заказывал Legion Go через функцию "buy for me" с официального сайта Lenovo. все пришло в целости и сохранности, ровно та модель, которую указывал. ездить на таможню для растаможки не пришлось, все оплатил через сайт компании-перевозчика.
особенно хочется выделить службу поддержки, которые вежливо отвечали на все мои не самые умные вопросы по поводу их сервиса на русском языке. буду рекомендовать всем :)
Отвратительно работают в Грузии.
Поддержка фактически не работает: по телефону и email не отвечают. В live-чате также не отвечают, либо сами закрывают заявки, либо не отвечают один-два часа и чат сам закрывается.
Потеряли достаточно много заказов в Греции.
Массово сорвали курьерскую доставку заказов в апреле 2024.
Доставка до пунктов выдачи Delivo работает очень плохо
Ставлю 5 авансом.
Моё мнение, что ребята очень стараются сделать хороший сервис, но иногда зря игнорируют детали или мудрят.
Заказывал несколько раз не очень дорогие доставки типа iHerb и последний раз отправлял через них доставку с Amazon (ноутбук).
1. Получал доставку с iHerb. Прислали смс, то заказ в постамате и код. 2 дня у постамата не работал дисплей, т.е. нельзя было ввести код. У постаматов есть сканер кодов, но в смс была ссыка только на адрес постамата.
По чужому коду я догадался, что можно превратить набор символов в бар-код, и это сработало.
Вот почему нельзя было сразу ссылку на бар-код отправить?
2. Доставку ноутбука обеспечили аккурат 31 декабря. Сам заказ попал на склад 16 декабря.
Статусы в системе непонятные, бот тупит, вылетает, ничего по делу сказать не может, с оператором ни разу не связал. Ок, написал на почту письмо. На следующий день заказ был отправлен в аэропорт, где также несколько дней лежал без движения. Опять написал письмо, и снова на следующий день он двинулся дальше. Попав в Армению опять подвис, но это уже было 27 декабря, суета, праздники...
29 мне пришло несколько писем, что заказ точно успеют доставить, поднажмут, держи руку на пульсе, следи и 30 приходи забирать, чтобы успеть.
30 оплатил пошлину, получил ещё пару писем, статус заказа стал "готов к выдаче" в пункте Арабкир.
Я приехал в пункт, раз просили, да и получать 31 было некогда. Там 10 минут искали посылку и сообщили, что её пока нет на складе. Но согласились отправить курьером 31 бесплатно до 12.
в 11:40 я пишу сообщение в комментариях телеграм канала, что не понимаю как связаться и уточнить где там заказ. В 11:55 мне позвонили и согласовали доставку через яндекс Go. Всё приехало, успели.
Итого: непонятные статусы, неверная информация в ЛК, неоднозначная информация в ЛК мобильного приложения (не совпадает), нет уведомлений о продвижении.
Не знаю, может и совпадение, но 3 раза напомнил, 3 раза сразу начилось движение, что не прикольно.
Но привезли всё целым, постарались не затягивать, не спорили, не конфликтовали.
В целом, пользоваться сервисом скорее удобно. Легко оплатить, в т.ч. пошлину.