Отличный салон. Сервис один из лучших в городе. Механики профессионалы. Обслуживаюсь 8 лет. Доволен качеством и ценой. Отношение сотрудников супер. Всегда помогут подскажут расскажут. Рекомендую
Заехали в салон Омода и Джейку посмотреть цены на автомобили. В итоге, благодаря менеджеру Лаврухину Игорю приобрели автомобиль Джейку J7. Очень грамотный и отзывчивый специалист. Все процедуры сделаны максимально быстро и качественно. Автомобилем очень довольны.
Приехала на 2 ТО Омоды, до этого проводила в Рязани.
Вместо заявленных 2,5 часов, машина была 4!
Отдали с ошибкой на приборной панели (причем ошибка эта системы контроля усталости водителя, которой в Российской версии Омоды нет! Как можно было так криво обновить систему непонятно) еще и не могли понять, что это за ошибка и сказали езжайте, она временная, поездите и пройдет. Ага, конечно, пропадет.
В технической мойке заявлено мытье ковриков (на постере, прям перед глазами клиента, который оформляется на ТО, очень удивились, когда я развернула его им). Естественно, ничего не помыли.
Тормоза после замены тормозной жидкости имеют огромный ход педали, теперь чтобы затормозить приходится со всей силы вдавливать педаль в пол.
Мастер-консультант, как будто первый день обслуживает эту машину и на вопрос о ключе, ответил что там аккумулятор и его надо заряжать на приборной панели, очень удивился, что там обычная батарейка и ничего не заряжается.
Теперь снова тратить время и приезжать устранять эти проблемы.
Никому не рекомендую ехать сюда на ТО, потратите время и приобретаете кучу проблем. Не компетентные специалисты, которые совершенно не разбираются в этой машине.
Обновление: через неделю отдали машину с той же ошибкой, объяснив, что это в новой версии активировали эту функцию (которая есть только в китайской версии). Их даже не смутило, что в салоне нет камер для слежения за водителем (магия наверное). Пришлось звонить на горячую линию и связываться с другим дилером, который объяснил, что дело в кривой прошивке и надо откатывать обновление.
Коврики так и не помыли 😂 ну хоть тормоза прокачали.
12.04.2024
Приехали с мужем посмотреть машины и остановились на омоде С5. Менеджер Лилия, нам все подсказала, показала, помогла на всех этапах покупки автомобиля! Нам сделали скидки и подарили подарки. Очень приятный персонал, отзывчивые и идут навстречу.
Очень хороший персонал рекомендую 👍👍👍 менеджер всё объясняет быстро и чётко. Купили седан Omoda S5 комплектация максимальная Ultra. За один день с машиной поехали 🚙
Приехали на ТО-0. Туда входит замена масла, проверка ходовой части,тормозной системы и многое другое. Хотелось бы подчеркнуть, что туда входит проверка электронных систем автомобиля. Сделали они все за 30 минут взяли деньги за все, что перечислено в ТО-0 . После них у меня перестала работать мультимедийная система и кнопка sos ,которую я просила посмотреть, она горит красным постоянно. После того как мы позвонили и сказали им об этом, они сказали у нас болеет электрик и посмотреть это не сможет. Они записали нас через 2 недели и сказали все исправят. В итоге спустя 2 недели они сказали, что элкетрик болеет ещё и не известно когда будет, хотите ждите хотите нет. Как оказалось у них нет диагностика, электрика вообще. В итоге мы записались к другому дилеру в другой город. Объяснили всю ситуацию, на что нам ответили, что вас просто обманули. Даже на замену масла уходит около часа. Вопрос за что мы отдали деньги?
Все новое интересное. Приехали в салон и узнали что «китайцы» не в чем не уступают ушедшим брендам. Спасибо команде отдела продаж Омода и сотруднице страхования Александре за консультацию и возможность пройти тест-драйв, за скидку на каско и то что наша семья стала счастливыми обладателями Оиода С5! Отличный авто!
Выражаю благодарность всему персоналу, а отдельно Барковой Лилии. Очень грамотный и лояльный менеджер, проконсультрует и сопроводит на всех этапах. Рекомендую!
Взял омоду S5 ultra ,проблем нет .
Менденжер Игорь - лучший!
Получил хорошее предложение ,всем доволен. Отличный ДЦ.Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мастеру приемщику Эдуарду. Неприятный, хамоватый и весьма странный персонаж. К нему больше никогда. Ему 1. Остальные ребята приятные, общительные. Записывайтесь в другую смену к нормальным работникам.Без Эдуарда всегда ставила только 5.
Купили автомобиль. Отличые менеджеры!Хочется покупать авто только у них!)
1
Посмотреть ответ организации
Rayman
Знаток города 14 уровня
18 апреля
Плохое обслуживание Omoda. Ожидание заняло 3,5часа только на установку сетки и защиты. Предлагают документы на подпись , без осмотра авто. Мастера с сомнительным опытом. Не рекомендуем здесь обслуживать авто.