Здравствуйте. Возник вопрос по судебному решению по адресу ул. Волховская, 37 кв 239. Энергосбыт подал в суд на отсутствующую задолженность!!!! О претензии нам не сообщили! На данный момент по этому адресу переплата по электроэнергии. Пришлось заплатить госпошлину за неадекватные судебные издержки. Дважды писали в личном кабинете в Платосфере, где обещают, что оператор перезвонит в течение рабочего дня. Никто не позвонил уже в течение трёх дней! По телефону голос автоответчик просто говорит, что ничего не понял и сбрасывает вызов. Для того, чтобы служба судебных приставов не арестовала счета, требую, чтобы сотрудник отдела, отвечающий за информацию по задолженности, немедленно сообщил в службу судебных приставов о том, что задолженности по этому адресу нет и госпошлина оплачена! Никогда не сталкивалась с более некомпетентными людьми, чем с теми, кто работает в вашей организации. Если вопрос не решится в ближайшее время, придется обращаться в суд и прокуратуру.
Хочу выразить глубокое недовольство данной организацией. Заколебали звонками родных и близких, это контора хуже коллекторской организации, не Дай Бог ты задержал платеж на день. Почему-то есть люди, которые годами не платят Вам, Вы их вроде отключаете , они самостоятельно подключаются и никто их не тревожит. А тех, кто честно платит Вы реально достаете.
До Ваших операторов теперь никто и никогда не дозванивается. Отвечает робот и отправляет писать в чат Платосферы. А Вы не задумывались, если пожилой человек захочет задать вопрос и он не имеет гаджетов , ему к Господу Богу обращаться что ли? По -моему, у меня уже есть повод обратиться в Прокуратуру по работе Вашей организации.
На каком основании из месяца в месяц нужно проходить процедуру обновления пароля ,чтобы попасть в личный кабинет?
Почему нет возможности ни по одному из указанных телефонов связаться с человеком-оператором,а только вынуждены слушать бла-бла-бла от голосового помощника Светланы?
Почему ваша организация настолько закрыта и прячется от потребителей?
Голосовой помощник отсылает в службу техподдержки,с которой можно связаться через ЛК,но вот дилемма-в него ещё надо попасть,а людям за 80 это дополнительный стресс и нервы,да и не каждый без помощи посторонних сообразит в ваших технических манипуляциях.
Странно всё это....