные врачи все доходчиво объясняют. Диагноз поставили сразу.
2
Максим Л.
Знаток города 4 уровня
7 декабря 2020
У организации благодаря громкому Имени хороший потенциал. Рекомендую руководителю обратит внимание на организационные процессы по приёму и обслуживанию пациентов. Особенно ощущается нехватка и недовольство персонала. Рекомендовать данную организацию пока рано. Посещал 07.12.2020
Раньше было шикарное место. Пусть там не было свежего ремонта, но работали здорово. У меня кератоконус. Потерял свои жесткие линзы. без них не могу работать. Ранее получал их день в день. Сейчас ждать 2 недели. Раньше подбор линз занимал часа 3-4: несколько примерок линз с разной формой поверхности, привыкание глаза и т д. Сейчас на вас тратят за 7.5 тыс рублей не более получаса. Всем плевать на то что подберут и будет ли комфортно роговице.
Ужасное обслуживания начиная с момента звонка по телефону в справочную. Никто не представляется и не старается объяснить какие услуги по какой стоимости можно получить.
Начиная с телефонного разговора с операторами и заканчивая врачами никто ни разу не поздоровался не поблагодарил в ответ на какое либо действие.
Все общение совковое: что нужно, 3000 в кассу, карточку дайте и прочее.
Жаль, что такие учреждения порождают такое хамство, а самое главное, что это все за деньги!
Дворники на улице намного приветливее и искренне чем новое поколение врачей, знания которых сомнительные.
Не рекомендую. Найдите другое учреждение, но тут ничего кроме абривиатуры громкого имени прошлого НЕТ.
Коробка набитая РАБотниками, а не сотрудниками и врачами профессионалами.
Невозможно записаться по телефону, в регистратуре можно 20 минут простоять, чтобы получить карту, прием вовремя не начинается, в общем, с организацией полное безобразие
Лучшее место для помощи своему зрению. Пришла по рекомендации. До этого побывала в четырёх других клиниках, где мне не выявили правильно проблему. Обстановка времен 80-х,конечно,но сие ерунда. Качество диагностики и лечения на 5+.