Хорошая ,уютная клиника !Лечилась у доктора Тангиева Мухаммада.
Выражаю доктору Мухаммаду огромную благодарность за преданность своему делу и высокому профессионализму!Наблюдаюсь у Мухаммада несколько лет ( установка 3-х имплантов, синус-лифтинг на верхней челюсти, удаление зубов, установка циркониевых коронок, лечение итд). Никаких проблем после выполненных работ у меня не возникало🙏🏻Все работы запротоколированы фотографиями приложу к отзыву .Мухаммад очень приятный и тактичный человек.
Буду с удовольствием рекомендовать его своим родным и знакомым !Спасибо за улыбку )))
Мухамма* причинил мне не только денежный ущерб, но и моральную травму!!!
Через знакомых обратился к зубному врачу, как потом выяснилось что он работает без квитанций, на себя- Тангие* Мухамма* Тамерланови*, для лечения и восстановления зубов. Договорились о цене, но когда пошла работа выяснилось что на зубы якобы было потрачено слишком много материала, соответственно и цена возросла в двое!!! Потом взял деньги за лечение двух каналов зуба, при повторной КТ оказалось что там один канал!!! А после того как вырвал мне один из зубов, через пару дней хотел рядом с открытой раной делать мне слепки и сверлить пломбы!!! Я отказался так как у меня сильно болела рана и попросил его перенести день!!! Мухамма* закатил истерику, что он напрасно тратит на меня время и что он мог бы обслуживать кого-то другого!!! После чего выгнал меня из кабинета со словами: "Ищи другого врача!!!"
Никогда не связывайтесь с частными мясниками и костоломами!!! Которым важны только ДЕНЬГИ!!!!!
Мастера хорошие, но отвратительное отношение. Пациенты могут час сидеть и ждать в коридоре, хотя время заранее обговорено. Отдельно хочется сказать о докторе Айсе - в порядке вещей опоздать к утреннему приему на 30-40 минут и не извиниться, а назвать это «задерживаюсь», отодвинуть ваш приём просто потому, что какому-то гос. служащему понадобилось это время. Доктор может сам вам писать «почему вы перестали к нам ходить», но если обратиться по вопросу перепутанного диска кт - услышите «прошу меня не беспокоить». В общем, отношение на уровне «я доктор и ценю свою работу - а ты нелюдь и подстраивайся», а это явно не то, что хочет получить клиент в платной поликлинике. Итог: потраченное количество времени и денег абсолютно не равны полученной работе.