ОБМАН!!! Действительность не соответствует рекламе услуг на сайте ГАМУ СО «ОСЦМР «Санаторий Руш» http://sanatoriy-rush.ru/
1. Не работают, баня-сауна, бассейн, шунгитовая комната, грязелечебница;
2. Ежедневная уборка номеров (все поверхности и полы) не проводится согласно СанПин – приходит «женщина-клигинг» и размазывает грязь шваброй по середине комнаты;
3. Сантехника: ванна, унитаз, умывальник не моются с чистящими средствами;
4. В номерах отсутствует туалетная бумага;
5. После отъезда пациента кровать, матрас, подушка, покрывало и одеяло не обрабатывается;
6. Питания оставляет желать лучшего:
• Меню не отличается многообразием – ежедневно: разваренная гороховая, гречневая или геркулесовая каша, при приготовлении которой не использовалось натуральное свежее молоко;
• Основы диетического питания не соблюдаются – больных сахарным диабетом могут накормить тем, что по диете «стол №9» - запрещено (разваренные макаронные изделия);
• В супе мясо присутствует только на листе Меню;
• Вместо цельного молока выдаётся напиток из сухого молока разбодяженный некипячёной водой (нарушение норм СанПин);
• Вместо порционных соков и кисло-молочных продуктов, в индивидуальной упаковке -тетрапак (картонная коробка с питьевой трубочкой) выдаётся в нескольких чайниках или отменяется грязным обрезанным, необработанным картонным стаканом (нарушение норм СанПин);
*** Сока и кефира пациентам санатория не хватает, так как изначально на раздачу выдаётся меньшее количество, чем положено. Чтобы сотрудникам столовой было, что унести с работы домой.
Если бы сок и кефир закупались, как в системе катеринга – в т/п по штучно, их бы хватало всем пациентам, но тогда сотрудникам столовой нечего будет внести домой.
• Одна из смен сотрудников столовой пренебрегают соблюдением требований и норм СанПина: работают на раздаче без головных уборов и перчаток, не носят беджи с ФИО сотрудника. Часто грубят пациентам, когда их упрекают в неправильной раздаче продуктов питания (сок, кефир).
• Куда смотрит МинЗдрав и РосПотребНадзор?!
Сегодня заехала по ОМС, направили на реабилитацию. Заселили в 4 корпус, в номере в туалете даже туалетной бумаги нет, на вопрос, почему нету бумаги, ответили, вы по омс, вам не положено. Ребята, вы серьёзно? Значит ,кто живёт в випах тем всё положено, а кто бесплатно, тому не положено. Покупайте в киоске. Санаторий, находится далеко от инфраструктуры, нет ничего рядом и туалетки не положено. Это как вообще?! В больнице даже есть! Корпус старый, мебель старая, зато холодильник есть и плазма. Лечение одинаковое для всех. Питание для бесплатного прибывания, как в столовой, для взрослых людей 150 гр, как в детском саду. Для платников другая столовая, где видимо все как для белых людей. Организация частная, что хотят то и творят. Сотрудники хамло! Врач, который принимал, компитентный, хороший специалист, с чувством юмора. Так что ,кто едет сюда по омс, берите с собой бумаги и жратву
Привезли детей сегодня. На проходной все очень не вежливо. Второй час держат детей , и не заселяют, дети устали стоять и ждать. А кто к 8 приехал ? Три с половиной часа ждут….Неорганизованно.
Я ездила в этот санаторий в июне 2016 года лечиться (не отдыхать). Корпус мой расположен был неблизко от главного корпуса (где организовано питание). Поэтому мне доставляло истинное удовольствие ходить туда. Плюс ходила еще в этот корпус на массаж и на аквагимнастику. Для тех, у кого сидячая работа, просто СУПЕР. Лечение очень понравилось. Лично для меня, оно было эффективно. Потом и сторонний врач-невролог подтвердила, что лечение было назначено грамотно. Питание у меня было по бюджетному варианту. Но зато я к концу путевки "скинула" 2 кг. Рекомендую!!!
Зимой отдых кажется мукой. Заселился в 7 корпус,заплатил около 22 тыс. рублей. Получил я за это:телевизор,микроволновку,электрочайник,холодильник,удобства в номере. К персоналу претензий нет,все доброжелательные люди,всегда могут помочь,но администрация санатория это разговор отдельный. В самую холодную погоду(-38) в 7 корпусе холодина как на улице. В номерах стоят обогреватели,которые еле работают. Трубы горячие,но толку от них нет. В 7 корпус можно заселяться только летом,зимой нужно останавливаться в 8(Титаник) или в 4 корпус,там условия намного лучше. В добавок под ночь перегорели счётчики,весь этаж во мраке. Счётчики в 50А на 4 комнаты,этого очень мало,ужасно. Электрик пришёл через 10-15 минут,посмотрел и сказал что нужно менять счётчики,но их как оказалось у него нет,т.е. администрация не поставляет их в достаточном количестве. Курение на территории санатория запрещено,хотя все курящие врачи,дворники,охранники спокойно покуривают под окнами у корпусов. Парковка находится у чёрта на рогах. При условии что я живу в 7 корпусе,дойти до парковки очень трудно,холодина невыносимая,оставлять машину у корпуса не разрешили,сказали дети гуляют,но если посмотреть на расположение домика,то между корпусом и дорогой где гуляют дети около 20 метров,но тем не менее иногда стоят машины.В общем по 10-бальной шкале зимой я бы поставил санаторию 3,только за счёт хорошего персонала.
скукотища! территория большая красивая но не ухоженная!обеды как обычно в больнице.может я приехала не в тот день и час. очень красивый новый корпус. и еонечно процедуры - это самое главное. приеду ли еще- не знаю.за свой счет -дорого.
Хотелось бы добавить комментарии из "рубрики" "Как вас обслуживают?" Заехала в пятницу 18.11. , первый раз сделали уборку в номере в среду, 23.11. После обращения 22.11. к дежурному администратору с вопросом:"В течение скольких дней у вас проводится 1 уборка?" После вопроса 26. 11. (!!!)," Через сколько дней у вас меняют бельё?", сменили бельё 27.11, а полотенца 28.11., но уже 30.11. уборку не проводили. Может быть, это в санатории "РУШ" так понимается, модная теперь, оптимизация услуг? Отрадно, что у вас сохранились ОЧЕНЬ хорошие и доброжелательные врачи, постовые медсёстры, дежурные администраторы, ОЧЕНЬ доброжелательные работники столовой. Спасибо им. Спасибо, что лечат, отзываются по -доброму, всегда на позитиве!