Может стоить подумать о том, чтоб ГИБДД (ГАИ) люди стали уважать?
Ведь для этого много не нужно. Человеческое отношение.
Может быть доступный сайт и ответы на телефоны.
Допустим мне хватило бы разговора со специалистом по телефону. Но. Дозвониться и получить консультации невозможно. Пришлось приехать и тем самым создать дополнительно очередь.
А сколько тут таких, которые как я "Только спросить"? Получить информацию иначе никак.
Печально, что столько возможностей, а всё пустое.
Я - ещё один невезучий посетитель группы разбора. Мало того, что в ДТП попал, так ещё и на аттракцион "Успей пройти очередь за 3 часа" билеты без выигрыша вытянул (((
Думаю, писать в отзывы на Я.картах бесполезно. Нужно слать жалобы через форму обращений на сайте ГИБДД.
Прочитал отзывы и удивился! Много негативные слова, но всë чушь, я был сегодня там не очереди нету не какой толпы служащих больше чем посетителий, был в кабинете 103 меня обслужила Жохеева Светлана Анатольевна спокойная милая девушка общения просто удивило меня (я узбек) благодарю еë желаю ей счастья и удачи в карьере