Хочется выразить благодарность мед. Персоналу кабинета маршрутизации. Всегда четко, оперативно выпишут нужные направления обследования, анализы. Доходчиво и грамотно проконсультируют по интересующим вопросам. Отдельное СПАСИБО всему коллективу кабинета забора крови! Тактично, вежливо и умело справляются со своими обязанностями. Ну очень высококвалифицированные медсестры! Даже в платных центрах не всегда могут попасть в вену, а здесь всегда на ОТЛИЧНО!
Долгое время пользуюсь услугами этой поликлиники,хоть и проживаю на другом участке города. Переодически прохожу здесь медицинские комиссии, посещаю прививочный кабинет.Общее впечатление положительное. Однако последний случай меня расстроил.21 марта 2024 года зашел на сайт поликлиники,где в информации о работе прививочного кабинета значилось время до 19 часов. Приехал в 15 часов 30 минут и на двери кабинета обнаружил расписание с режимом работы до 15 часов.Попытался выяснить в регистратуре почему такое несоответствие транслируется в сми /интернете/.Получил вежливое извинение и приглашение посетить кабинет 22 марта с 08 часов. В указанное время повторно пришел на прививку от клещевого инцефалита,а на двери лаконичная надпить дословно"с 22 марта 2024 года кабинет не работает". Далее думай что хочешь. Совсем более работать не будет? Или до какого времени не будет работать? Или вакцины закончились?В регистратуре пояснили,что заболел врач.Мне думается,что городская поликлиника это особое учреждение в жизни нашего общества, а не колхозный рынок. Пусть работники рынка на меня не обижаются. Представте,что при выполнении боевой задачи вышел из строя командир или матрос боевой части подводной лодки.Что лодка должна лечь на дно и ждать у моря погоды. НЕ верю, что в поликлинике нет специалистов,которые могли бы заменить больного работника прививочного кабинета. Думаю, что тот кто клеил обьявление на дверь и тот кто дал такой совет, приняли неправильное решение. Если хочется общаться посредством обьвлений, нужно было хотя написать"22 марта 2024 года кабинет по техническим причинам работать не будет, примите наши извинения!".
Врачей нет. Бесконечные очереди во все кабинеты. Сейчас в связи с ремонтом на 1 этаже вместо гардероба на этажах стоят вешалки, на которых всем не хватает места. Люди ходят по кабинетам с одеждой в руках. В пятницу 9.02.24 сломался флюрограф. Всю неделю сказали, что работать он не будет. А у кого пневмания и нужен контрольный снимок, нужно ехать в Сан городок. Регистратора расположена на 2 этаже в обычном кабинете. Утром очередь в регистратору растягивается на весь этаж. Люди в очереди ругаются, нервничают. В одной очереди стоят и бабульки, которым надо сдать анализы на операцию, и больные люди с температурой. Чтоб попасть больному в кабинет неотложной помощи, нужно отстоять очередь в регистратору. Иногда это физически сделать очень сложно, если ты болеешь. Тем, кто болеет, советую приходить не к 8 утра, а попозже. Кабинет неотложной помощи работает до 19 часов. К обеду очередей нигде нет. В кабинете неотложной помощи откроют больничный, назначат лечение и необходимые процедуры. Повторные приёмы также в кабинете неотложной помощи, но уже без прохождения веста с регистратурой. Если вы заболели, идите в поликлинику. Не занимайтесь самолечением. Берегите себя и своих близких.
В эту поликлинику не хочется даже заходить. Врачи не достаточно профессиональны! Получить консультацию невозможно! Очень грубаЯ онколог,гинеколог, нет окулиста.Я бы отметила Скворцов В.С уролога отличный врач но почему-то он ушёл.... Мне очень странно , что Сааша работает узистом- а что поликлинике не нужны грамотные сосудистые хирурги? Может быть все дело в руководстве этой поликлиники, в чем дело?
Несколько раз попадала на незнание расписания. Регистратура отправляет в нерабочие часы терапевта. Терапевт, выписывая анализы, указывает не верное время на направлении. Лечили пневмонию месяц, недолечили, выписали. Не предложили дневной стационар, чтобы провести курс капельниц. Есть конечно и хорошие врачи. Несколько раз в карту заносили не верные диагнозы и результаты анализов. Мне пришлось доказывать обратное, имея на руках документы исследований.
Заболела ОРВИ. Пришла в поликлинику 1 декабря (в пятницу) после работы, чтобы получить квалифицированную помощь по лечению. Врач в кабинете неотложной помощи (внимательный и отзывчивый специалист) взяла анализы и выписала медикаменты для лечения. Но вот 6 декабря в кабинете 318 (приём был в 13:10) врач, увидев, что у меня температура 36,6, сказала, что продлять больничный мне не видит обоснований, хотя у меня сопли текли ручьём! На это она сказала: «Ничего страшного! Капайте какими-нибудь каплями», - при этом она перечислила названия, видимо, думая, что я на слух должна их все запомнить. Затем она спросила, где я работаю (в помещении или на улице), и, услышав, что я работаю в школе учителем, ничего не сказав, встала и вышла из кабинета. Наверное, так она хотела показать, что приём окончен! В итоге я купила капли «Тизин», которые мне записала медсестра, закапала, а на следующий день с текущими из носа соплями пошла на работу. А через 5 дней у меня начался сильный кашель. Надеюсь, что окружающие меня учащиеся и коллеги не заболеют.
Добрый день! Произошло объединение в одну городскую поликлинику, а в получении медицинских услуг ничего не изменилось. Так и остались очереди, в которых сидишь весь день. Так же с плохим самочувствием, температурой ходишь чуть ли не каждый день, если ты на больничном! Лучше не болеть и не брать больничный! Будьте здоровы!!!
Очень разочарована нашей медициной, пошла в поликлинику 20 ноября к 10.00 с признаками ОРВИ в кабинет неотложной помощи ( который находится напротив гардероба) просидела в очереди до обеда, далее сказали, что в этом кабинете прием закончен и чтоб все шли в 117 кабинет, естественно все пошли туда, а там уже другая очередь и все стали занимать заново, это жесть.... Меня приняли в 16 часов, я 6 часов пробыла в очереди недомогая, постоянно вытирая нос и чихая, хоть и была в маске. Некоторые люди, стоявшие не один час, просто уходили не дождавшись своей очереди, а когда в нашей очереди молодой парень потерял сознание и мы начали просить помочь ему, то стало совсем понятно, что всем на тебя в этой поликлинике наплевать. Кстати прием ведут молодые фельдшера, хоть они выбежали откачивать парня, те кто поопытнее и постарше вообще сказали : "
А мы то что можем сделать! "....
Ужасная поликлиника, изначально говорят одно, по итогу совсем другое и не знаешь во что верить. Отправили в кабинет неотложной помощи, назначили следующую дату приема, я пришла и в регистратуре мне сказали что я не имею права на второй прием, хотя в первый день мне утверждали другое…
Отзывы разные, но может мне постоянно везёт.. А вообще считаю, что как вы к людям - так и они к вам. Сколько раз сталкивалась - всегда корректно обращались, всегда помогали, ставили верный диагноз.
Единственное - трудно попасть к узким специалистам, ну и утром в регистратуру не пробиться.
Ночью повысилась температура до 39,7 и упало давление до 72/42.В скорую сразу не обратилась .На утро была запись на УЗИ платно в Витал Плюс.К утру пожелтела кожа,но на УЗИ все таки пошла.Врач не смотрел даже пяти минут ,закричал, что у меня гепатит и чтобы я не ,,таскалась по поликлиникам,, ,не заражала людей и срочно вызывала врача.Пришла домой,скорая меня не берет.Вызвала врача на дом ,врач не пришла,т.к вызвала поздно.Моя поликлиника 1 .На следующее утро ,уже рано вызвала врача.Мне перезвонили и спросили,,вы что опять вызываете?" Пояснила ,что врача не было.На моё удивление врач так и не приехала,но проконсультировала по телефону. Открыла больничный по ОРВи,правда выписала анализы на гепатит,Слава Богу.,за которыми я пришла все таки в поликлинику.Когда анализы были готовы я чудным образом оказалась у терапевта.Врач меня спрашивает,,что лечим?,,Больничный пр ОРВИ,а анализы на гепатит....Вообщем,просто закрыли больничный .Одно радует, что гепатита нет.А остальное...потом скажут,почему не обращалась раньше...
Врачи,мне кажется не квалифицированные. Невролог на приеме не очень интересовался моим заболеванием,что то выяснял про наши отношения,не так встретили,не то говорили,пришлось напомнить для чего врача вызывали. И ничего не было назначено для лечения.
Моя поликлиника. Записаться сложно. Особенно работающему человеку. Была нп приеме 28 апреля 2021. Молоденькая врач Меликова С.А. осмотр провела поверхностно, издалека, даже не подойдя ко мне. Сказала всего два слова за прием. И вышла из кабинета. Все! Кроме этого, она установила неправильный диагноз. Выяснилось это позже, когда, сдав анализы, я пришла к другому врачу.
Предыдущий отзыв был два года назад. Случилось побывать в поликлинике в 2023 году. Стало еще хуже! Пришла в октябре выписаться с больничного. Пять часов просидела к терапевту! Весь этаж, больные, здоровые, сидит в один работающий кабинет. Это ужас! Врачей нет. Прием ведут один терапевт до обеда, другой после. Все ругаются, пациенты, мед.работники. Здоровьем некому и некогда у нас заняться. Боже мой, не дай бог заболеть, и попасть в эту поликлинику!
Эта больница -1, даже 0 положительный непоставлю. Стало плохо трудно дышать было подозрения на астму, обратилась к терапевту причем к дежурноми наподобии неотложки, по хамски общался, осмотр вообще непровел, записал меня на диаспнаризацию. В итоге я прошла общие анализы плюс гинеколога хотя я обращалась по поводу лёгких.Потом он меня перенаправил к другому терапевту как нистранно по всем результатам терапевт мне сказал что всё в порядке, хотя я ему сказала что я вообще обращалась по поводу легких. На что мне сказали идите сами записывайтесь к олергологу платно мы ничем помочь неможем. Я чисто случайно от знакомой узнала что мне вообще нужно к пульманологу. В итоге через 2 дня я платно еду к пульманологу и мне сообщают что я наполовину труп так как у меня уже 50% отек легких они меня сразу госпитализировали, оказали мне первую помощь , капали капельницу и через нос подавали мне кислород, после чего я пролежала в больнице 10 дней, они мне поставили диагнноз астму и сейчас я себя чувствую хорошо. Спасибо Иркутским врачам а не нашим Ангарским.
Ремонт сделали все цивильно. Но чтоб просто спросить в какой кабинет возьмите талон! Побольше уважения к пациентам с регистратуры не помешало бы, отношение не самое лучше
Работа персонала отвратительна,начиная с регистратуры,и кончая специалистами,особенно онколог.Гоняют людей попусту,готовился к операции,пришло по половине анализов делать платно,что это такое к специалистам надо записываться за пол месяца заранее,наше сообщение хоть кто то читает.От заведующей толку нет,как в 2016 году хамили так и хамят,никому нет дела до этого,Здрав отдел или кто то выше стоящие ничего не предпринимают,а всё говорят что зарплаты маленькие,а за что платить? За хамство? Всё отвратительно даже не знаю куда обратиться.
Зачем иметь столько телефонов,если ни по одному номеру Не возможно дозвониться. Просто скидываюь или абонент не доступен... Наплевательское отношение к людям.
Слишком сильно изменилось отношение к пациентам и в целом не в восторге от данного учреждения. Запись ведётся только к трём терапевтам, соответственно очень трудно к ним попасть. К узким специалистам без посещения терапевта не попасть. Обращалась с жалобой на опухший сустав правой ноги, рентген только через 1,5 недели, после рентгена запись к терапевту через неделю. Врачи на приеме совершенно не смотрят на пациентов, сидят уткнувшись мониторы.
Ноль, единственный раз когда я пошла сюда, действительно, это был единственный. Терапевт там 1 на всю больницу, за то с характером, хамит, печатает долго, перерывы между пациентами (то есть когда никого в кабинете нет) по 20 минут!!!!!!!!!!!!!!
После чего он ушел на обед, это было в первые полтора часа, уже через 3 часа 4 человека именно те, которые, отсидели огромную очередь, скинули на неотложку которая только начнет работать через час!!!!!!! При том что в неотложке тоже уже образовалась очередь, в больнице с температурой я провела более 5 часов. Будет по мимо отзыва, еще и жалоба в министерство здравоохранения. Кошмар!!!!!!!!!
14.07.23 пришла в ПЛ
Сходила до кабинета расписание не понятное их там аж 3 шт
Пошла в регистратуру окно 3
И тут началось веселье!
Не че не знаем, кто куда не знаем!там все написано женщина нервная переходя на крик, в этот момент девушка спросила где берут кровь женщина с окна просто кричала Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ У ВАС БЕРУТ КРОВЬ ВСЕ НАПИСАНО,ПО ИТОГУ разговарить с ней стала так же грубо и кромко и когда вся пл смотрела на это шоу она мило улыбнулась и сказала я не кручу а кричите вы.
НАДЕЮСЬ ИСКРЕНЕ ЧТО ТЫ ЭТОТ ОТЗЫВ
Читаешь
Чтоб к тебе, твои детям и внукам относились так же как и ты к людям!бумеранг не кто не отменял
Хочется так и сказать, вот зачем Вы врачи сидите в больницах просто так и не хотите лечит пациентов когда они к вам приходят на приём (конечно не все врачи такие). Пришли мы сегодня к такому врачу ЛОРУ Васильеву Н.А . с такой проблемой что пробка в ухе и ничего не слышно, нам сказали идите в платную больницу и промывайте там за деньги, или покупайте средство которое я вам выписал и капайте сами. Врачу задали вопрос а вы тогда для чего здесь сидите, ответ такой - я не для того 10-ть лет учился что бы вам ухо промывать. В итоге настояли что бы промыли ухо, и то взяли из под крана прохладной воды и промыли, почему водой просто у них нет специальных растворов, это как так, государственная больница и этого нет(
А как же бесплатная медицина, где должны принимать по полису. Вообще никто не хочет лечит просто так. Вывод такой что к этому врачу больше ни ногой.
В сентябре 2022 пришлось обратиться к ЛОР (Васильев -врач).записалась на прием,пришла в назначенное время,очереди нет! Стою жду,когда наконец то соизволят пригласить, жду 5.10.15 мин,заглядываю.спрашиваю по времени можно зайти? в ответ..... ждите.А сами чаи распивают,стою дальше!!! надоело ждать,говорю,время ограниченно,с работы отпросилась!? а они снова,ждите.Спустя 20 мин.пригласили!! Говорю доктору,что у меня серные пробки,прошу устранить их.Он мне в ответ,....уши надо мыть!?Если мы всем будем уши тут промывать, то типа работать некогда будет.Выписал препарат закапывать и отправил меня во свояси .Хочу задать вопрос гл. врачу....ЗА КАКИМ ЧЕРТОМ НУЖЕН ТАКОЙ ДОКТОР,У КОТОРОГО УЖЕ ПЕСОК СЫПЕТСЯ С ОДНОГО МЕСТА?? Если .он приходит на работу для того,чтобы зарплату получать.а???Cходила в другую поликлиннику,и спасибо докторам.все сделали как надо!!! Этот старик (ВАСИЛЬЕВ) уже дааавно занимает чужое место,ему пора на покой.Дармоед.!!!!
В этой поликлинике весь персонал грубый, психованный, злой. Ужас просто офигевшие все. Что хотят то творят. Заведующая такае же. По острой боли пришла к лору, орут сидят со своей помощницей, до 2 часов работают и они устали. И причём там на все ответ у них что они устали. Вызвали врача на дом 3 дня ждём нет не кого, температура уже 6 дней. Пошли уже сами сдали платно анализы, положительный ковид.пришли уже сами На приём, не пустили, идите домой, ждите звонка. Два дня уже ждём звонка. Не ответа не лечения не осмотра. Скорая говорит идите в поликлиннику. Не скорой не врача не на приём не принмают. Ужас беспредел
Больница работает очень плохо. Нервный срыв получила только стоя в регистиатуре. Сидела женщина которая по 300 раз спрашивала одно и тоже. К терапевту что нужна какая то смертельная болезнь чтобы попасть? Вопросы "а вам зачем". Если я туда иду значит надо, делайте свою работу. Буду жаловаться. Талонов почти нет, по блату пропускает своих? Ещё вывесили табличку что вас фотать и оскорблять нельзя, так а мы тоже люди и хотим в нормального отношения к нам. С вас не снимается ответственность за ваши выходки если ты законами тыкать можете. А сами по закону не работаете.
Поликлиника не плохая , но дозвониться, или записаться к специалисту не возможно вообще. Пробовала раз пять, пришлось пройти в другом месте, идинственно это девочки в регестратуре : хамят , разговаривать не умеют , тут можно пройти только что то не значительное , это мазок , кровь , ЭКГ, ну и флюшку , на этом все . Диспансеризацию пройти не возможно , начала проходить в ноябре , уже январь кончается , нет фельшира, то болеет , то я работаю , 3 раза была записана и все 3 раза не попала , абсурд какой то . Не дай бог заболеть , в этой поликлинике не попадёшь к специалисту . Зато запросила у страховой компании отчёт, там я прям приходила 2 раза и деньги выделены , видимо , тогда когда не попала . Здоровье всем , с нашими поликлиниками .
Самая ужасная мед.организация.
Нет мед.персонала. большинство из тех, которые работают-хамят. Резульиаты анализов теряются, дозвониться до регистратуры невозможно. Но самое идиотское решение-это запись к терапевту на две недели вперед. А если терапевта по вашему участку нет по каким-либо причинам, то другой терапевт принимает очень не охотно, т.к. вы не его пациент.
Ужасное обслуживание больных, медики как овчарки, просидел в очереди на приём вышел медик и сказал что больше не кого принимать не будут идите в другой кабинет и занимайте очередь там. Записался к врачу на приём пришёл раньше немного, а оказалось кабинет не работает в день записи.
Делал в больнице операцию, врачи в больнице профи, мед сëстры добрые отзывчивые, да конечно палаты убогие, есть конечно платные по лучше, нанечки они несут все тяготы уборки и уход за больными им нужно просто целовать руки за их работу.
Ужасное отношение к пациэнтам. Лечить совсем не хотят. Пришла к ревматологу а она "включила" психолога. Типа я здоровая и просто работать не хочу.
С трудом выбили направление в Иркутск Обласную больницу.
В итоге у меня выявили болезнь "Бехтерева". И с этой болезнью я теперь буду всю жизнь на таблетках. А я еще молодая.
И это не только ревматолог, но и другие врачи
Ужасно
Два дня сижу дома в ожидании терапевта, вызванного на дом. Врача нет. После звонка в регистратуру( утром) меня заверили, что адрес записали не верно - всё исправили, ждите. В 18:30 вечера снова звоню в регистратуру с вопросом где врач. На что мне опять говорят, что адрес не верный. Связываются с врачем, на что врач говорит, что уже никуда не пойдёт.
У меня вопрос. Что мне-то делать ?
Что за бардак? Как можно нправильно записать адрес с паспорта????? Почему два дня я не могу получить медицинскую помощь? Что за врач, который два дня видит вызов и пофигу…
Прохожу комиссию на МСЭ и столкнулся в 307 кабинете с циничной, не проявляющией желания работать врачихой. При входе в кабинет её первая фраза была: надоели эти инвалиды. Подав ей документы я начал выслушивать, что пахнет перегаром (хотя я не пью) , чесноком и вообще сказала мне не дышать. Касаемо работы, она не стала ни чего делать, хотя когда мне отдали документы и сказали идти именно к ней, и что она дальше всё сделает. Она отправила меня в регистратуру. Хорошо там нормальные работники, мне всё объяснили. Вобщем вывод один, болеть нельзя. А если уж заболел, то либо крепись, либо имей знакомых врачей. Главное берегите нервы.
Сегодня в очереди на прием к терапевту просидела 4,5 часа. Сначала 3 часа в 318 кабинет. В 13.00 "врач" выставила меня из кабинета и сказала, что перерабатывать она не будет и что я не в том возрасте, чтобы ей что-то говорить. Хотя у меня у самой трудового стажа более 30 лет. Потом просидела в очереди в 315 кабинет 1,5 часа. На приеме пробыла 5 минут, чтобы закрыть больничный. Итого, чтобы попасть на прием на 5 минут, надо было отсидеть 4,5 часа и выслушать хамство "врача". Жесть! Не хотела ставить ни одной звезды, но без этого отзыв не сохраняется.
Это не поликлиника, это чердачное помещение... Мед. персонал очень грубый, грязно, многие кабинеты закрыты, от этого очередь почти у каждого кабинета, народу на этажах очень много , люди сидят по несколько часов подряд... Врачи принимают как попало, даже не открывают вашу карту, потому что спешат принять больше народу.
Колцентр - даже нет слов.
Городских телефонов уже практически нет, звонишь по сотовому по 5-10. раз (просто.надо отказаться от талона на приём), бесполезно.
"Чудесная" поликлиника. Бесконечные очереди, отношение к пациентам практически наплеватеское, вечная проблема с талонами на прием к терапевтам.
И что невозможно сделать нормальные входы в поликлинику со двора, если закрыт центральный вход для пациентов без признаков ОРВИ??? Ступеньки мало того, что все пооббиты, так сейчас еще и снегом затоптаны. Ручки на дверях тоже оставляют желать лучшего....